форум kia ceed
Всячина => Автоновости => Тема начата: GSonik от Октябрь 30, 2008, 10:40:30 am
-
Вообщем сама новость
Волгоградская областная дума собирается направить в Государственную думу РФ проект поправок в Налоговый кодекс.
Депутаты предлагают отменить транспортный налог и заменить его налогом на реализацию горюче-смазочных материалов. Таким образом, человек будет платить налог, который пропорционален не возрасту автомобиля и числу лошадиных сил, а количеству израсходованного топлива.
Еще одним плюсом законопроекта должны стать поступления в бюджет региона, непосредственно в котором эксплуатируется автотранспорт. В настоящее время регионы, через которые проходят ключевые трассы и транзитные пути, лишены такой компенсации
Источник конечно не внушает доверия, но все же.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27933
-
Очень правильная постановка вопроса. Тема эта давно уже мусолится, все никак не воплотят её в жизнь...
Только при таком раскладе у автомобилистов не будет особого стимула менять коптилки на машины с экологичными двигателями. Так что транспортный налог все-таки нужен в каком-то виде, например, для тех, у кого выхлоп ниже евро-3.
-
Почему же не будет, ну а если например использование бензина ниже 92 будет облагаться большим налогом, таким образом будет стимулироваться использование более экологичного бензина и стимулировать рост сегмента малолитражных авто. Хотя по мне стоило бы уменьшить топливные сборы с нефтяных компаний на внутреннем рынке, и в замен этого вести налог взамен транспортного. Таким образом, можно будет как говориться убить двух зайцев, транспортный налог ввести и не дать вырасти ценам на топливо. Хотя это все теоретически, и на практике будет много нюансов, но все же думаю, стоило бы попробовать.
яблочный СИД'р спасибо за комментарий!
-
Руководитель администрации президента РФ Сергей Нарышкин сообщил, что на совещании администрации рекомендовано депутатам пересмотреть решение о повышении ставки транспортного налога.
"В последние дни и недели развернулась широкая, интенсивная дискуссия вокруг законопроекта, который вносит изменения в Налоговый кодекс в части транспортного налога", - заявил он, отвечая на вопрос журналистов.
Глава администрации президента отметил, что "российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались против повышения ставки транспортного налога".
"С учетом этого обстоятельства и поручения президента вчера в администрации президента было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти руководителей фракции "Единая Россия", членов Совета Федерации. Признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога", - сказал С.Нарышкин.
-
Не ясно - чего пиарятся то? вроде еще не выборы. То повысим, то отменим. Придурки какие-то.
В принципе единоросы уже показали себя во всей красе. Особенно проголосовав своим "большинством". Уроды, корочи...(
-
Престиж медвЕдиной России благодаря кидалову с ТН пошёл в стремительное пике ниже плинтуса, вот и спохватились подымать взад.
А голоса на выборах у них ещё будут, на некоторых участках (например в воинских частях) до сотни % доходит.
-
Конечно смешно и стыдно на все это смотреть.
Сначала по указке голосуют единогласно (и это уже в третьем чтении), а уже на следующий день председатель "единой россии" говорит, что решение надо пересмотреть (3-ех чтений было недостаточно).
-
(3-ех чтений было недостаточно).
Читать не умеют
-
Совет Федерации отклонил принятый 13 ноября 2009г. Государственной думой в третьем чтении закон, устанавливающий ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012гг. и новые ставки по транспортному налогу, и создал согласительную комиссию по его доработке.
Соответствующие изменения, согласно ранее принятому нижней палатой закону, предлагается внести в гл.22, 28 ч.2 Налогового кодекса РФ. Документ был внесен в Госдуму правительством РФ.
Законом предусматривается проиндексировать специфические ставки акцизов на подакцизные товары на 10% по отношению к их уровню предыдущего года, за исключением алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции.
В соответствии с документом, предусматривается также индексация акцизов на моторное топливо в 2010г. - в среднем на 8%, а в 2011г. - на 7%.
