форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Remove от Октябрь 26, 2008, 23:51:55 pm
-
Всем привет. На днях взял дизельного сидика с АКПП. Так вот такой вопрос.... если встать под достаточно крутую горку и на драйве отпустить тормоз машина может назад покатится? У меня такой произошло. И еще заезжая в гараж уперся колесами в нижний швейлер гаража и немного нажал газ, обороты поднялись, а машина не тронулась и не переехала швейлер пока хорошо не газанул. Так и должно быть? Просто у меня это первая машина на автомате и такое чувство как буд то он слабенький и так легко не берет препятствия и подъемы с места. Даже чтобы нормально тронутся со светофора приходится сильно жать газ и поднимать обороты.
-
так и должно быть
-
Toshka,
Оперативно :)
-
Все правильно. Кстати у меня есть некоторые опасения по этому поводу - ведь даже на просто мокрой дороге при старте в крутую горку легко переборщить с газом и довести передние колеса до проскальзывания. А как с этим будут обстоять дела зимой? Можно ли в таком случае стартовать, придерживая машину от скатывания давя на тормоз левой ногой, и одновременно по чуть-чуть добавляя газ правой?
-
Можно трогаться с ручника... как на МКПП, можно тормаз придержать до момента троганья в горку. Но притормаживать колеса левой ногой когда машина уже в движении не стоит(лишняя нагрузка на бублик(гидротрансформатор)).
-
вот вы придумываете себе приключения :)
когда стоите на горке давите на тормоз, а когда необходимо начать движение просто переносите ногу с тормоза на газ!!!
какой нахрен ручник и тормоз, вы чего?
даже если вы ногу будете переносить секунду, даже если горка будет очень крутая, то машина едва едва успеет хоть как то начать откатываться
зимой должна быть резина зимняя, и давить на газ аккуратно ,а в горку вообще на педаль только шнурки класть :D и ничего буксовать не будет
-
Плюс адын!
-
Ещё +1
Но если чувствуете, что без пробуксовки никак, то врубаете на автомате 1-ую и вперёд. Тока очень долго буксовать не надо, чтобы не перегреть коробку, а в остальном никакого вреда АКПП от пробуксовки на 1-ой передачи не будет.
-
А у меня такой вопрос по АКПП. Вот допустим стою я в горку, коробка на драйве, отпускаю тормоз и машина немного откатывается назад (за счет веса и недостаточности момента на колесах). И аналогичная ситуация, когда включена задняя передача а машина откатывается по некоторым причинам вперед (ну не смог с первого раза плавно на бордюр заехать например). Не вредно ли это для коробки если откат в пределах метра?
-
не критично но вредно, я лично никогда такого не допускаю
-
Жалко же буксовать на автомате, да к тому же в ледяную горку с пробуксовкой заехать и не получится =) А для меня данный вопрос актуален, каждый день при заезде на стоянку надо трогаться в крайне крутую горку. После отпускания тормоза на ней машина очень быстро начинает съезжать назад и ногу надо переносить резко. Сейчас-то конечно пофигу, а вот на льду мне кажется переборщить можно запросто.
Ладно, зимой поглядим что будет :)
-
пока не сталкивался с тем, чтобы машина _откатывалась_ под горку = она максимум стоит на месте. В этом кстати отличие АКПП (гидро) от робота.
-
Жалко же буксовать на автомате, да к тому же в ледяную горку с пробуксовкой заехать и не получится =) А для меня данный вопрос актуален, каждый день при заезде на стоянку надо трогаться в крайне крутую горку. После отпускания тормоза на ней машина очень быстро начинает съезжать назад и ногу надо переносить резко. Сейчас-то конечно пофигу, а вот на льду мне кажется переборщить можно запросто.
Ладно, зимой поглядим что будет :)
в меру его жалеть надо:) это он нас должен жалеть. ничего ему не будет от пробуксовки. тут всего 2 варианта вреда автомату - перегрев масла (этого не сложно избежать:) часами не надо буксовать) и износ фрикционов (переключили на режим 1 и коробка уже не будет скакать по передачам). насколько я понял, само буксование параллельно коробке(если стоит режим 1 и она не скачет по передачам) - опасен момент прекращения буксования, когда возникает удар по коробке при появлении нормально сцепления с дорогой (ехали по снегу с буксами и выскочили на афальт)
-
В горку трогаться лучше с РУЧНИКА (если правда горка)!!! А то что гидро это понятно, но гидро без газа тоже умеет откатываться (жесткой связи то нет), причем очень не плохо.
И полезностей в этом немного! Турбинное колесо бублика крутится вперед а реактивное в противотоложную строну а это не +...
Про зимнюю резину полностью соглосен с kyzya.
-
История:
Вчера поставил машину на ручник и перевел рычаг в N, только минуты через 3 осознал, что на приборке горит буква D, и гудит гидротрансформатор, видимо рычаг не дошел до конца или контакт глюканул. Передвинул сразу на D выжав тормоз и обратно на N, все переключилось как надо. Зы: Мафын заведен был.
Вопрос: самому АКПП ничаво не будет страшного_?
-
минуты за 3 что ему будет... перегреться не успеет. но как он может не попасть в N?
-
На каширке мастер сказал что надо трос отрегулировать, такое бывает. рычаг перевел, а до конца он не доходит.
Зы: поехал на ТО-1000 в Авто старт, посмотрим что там скажут.
-
всем привет у меня проблема в коробке. включается аварийный режим на диагностике сказали что то с муфтой сцепления у кого нибудь была такая проблема и что делать
-
всем привет у меня проблема в коробке. включается аварийный режим на диагностике сказали что то с муфтой сцепления у кого нибудь была такая проблема и что делать
а ошибка какая?
-
ошибка была Р0743 перепояли шлейф и вроде всё в порядке
-
Все до недавнего времени было отлично...
Подскажите такой вопрос - еду, встаю на светофоре, включаю N и жду зеленого. в момент включения D машина дергается как будтто я включаю скорость на механике без сцепления! 8( причем за неделю это всего было 2 раза... после этого еду дальше, глушу на короткое время, завожусь трогаюсь и все ок punish что может быть? ну оч мне не нравятся эти дергания....
-
Все до недавнего времени было отлично...
Подскажите такой вопрос - еду, встаю на светофоре, включаю N и жду зеленого. в момент включения D машина дергается как будтто я включаю скорость на механике без сцепления! 8( причем за неделю это всего было 2 раза... после этого еду дальше, глушу на короткое время, завожусь трогаюсь и все ок punish что может быть? ну оч мне не нравятся эти дергания....
надо посмотреть какие ошибки в акпп есть
если в аварийном режиме, то есть такая тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
возможно шлейф барахлит
-
здравствуйте. заменил масло в акпп и на горячую показывает на 1-1.5 см выше уровня. как это может отразится на коробке?
-
здравствуйте. заменил масло в акпп и на горячую показывает на 1-1.5 см выше уровня. как это может отразится на коробке?
Если уровень больше, то масло по теории может вспениваться и поступать в систему гидравлики с воздухом
1,5 см не так уж и много конечно, но лучше довести до уровня, откачать шприцом с трубкой через щуп
-
здравствуйте. заменил масло в акпп и на горячую показывает на 1-1.5 см выше уровня. как это может отразится на коробке?
Может отразиться негативно. А может и пронести.