форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Asd76 от Октябрь 30, 2008, 23:04:40 pm
-
Сегодня попробовал на нейтралке покрутить движок ... так для того чтоб раскрутить до 3000 нужно прижать акселератор почти до половины ... у всех так?
-
Так оно и есть.
-
Сегодня попробовал на нейтралке покрутить движок ... так для того чтоб раскрутить до 3000 нужно прижать акселератор почти до половины ... у всех так?
Ну, так не бензин же!
-
Сегодня попробовал на нейтралке покрутить движок ... так для того чтоб раскрутить до 3000 нужно прижать акселератор почти до половины ... у всех так?
Ну, так не бензин же!
Скорее дело в эл дросселе ... интересует статистика ...
-
Asd, дроссель- это в бензиновом двигателе заслонка во впускной трубе для регулировки подачи воздуха, чтобы обеспечить правильную пропорцию бензовоздушной смеси. У нашего дизеля - электронная педаль, которая информирует блок управления двигателя как ты нажал педаль, и пипец - дальше мозги сами решают, сколько топлива в цилиндры подавать. И не исключено, что по программе при отсутствии нагрузки не давать резко обороты.
-
Asd, дроссель- это в бензиновом двигателе заслонка во впускной трубе для регулировки подачи воздуха, чтобы обеспечить правильную пропорцию бензовоздушной смеси. У нашего дизеля - электронная педаль, которая информирует блок управления двигателя как ты нажал педаль, и пипец - дальше мозги сами решают, сколько топлива в цилиндры подавать. И не исключено, что по программе при отсутствии нагрузки не давать резко обороты.
В принципе так я и думал ... значит так настроены мозги движка ... хотел статистики ... т.е. дросселя в дизеле нет? ... а как же поддерживается оптимальный состав смеси? :) ... у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...
http://absh.homeftp.net:8008/files/folders/ceed/entry3258.aspx ... тут много интересного про наш движок
-
Это у бензиновых должен быть оптималный состав смеси - 1:14 по весу топлива и воздуха. Иначе бензин не воспламенится от свечи. Поэтому у бензина - меньше топлива, значит нужно и воздух перекрывать заслонкой. В результате на холостых, с закрытой заслонкой, бензиновый работает как вакуумный насос - и на это тратит энергию. А дизель работает на бедных и сверх-бедных смесях: засасывается подная порция воздуха, сжимается, а топливо впрыскивается сколько надо - на холостых чуть-чуть - по любому воспламенится от сжатия. Два основных фактора, почему у дизеля КПД выше - нет дросселя на впуске и степень сжатия выше.
-
Это у бензиновых должен быть оптималный состав смеси - 1:14 по весу топлива и воздуха. Иначе бензин не воспламенится от свечи. Поэтому у бензина - меньше топлива, значит нужно и воздух перекрывать заслонкой. В результате на холостых, с закрытой заслонкой, бензиновый работает как вакуумный насос - и на это тратит энергию. А дизель работает на бедных и сверх-бедных смесях: засасывается подная порция воздуха, сжимается, а топливо впрыскивается сколько надо - на холостых чуть-чуть - по любому воспламенится от сжатия. Два основных фактора, почему у дизеля КПД выше - нет дросселя на впуске и степень сжатия выше.
Рекомендую посмотреть PDF по ссылке выше
-
у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...
У бензинки - тросик к дроссельной заслонке.
-
http://absh.homeftp.net:8008/files/folders/ceed/entry3258.aspx ... тут много интересного про наш движок
Asd 76! Лучше использовать ссылки типа
http://www.absh.net.ru/files/folders/ceed/entry3258.aspx
переадресация на другой порт сработает автоматически.
-
у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...
У бензинки - тросик к дроссельной заслонке.
Смысл не в этом ... у Цивиковского 1.8 например привод др заслонки тож электронный ... однако обороты на нейтралке взлетают шустро ... видимо ответ всеж в настройках мозгов конкретной модели двигателя ... для того чтоб уложиться в Е-4 например ...
-
у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...
У бензинки - тросик к дроссельной заслонке.
Смысл не в этом ... у Цивиковского 1.8 например привод др заслонки тож электронный ... однако обороты на нейтралке взлетают шустро ... видимо ответ всеж в настройках мозгов конкретной модели двигателя ... для того чтоб уложиться в Е-4 например ...
Это само собой. Но дизель всегда обороты набирает дольше. Так что думаю, что дело не только в настройках "мозгов".
-
у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...
У бензинки - тросик к дроссельной заслонке.
Смысл не в этом ... у Цивиковского 1.8 например привод др заслонки тож электронный ... однако обороты на нейтралке взлетают шустро ... видимо ответ всеж в настройках мозгов конкретной модели двигателя ... для того чтоб уложиться в Е-4 например ...
Это само собой. Но дизель всегда обороты набирает дольше. Так что думаю, что дело не только в настройках "мозгов".
Ваговский 1.9 110?115? кобыл ... у друга ... шустрее раскручивается ...
-
Обороты без нагрузки это плохо, поэтому зачастую на умных немецких мозгах не возможно крутить двигатель без нагрузки, с нагрузкой плз.