Закон также повышает предельные налоговые ставки по транспортному налогу. В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г. Закон с 2010г. увеличивает ставки транспортного налога в два раза и разрешает органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз, и увеличивать не более чем в пять раз. Органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
-
rulezz ПОВЫШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В 2010 ГОДУ ОТМЕНЯЕТСЯ !!! rulezz
просто надо было попросить кое кого - и всё... ;) beer
-
Дешевый пиар. sux sux sux
-
Дешевый пиар. sux sux sux
однозначно :-$
-
rulezz ПОВЫШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В 2010 ГОДУ ОТМЕНЯЕТСЯ !!! rulezz
просто надо было попросить кое кого - и всё... ;) beer
Да ничего не отменяется. Только таперь если повысят, то это сделают злые губернаторы, а не болеющее за народ правительство :D
-
да никто ничего повышать не будет. просто имитация работы для народа. Сначала запустили утку о том, что повышают, потом организовали "акции протеста", потом, чтобы показать всему миру, что у нас прислушиваются к общественному мнению, отменили свое решение. бред и глупость. лучше бы нормально решили вопрос со стоимостью топлива и понизили ввозные пошлины, чтобы автомобили, как в сша, нормальных денег стоили..
-
Они сейчас оставят тариф как был, а регионам предоставят возможность его повысить.
Не сразу, но появятся "пилотные" регионы, где транспортный налог решат повысить в n-раз. Эти регионы будут в разных концах нашей большой страны, чтобы не было никакой протестной волны, а лишь маленькие очаги несогласия.
"Разделяй и властвуй!" как говорили древние...
-
Доработали закон клоуны. Базовую ставку повышать не будут. А регионы смогут поднять ее в 10 раз.
-
МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Оппозиционные фракции Госдумы - ЛДПР, КПРФ и "Справедливая Россия" - возмущены новой редакцией закона о транспортном налоге и отмечают, что от перемены мест слагаемых сумма не изменилась: не увеличивая базовую ставку налога, законодатели предоставили право регионам повышать ее в десять раз.
Госдума в пятницу повторно приняла изменения в Налоговый кодекс РФ, которые касаются ставки транспортного налога. За принятие закона проголосовали одни единороссы, все три оппозиционные фракции голосовали против.
Госдума отменила удвоение ставки транспортного налога >>
Согласно тексту документа, ставка транспортного налога осталась на уровне 2003 года, однако местным органам власти разрешено увеличивать или уменьшать ее в десять раз.
Таким образом, максимальная ставка транспортного налога будет равна той, которая предусматривалась изначально - в первой редакции документа базовая ставка увеличивалась вдвое, но при этом регионам предоставлялось право увеличивать ее в пять раз или уменьшать в десять раз.
Не мытьем, так катаньем
Выступая перед голосованием по данному закону, член фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков заявил, что эсеры не поддерживают эти изменения в Налоговый кодекс, поскольку, по сути, документ совсем не изменился.
"Это называется не мытьем, так катаньем. От перемены мест слагаемых сумма не меняется", - сказал он.
Беляков отметил, что если регионы увеличат по максимуму ставку транспортного налога, то российскому пенсионеру, владельцу обычной "шестерки" "Жигули", придется платить 5 тысяч рублей в год.
В свою очередь представитель КПРФ Сергей Штогрин, говоря о новой редакции закона, сказал, что "это, по сути дела, тот же шарик, только вид сбоку".
"Действующая сегодня ставка на маломощные автомобили составляет 5 рублей за лошадиную силу. Субъект может уменьшить ее до 1 рубля и увеличить до 25 рублей", - сказал он.
Коммунист отметил, что в проекте, который изначально был предложен правительством, эта ставка увеличивалась до 10 рублей, и давались права регионам уменьшать ее до 1 рубля или увеличивать до 50 рублей.
"В документе, который мы принимаем сегодня, предлагается ставку оставить на уровне 5 рублей, но разрешить субъектам уменьшать ее до 50 копеек и увеличивать до тех же 50 рублей", - пояснил Штогрин.
Таким образом, по его словам, новая версия закона перекладывает всю ответственность за повышение транспортного налога на субъекты Федерации.
