форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: IceMirror от Июль 30, 2007, 17:41:20 pm
-
во всех рекламах/роликах длинная гарантия СИДа, которая для нас дошла в урезанном виде, выставлялась как супер-предложение...
ну вот, "их ответ им":
Chrysler первой из автопроизводителей готова предложить пожизненную гарантию на автомобили Chrysler, Jeep и Dodge.
Гарантия включает замену, обслуживание и ремонт трансмиссии и всех ее комплектующих, двигателя и системы привода. Она действует на машины, выпущенные с 26 июля этого года. http://www.zr.ru/news/157036/ (http://www.zr.ru/news/157036/)
-
что-то подозреваю, что в России такого всё равно не будет...
-
Ха))
Когда пишут "пожизненная гарантия", то обычно есть такая маааленькая звездочка, и в ней написано, что "пожизненная" означает в течение жизни производственного цикла данной модели. Сняли с производства - нет гарантии... вот такой маркетинговый ход.
-
Слишком накладно содержать машину пожизненно, это все рекламные трюки...
Зарубежом люди не ездят на машинах более 5 лет, так что пожизненная гарантия=гарантия на 5 лет.
-
Все это напоминает древний анекдот:
"звонок в магазин:
- Знаете я купил у Вас компьютер, но он у меня через неделю сдох
- Какой срок гарантии в гарантийном талоне?
- Пожизненная
- Ну, так раз сдох, то гарантия кончилась!"
-
Хм.....пожизненная гарантия, бред какойто %)
-
Вы знаете почему немцы выпускают качественные машины? они не знают, что на сервисе можно заработать больше чем на продаже rulezz
-
В ДАННЫЙ МОМЕНТ МЕРСЕДЕС ДЕЛАЕТ ТОТ САМЫЙ БИЗНЕС ИМЕННО НА ДОРОГУЩИХ ЗАПЧАСТЯХ...
-
У меня Шурин работает Техническим директором у официального дилера концерна "Volkswagen".
И вот, что я могу сказать с его слов: что авто Volkswagen хорош пока есть гарантия (про новые модели). По гарантии где-то 80% приезжают владельцы VW Toureg, хотя Porshe Cayenne собирается на одном заводе с Toureg и многие запчасти одинаковые, но люди с ним проблем не знают.
Салон имеет очень маленькую прибыль с продажи авто и что живёт только на послегарантийном ремонте, а это очень дорого для немецких машин.
По его рассказам так же про весь немецкий автопром я понял, что ломаются они очень часто. Так, что корейцы наверное понадёжнее будут пока. :D
-
У меня Шурин работает Техническим директором у официального дилера концерна "Volkswagen".
И вот, что я могу сказать с его слов: что авто Volkswagen хорош пока есть гарантия (про новые модели). По гарантии где-то 80% приезжают владельцы VW Toureg, хотя Porshe Cayenne собирается на одном заводе с Toureg и многие запчасти одинаковые, но люди с ним проблем не знают.
Салон имеет очень маленькую прибыль с продажи авто и что живёт только на послегарантийном ремонте, а это очень дорого для немецких машин.
По его рассказам так же про весь немецкий автопром я понял, что ломаются они очень часто. Так, что корейцы наверное понадёжнее будут пока. :D
Любую современную машину целесообразно содержать в течении гарантии, дальше проще заменить и не важно Фольц это или Киа.
-
БМВ лет 10 назад открыла цех по переработке авто которым 5 лет, т.е. вы сдаете машину при достижении ей 5-6 лет, доплачиваете за новую( или получаете деньгами). Помню они даже убрали винты из кремления каких то деталей к ДВС, объяснив что"саморезы" дешевле и прослужат как и деталь больше чем 300 тыщ км. А ездить на авто с таким пробегом они и не будут. поэтому проще и дешевле 5 летки "скидывать". И немцы не разучились делать надёжные авто, они расчитывают в идеале их утилизировать.
-
Вы знаете почему немцы выпускают качественные машины? они не знают, что на сервисе можно заработать больше чем на продаже rulezz
Спакуха, немецкое качество тоже кончилось 10 лет назад.
-
Вы знаете почему немцы выпускают качественные машины? они не знают, что на сервисе можно заработать больше чем на продаже rulezz
Спакуха, немецкое качество тоже кончилось 10 лет назад.
100% :'(