Налог - в стоимость бензина
ЛДПР считает, что принятие этого закона в такой редакции приведет к социальному напряжению.
Первый замруководителя фракции либерал-демократов Максим Рохмистров сослался на социологическое исследование, которое показывает, что "86% населения, имеющего автомобили, не поддерживает и категорически против принятия законопроекта в этой редакции".
Обращаясь к фракции "Единая Россия", депутаты которой единственные проголосовали за принятие этого документа, он сказал, что уже на следующей неделе единороссы увидят недовольство людей, когда поедут на работу в регионы.
"Фракция ЛДПР категорически против этого транспортного налога. Нами подготовлена другая редакция, и большая часть населения поддерживает наше предложение включить транспортный налог в стоимость бензина", - сказал Рохмистров.
Он отметил, что такое повышение транспортного налога аукнется депутатам в 2011 году, когда будут очередные выборы в Госдуму.
"В 2011 году у нас выборы. Мы с вами здесь выбираемся, и за нас отдают голоса те люди, которые, получив извещение в 2011 году, увидят, что мы с вами тут напринимали. Вы задумайтесь о своей судьбе. Правительство назначают, не выбирают, выбираетесь вы", - заключил либерал-демократ.
-
Текст законопроекта(если кому интересно)-всего одна фраза,а такие последствия!
Проект № 259458-5
в редакции согласительной
комиссии
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации
Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 18; № 33, ст. 3421, 3429; № 49, ст. 4554; 2002, № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3027; 2003, № 1, ст. 6; № 28, ст. 2886; 2004, № 31, ст. 3222; № 34, ст. 3523; 2005, № 30, ст. 3118; 2006, № 31, ст. 3433; 2007, № 1, ст. 31; № 21, ст. 2461; 2008, № 30, ст. 3598) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 193 изложить в следующей редакции:
«1. Налогообложение подакцизных товаров (за исключением автомобильного бензина и дизельного топлива) осуществляется по следующим налоговым ставкам:
Виды подакцизных товаров
Налоговая ставка
(в процентах и (или) в рублях и копейках
за единицу измерения)
с 1 января
по 31 декабря 2010 года включительно
с 1 января
по 31 декабря 2011 года включительно
с 1 января
по 31 декабря
2012 года включительно
Спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья)
30 руб. 50 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта 33 руб. 60 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта 37 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта
Спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке 0 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося
в подакцизных товарах
0 руб. 00 коп. за
1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах 0 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося
в подакцизных
товарах
Спиртосодержащая продукция бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке 0 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося
в подакцизных товарах
0 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося
в подакцизных товарах 0 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося
в подакцизных товарах
Алкогольная продукция с объемной долей этилового
спирта свыше 9 процентов
(за исключением вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с объемной долей этилового спирта не более
6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта)
210 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося
в подакцизных товарах 231 руб. 00 коп. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося
в подакцизных товарах 254 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного
этилового спирта, содержащегося
в подакцизных товарах
Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно
(за исключением вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с объемной долей этилового спирта не более
6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта)
и спиртосодержащая продукция
(за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке)
158 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах
190 руб. 00 коп.
за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах
230 руб. 00 коп.
за 1 литр
безводного этилового спирта, содержащегося
в подакцизных товарах
Вина натуральные (за исключением шампанских, игристых, газированных, шипучих), натуральные напитки с объемной долей этилового спирта не более
6 процентов объема готовой продукции, изготовленные из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта
3 руб. 50 коп.
за 1 литр 4 руб. 80 коп.
за 1 литр 6 руб. 00 коп.
за 1 литр
Вина шампанские, игристые, газированные, шипучие
14 руб. 00 коп.
за 1 литр 18 руб. 00 коп.
за 1 литр 22 руб. 00 коп.
за 1 литр
Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового
до 0,5 процента включительно
0 руб. 00 коп.
за 1 литр 0 руб. 00 коп.
за 1 литр 0 руб. 00 коп.
за 1 литр
Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше
0,5 и до 8,6 процента включительно
9 руб. 00 коп.
за 1 литр 10 руб. 00 коп.
за 1 литр 12 руб. 00 коп.
за 1 литр
Пиво с нормативным
(стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 8,6 процента
14 руб. 00 коп.
за 1 литр 17 руб. 00 коп.
за 1 литр 21 руб. 00 коп.
за 1 литр
Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, нюхательный, кальянный
(за исключением табака, используемого
в качестве сырья для производства табачной продукции)
422 руб. 00 коп.
за 1 кг 510 руб. 00 коп.
за 1 кг 610 руб. 00 коп.
за 1 кг
Сигары 25 руб. 00 коп.
за 1 штуку
30 руб. 00 коп.
за 1 штуку 36 руб. 00 коп.
за 1 штуку
Сигариллы,
биди, кретек
360 руб. 00 коп.
за 1 000 штук 435 руб. 00 коп.
за 1 000 штук 530 руб. 00 коп.
за 1 000 штук
Сигареты с фильтром
205 руб. 00 коп. за 1 000 штук +
6,5 процента расчетной стоимости,
исчисляемой исходя из максимальной розничной цены,
но не менее
250 руб. 00 коп. за 1 000 штук 250 руб. 00 коп.
за 1 000 штук +
7,0 процента
расчетной стоимости,
исчисляемой исходя из максимальной розничной цены,
но не менее
305 руб. 00 коп.
за 1 000 штук 305 руб. 00 коп.
за 1 000 штук +
7,5 процента
расчетной стоимости,
исчисляемой
исходя из максимальной розничной цены,
но не менее
375 руб. 00 коп.
за 1 000 штук
Сигареты без фильтра, папиросы
игареты б 125 руб. 00 коп.
за 1 000 штук +
6,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены,
но не менее
155 руб. 00 коп.
за 1 000 штук 175 руб. 00 коп.
за 1 000 штук +
7,0 процента
расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены,
но не менее
215 руб. 00 коп.
за 1 000 штук 250 руб. 00 коп.
за 1 000 штук +
7,5 процента
расчетной стоимости, исчисляемой
исходя из максимальной розничной цены,
но не менее
305 руб. 00 коп.
за 1 000 штук
Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.)
0 руб. 00 коп.
за 0,75 кВт (1 л.с.) 0 руб. 00 коп.
за 0,75 кВт (1 л.с.) 0 руб. 00 коп.
за 0,75 кВт (1 л.с.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.)
и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно
23 руб. 90 коп.
за 0,75 кВт (1 л.с.) 26 руб. 30 коп.
за 0,75 кВт (1 л.с.) 28 руб. 90 коп.
за 0,75 кВт (1 л.с.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт
(150 л.с.), мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт
(150 л.с.)
235 руб. 00 коп.
за 0,75 кВт (1 л.с.) 259 руб. 00 коп.
за 0,75 кВт (1 л.с.) 285 руб. 00 коп.
за 0,75 кВт (1 л.с.)
Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
3 246 руб. 10 коп.
за 1 тонну 3 570 руб. 70 коп.
за 1 тонну
3 927 руб. 80 коп.
за 1 тонну
Прямогонный бензин 4 290 руб. 00 коп.
за 1 тонну 4 719 руб. 00 коп
за 1 тонну 5 190 руб. 90 коп.
за 1 тонну;
налогообложение автомобильного бензина и дизельного топлива с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года включительно осуществляется по следующим налоговым ставкам:
Виды
подакцизных товаров Налоговая ставка (в процентах и (или)
в рублях и копейках за единицу измерения)
Автомобильный бензин:
с октановым числом до «80» включительно
2 923 руб. 00 коп. за 1 тонну
с иными октановыми числами
3 992 руб. 00 коп. за 1 тонну
Дизельное топливо 1 188 руб. 00 коп. за 1 тонну;
налогообложение автомобильного бензина и дизельного топлива с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года включительно осуществляется по следующим налоговым ставкам:
Виды подакцизных товаров
Налоговая ставка
(в процентах и (или) в рублях и копейках
за единицу измерения)
с 1 января по 31 декабря
2011 года включительно
с 1 января
по 31 декабря
2012 года включительно
Автомобильный бензин:
не соответствующий классу 3, или
классу 4, или
классу 5
4 624 руб. 60 коп.
за 1 тонну
4 948 руб. 30 коп.
за 1 тонну
класса 3 4 302 руб. 20 коп.
за 1 тонну
4 603 руб. 40 коп.
за 1 тонну
класса 4 и класса 5
3 773 руб. 00 коп.
за 1 тонну
4 037 руб. 00 коп.
за 1 тонну
Дизельное топливо:
не соответствующее классу 3, или классу 4, или классу 5
1 573 руб. 00 коп.
за 1 тонну
1 683 руб. 70 коп.
за 1 тонну
класса 3 1 304 руб. 40 коп.
за 1 тонну
1 395 руб. 70 коп.
за 1 тонну
класса 4 и класса 5
1 067 руб. 20 коп.
за 1 тонну 1 142 руб. 00 коп.
за 1 тонну.»;
2) абзац первый пункта 2 статьи 200 дополнить предложением следующего содержания: «При исчислении суммы акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов указанные налоговые вычеты производятся в пределах суммы акциза, исчисленной по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья, исходя из ставки акциза на этиловый спирт, установленной пунктом 1 статьи 193 настоящего Кодекса на дату приобретения подакцизного товара, использованного в качестве сырья.»;
3) пункт 3 статьи 204 изложить в следующей редакции:
«3. Уплата акциза при реализации (передаче) налогоплательщиками произведенных ими подакцизных товаров производится исходя из фактической реализации (передачи) указанных товаров за истекший налоговый период не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей статьей.»;
4) в статье 361:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.»;
б) в пункте 3:
слова «срока полезного использования транспортных средств» заменить словами «количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Президент
Российской Федерации
Д. Медведев
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (к первоначальному проекту)
к проекту федерального закона
“О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации”
Законопроектом предусматривается установить ставки акцизов на подакцизные товары на 2010 - 2012 годы и новые ставки по транспортному налогу.
В связи с ростом среднего уровня цен на потребительские товары и с учетом прогнозируемого на 2010 - 2012 годы уровня инфляции предлагается проиндексировать специфические ставки акцизов на подакцизные товары на 10 процентов по отношению к их уровню предыдущего года, за исключением алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции.
Ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов на 2010 и 2011 годы предлагается сохранить на уровне, установленном Федеральным законом от 22 июля 2008 г. №142-ФЗ “О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации”, а на 2012 год -проиндексировать на 10 процентов к уровню 2011 года; ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно, спиртосодержащую продукцию и вино на 2010 - 2012 годы предлагается индексировать в среднем на 30 процентов, на пиво - на 50 процентов.
В отношении сигарет (папирос) законопроектом предусматривается увеличение размера адвалорной составляющей ставки акциза, исчисляемой исходя из максимальных розничных цен, на 0,5 процентов ежегодно, а специфической составляющей ставки на сигареты с фильтром - в среднем на 30 процентов, на сигареты без фильтра (папиросы) - на 50 процентов.
Кроме того, законопроектом предусматривается введение ограничения вычета акциза по подакцизному сырью в случае использования спиртосодержащей продукции для производства крепкой алкогольной продукции в размере суммы акциза по этиловому спирту.
Также законопроектом предлагается изменение сроков уплаты акцизов:
вместо действующего порядка уплаты акциза равными долями не позднее
25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем, устанавливается единая дата уплаты акцизов - не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Для налогоплательщиков, имеющих
свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином и с денатурированным этиловым спиртом, сохраняется действующий срок уплаты акциза - не позднее 25-го числа третьего месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
В целях повышения налоговой автономии органов власти субъектов Российской Федерации, а также создания возможностей для повышения доходов региональных бюджетов законопроектом предлагается повысить предельные налоговые ставки по транспортному налогу.
В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с момента введения в действие главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации, то есть с 2003 года.
Законопроектом предлагается с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить органам власти субъектов Российской Федерации уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз.
Учитывая, что автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды, с целью стимулирования обновления парка транспортных средств, законопроектом предусматривается предоставить право органам власти субъектов Российской Федерации устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
-
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона “О внесении изменений в главы 22 и 28
части второй Налогового кодекса Российской Федерации”
В результате предлагаемой индексации специфических ставок акцизов на подакцизные товары принятие федерального закона обеспечит дополнительные поступления от этого налога в расчете на:
2010 год в сумме 90,7 млрд. рублей, в том числе в доход федерального бюджета- 10,5 млрд. рублей;
2011 год в сумме 107,9 млрд. рублей, в том числе в доход федерального бюджета- 14,6 млрд. рублей;
2012 год в сумме 143,7 млрд. рублей, в том числе в доход федерального бюджета - 21,3 млрд. рублей.
В результате предлагаемого изменения ставок и порядка применения транспортного налога принятие федерального закона обеспечит дополнительные поступления от этого налога в расчете на:
2010 год в сумме 30,0 млрд. рублей;
2011 год в сумме 30,0 млрд. рублей;
2012 год в сумме 30,0 млрд. рублей.
-
Паспортные данные
Субъект права законодательной инициативы Правительство Российской Федерации Форма законопроекта Федеральный закон
Ответственный комитет Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам
Отрасль законодательства 080.000.000 Финансы
Тематический блок законопроектов Бюджетное, налоговое, финансовое законодательство
Профильный комитет Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам
Принадлежность к примерной программе Включен в примерную программу решением Совета Государственной Думы на ноябрь 2009
-
Возможно кому-то будет интересно посмотреть данную подборочку материалов по теме и продлить дискуссию.
Все получено с официального сайта Гос.Думы.
-
Ну вот, прошло более полугода с последней записи и что изменилось? Ничего, те же разговоры. Как говорил сатирик, что "народ знает, что его обманут, но у него есть надежда - а вдруг не обманут, хотя точно знает, что все равно обманут"
-
Товарисч Mordvin - вы это всё сами внимательно прочитывали???... 8(
Мозги просто кипят...тем более в жару в такую... 8[
Мне проще с транспарантами МКАД и Садовое перекрыть - когда чой нибудь придумают и введут уже - чем щас обмусоливать неубитого медведя... :D :D :D
:popcorn: beer :popcorn:
-
Минпромторг РФ предлагает в 2 раза увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили, выпущенные в обращение до 1 января 2006 года.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минпромторга, такие предложения содержатся в письме замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласования в ведомства.
В частности, министерство предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства.
Для автомобилей стандарта "евро-5" и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога. Для транспортных средств стандарта "евро-4" ставку предлагается оставить неизменной, для "евро-3" - повышение на 20% к базовой ставке, для "евро-2" - повышение на 60%. Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных в обращение до 1 января 2006 года, может быть увеличена в 2 раза.
По мнению Минпромторга, данные коэффициенты должны быть введены в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса.
"Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей", - подчеркивают в пресс-службе министерства.
-
А почему бы и нет, ведь выборы на носу.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/06/09/1684987
http://www.far-msk.ru/?p=14694
-
Граждане РФ уже летом получат единое налоговое уведомление по налогу на имущество физлиц, земельному и транспортному налогам, сообщила журналистам и.о. начальника управления имущественных налогов Федеральной налоговой службы (ФНС) Светлана Бондарчук.
"В середине лета все граждане получат сведения о своих налоговых обязательствах, у них будет достаточно времени, чтобы при необходимости эти обязательства уточнить", - сказала она.
С 2012 года ФНС сближает сроки уплаты этих трех налогов и вводит по ним единое налоговое уведомление. Как пояснила С.Бондарчук, сроки уплаты транспортного и земельного налогов будут устанавливаться органами местного самоуправления в пределах с 1 ноября по 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Срок уплаты налога на имущество физлиц устанавливается не позднее 1 ноября.
При этом С.Бондарчук пояснила, что в одном конверте с налоговым уведомлением граждане будут получать платежные документы на уплату налогов, а также специальную форму заявления-анкеты, так называемый "корешок". Данным заявлением налогоплательщик может воспользоваться в случае, если обнаружит ошибку в налоговом уведомлении. Так, налогоплательщик может внести верные данные, после чего направить заявление в налоговый орган по почте или через электронные сервисы на сайте ФНС.
При этом, по словам С.Бондарчук, пока граждане, имеющие налогооблагаемое имущество в разных регионах страны, будут получать отдельные уведомления по данному имуществу. "К сожалению, в этом году граждане пока получат единое уведомление в рамках только одного региона. Если у вас есть имущество в другом субъекте РФ, вы получите два уведомления", - пояснила С.Бондарчук. Она отметила, что ФНС работает над тем, чтобы документ стал единым на всей территории страны. "На сегодняшний день мы глобально перестраиваем информационную систему налоговой службы, идем по пути централизации всех ресурсов, создания единой базы имущества и картотеки налогоплательщиков на территории всей страны", - пояснила она.
По словам представителя ФНС, эта работа потребует еще два года, после чего у ФНС появится возможность "направлять единое уведомление действительно как единое на территории всего государства".
С.Бондарчук пояснила также, что ФНС планирует централизовать все информационные ресурсы об имуществе и обязательствах налогоплательщиков имущественного характера. "Это даст нам возможность формировать единое налоговое уведомление на территории всей страны вне зависимости от того, в каком субъекте вы проживаете, где стоите на учете. (…) Думаю, это будет не ранее 2013-2014 годов", - отметила она.
Также, по словам С.Бондарчук, ФНС планирует предоставить возможность в рамках Личного кабинета налогоплательщика получать полную информацию обо всем имуществе, которое есть у налогоплательщика, обо всех налоговых начислениях и уплатах по нему, а также предоставить возможность уплатить все имущественные налоги через данный ресурс. "В пяти пилотных регионах такой ресурс работает, налогоплательщики довольны им. Для остальной страны в рамках текущего года мы тоже этот вопрос решим", - подчеркнула она.
-
Ну, можно подвести итоги под всеми разговорами по снижению ставки транспортного налога. Итоги сильно зависят от региона проживания, но для меня лично итог не утешителен. Против прошлогодней суммы в 2491 руб, в этом году придётся выложить 4270 руб.
"Снижение" очевидно и обжалованию не подлежит.
Подробнее по ставке транспортного налога для своего региона можно посмотреть http://www.nalog.ru/kb/# (http://www.nalog.ru/kb/#) или здесь http://zakon-auto.ru/info/nalog.php (http://zakon-auto.ru/info/nalog.php)
Пример: Республика Татарстан.
Легковые автомобили до 100 л.с. (с каждой лошадиной силы) – 10 руб. Легковые автомобили свыше 100 л.с. до 150 л.с. (с каждой лошадиной силы) – 35 руб. Легковые автомобили свыше 150 л.с. до 200 л.с. (с каждой лошадиной силы) – 50 руб. Легковые автомобили свыше 200 л.с. до 250 л.с. (с каждой лошадиной силы) – 75 руб. Легковые автомобили свыше 250 л.с. (с каждой лошадиной силы) – 150 руб.
Источник:
Закон Республики Татарстан от 29 ноября 2002 г. N 24-ЗРТ "О транспортном налоге" (с изменениями и дополнениями)
Категории налогоплательщиков:
Физ. лица
Москва
Ставки транспортного налога для физических лиц, действующие на территории города Москвы в 2011 году, на легковые автомобили.
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): - до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 7 руб.; - свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно – 20 руб.; - свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно – 30 руб.; - свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно – 38 руб.; - свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно – 45 руб.; - свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно – 60 руб.; - свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75 руб.; - свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 150 руб.
Источник:
Статья 2 закона города Москвы от 09.07.2008 № 33 «О транспортном налоге».
Категории налогоплательщиков:
Физ. лица
Чеченская Республика
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 0 руб.
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 100 л. с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 1 10,33 кВт) включительно - 0 руб.
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 1 10,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 5 руб.
Источник:
Закон Чеченской Республики от 13 октября 2006 г. N 32-рз "О транспортном налоге в Чеченской Республике"
Категории налогоплательщиков:
Физ. лица
Смотрим, подсчитываем, делаем выводы.
Удачи на дорогах!
-
нда... ну я понимаю нулевые ставки для грузовых в регионах где требуется востановление... но для легковых авто такие ставки совесем не честно... fire!
-
Минпромторг предложил заменить транспортный налог экологическим сбором
http://motor.ru/news/2012/04/17/ecocars/
http://rg.ru/2012/04/17/avtoprom.html
-
Минпромторг предложил заменить транспортный налог экологическим сбором
http://motor.ru/news/2012/04/17/ecocars/
http://rg.ru/2012/04/17/avtoprom.html
Только Россия всегда своей дорогой, а не там где все уже прошли:
Источник в минтрансе напрямую не стал возражать против замены транспортного налога на экологический. Но сослался в качестве позитивного примера на директиву Евросоюза. По ней в дорожном транспортном секторе экономически эффективным инструментом представляется плата, рассчитанная на основе пройденного расстояния. Ее вносят все операторы независимо от страны производства или регистрации, и она пропорциональна интенсивности пользования дорогами. Юрист компании "Налоговик" Марина Емельянцева в свою очередь уточнила, за рубежом экологические сборы постепенно вытесняют другие транспортные обязательные платежи. Но гораздо больше их взимается не с граждан, а с производителей автомобилей - за превышение норматива на каждый грамм/км они выплачивают по 5 евро с каждого транспортного средства. Зато выпускаемые в этих странах авто имеют самые экологичные показатели по выбросам вредных веществ в атмосферу. Если выброс не превышает 110 граммов на километр, то сбор не платят. В России сегодня распространенные модели отечественных авто выбрасывают более 200 грамм/км. Грузовики- больше.
А у нас всё на нас. Абидно сушай :'(
-
http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/30_a_4874709.shtml
-
http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/30_a_4874709.shtml
Вторая попытка уже :D
http://cargofon.ru/law/po-prosbam-gubernatorov-otmena-transportnogo-naloga-otmenyaetsya.html
-
Здесь посерьезней будет.
http://www.far-msk.ru/?p=19586
-
Здесь посерьезней будет.
http://www.far-msk.ru/?p=19586
Не открывает :-[
-
Наберите в поисковике "ФАР" - федерация автолюбителей, обращение к Путину, или попробуйте это http://www.autofed.ru/?p=8392
-
Наберите в поисковике "ФАР" - федерация автолюбителей, обращение к Путину, или попробуйте это http://www.autofed.ru/?p=8392
Ну если только это: http://www.autofed.ru/?p=8350
Но дальше ёк, похоже наши мудрые мужи заблокировали расчёты.
-
прислали за 2013 год, вместо 2500 за 2012 сейчас 3125 fire!
-
:( с 2440 до 3050 , прислали.
-
Транспортный налог не отменят в ближайшие лет 10! :D
Машин все больше, кто откажется от такого поступления в бюджет.. :)
-
Транспортный налог не отменят в ближайшие лет 10! :D
Машин все больше, кто откажется от такого поступления в бюджет.. :)
так идея в бензин рубль добавить. Кто много ездит тот и платит много.. в итоге добавили и налог не отменили..
-
так идея в бензин рубль добавить. Кто много ездит тот и платит много.. в итоге добавили и налог не отменили..
Два раза нае обманули fire!
-
Два раза нае обманули fire!
(http://risovach.ru/upload/2013/08/mem/medvedev-spok-bro_27773212_orig_.jpg)
-
прислали за 2013 год, вместо 2500 за 2012 сейчас 3125 fire!
В личном кабинете на налоговом отразилось начисление, остался такой же, как и в том году :)
-
В личном кабинете на налоговом отразилось начисление, остался такой же, как и в том году :)
:) область не поднимали видать..
-
В личном кабинете на налоговом отразилось начисление, остался такой же, как и в том году
Теперь только с посещением налоговой можно о своих начислениях узнать? Что-то старая ссылка на простое информирование по ИНН уже не работает :(
-
Теперь только с посещением налоговой можно о своих начислениях узнать? Что-то старая ссылка на простое информирование по ИНН уже не работает :(
Да хрен знает, не проверял другие способы =pardon=