форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Andrej_NN от Октябрь 23, 2008, 10:31:14 am
-
Nikomweb , а как можно получить все эл. схемы?
То, что есть, для качественной установки сигнализации маловато... "точннее для осуществления всех хотелок"
А, что именно хочется? Заблокировать что-то? Или доводчики поставить? Пишите, вам ответят!
-
А, что именно хочется? Заблокировать что-то? Или доводчики поставить? Пишите, вам ответят!
Хочится подумать над тем как подружить опционную сигналку со штатной..
-
А, что именно хочется? Заблокировать что-то? Или доводчики поставить? Пишите, вам ответят!
Хочится подумать над тем как подружить опционную сигналку со штатной..
А, что именно? Штатная сигналка просто открывает и закрывает двери, если дверь открылась, то дает сигнал тревоги. На этом ее функции заканчиваются! Алгоритм передачи кода - KeeLog.
Брелок (в штатном ключе) не пропишется в другую сигналку.
Если нужен сигнал с тревоги, например, чтобы подключить на GSM-пейджер, то берете его с сирены...
-
Nikomweb , а как можно получить все эл. схемы?
То, что есть, для качественной установки сигнализации маловато... "точннее для осуществления всех хотелок"
А, что именно хочется? Заблокировать что-то? Или доводчики поставить? Пишите, вам ответят!
Всем привет!
Ждал, ждал, и не дождался, пока кто-то спросит/разместит...
Поделитесь, плз, схемой подключения headlamps и их контроль. Руки чешутся DRL (daytime running light) прикрутить. Придумал, нарисовал, а куда присоединять в авто - не знаю.
Заранее спасибо
-
Всем привет!
Ждал, ждал, и не дождался, пока кто-то спросит/разместит...
Поделитесь, плз, схемой подключения headlamps и их контроль. Руки чешутся DRL (daytime running light) прикрутить. Придумал, нарисовал, а куда присоединять в авто - не знаю.
Заранее спасибо
http://ceedclub.ru/docs/ED_BCM.rar
А, что именно не понятно? Там реле стоит под капотом - на ближний отдельно, на дальний - отдельно. Управление через BCM-модуль. Схема выше. Ближний управляется с контакта C3. Если нужно подробнее, как и где блок находится, реле и развязку контактов, пишите, отвечу...
-
Makus, имхо сид на базе Cerato создавался..
support_rc, так есть же отдельно дока по транспондеру
что такое дока по транспондеру и где ее взять :-[, если у Вас есть киньте в личку ссылочку.
Как такового транспондера нет. Есть просто ретранслятор сигнала с антенны выключателя зажигания в Блок Управления двигателем! Его замена другим ничего не дает. Это просто усилитель сигнала с транспондера в ключе!
-
Поделитесь, плз, схемой подключения headlamps и их контроль. Руки чешутся DRL (daytime running light) прикрутить. Придумал, нарисовал, а куда присоединять в авто - не знаю.
Заранее спасибо
Между прочим, датчик света в правой пимпе стоит даже в LX. По крайней мере не только у меня...
-
А, что именно? ...
Ну например, чтоб каогда со штатной закрываеш двери включалась опционная сигналка(может быть какойнить релюшкой), и когда ставишь на охрану с опционной - чтоб можно было снять штатной и чтоб они не ругались друг на друга.
Интересно глянуть где и как собираются концивики дверей для штатной сигналки.
Ну и хотелось бы использовать так называемый канал "Комфорт" - на авто закрытие стекол.
Ну и авто запуск интересует.
-
Ну например, чтоб каогда со штатной закрываеш двери включалась опционная сигналка (может быть какойнить релюшкой), и когда ставишь на охрану с опционной - чтоб можно было снять штатной и чтоб они не ругались друг на друга.
Это невозможно в принципе!
Данный алгоритм невозможности заложен в любую сигналку! Так как теряется смысл самой сигнализации - представьте себе - вскрывается машина, необходимо снять с охраны, чтобы отключить блокировки - замыкается контакты реле и о-па, сигналка снимается с охраны! Нафига кому-то такая сигналка?? Если кто-нибудь прописывал штатный ключ в сигналку и это получилось, что теоретически возможно, но маловероятно, тогда да. Но 99%, что ничего не получится!
Интересно глянуть где и как собираются концивики дверей для штатной сигналки.
Думаю, там же, где и все остальное - в подразделениях компании Hyundai-Kia... А, что именно интересует? Обычный процесс :)
Ну и хотелось бы использовать так называемый канал "Комфорт" - на авто закрытие стекол.
Ну и авто запуск интересует.
Канал комфорт и автозапуск - только с внешней сигналкой. Больше никак! Так как на закрытие стекол работает специальный модуль и по доп. каналу, который в штатной отсутствует!
В продаже видел только такой - http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/windowraisers/_msm2/
или такой - http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/windowraisers/_msmilan/
причем необходимо будет сделать некоторые манипуляции с блоком BCM.
Автозапуск тоже только с внешней, так как необходимо подключать блок обхода иммобилайзера, провод на стартер, контроль оборотов двигателя, программная нейтраль
Автозапуск тоже только с внешней
-
Вообщето имелось в виду параллельная работа обеих сигналок.
-
Вообщето имелось в виду параллельная работа обеих сигналок.
Я параллельную работу и имел ввиду! Невозможно поставить на охрану однм ключом, а снять другим и наоборот! А включать 2 сигналки - бред... Проще поставить GSM-модуль на штатную, к ней подключить датчик движения или удара и сирену! Это логично по крайней мере!
-
Невозможно поставить на охрану однм ключом, а снять другим и наоборот! А включать 2 сигналки - бред... Проще поставить GSM-модуль на штатную, к ней подключить датчик движения или удара и сирену! Это логично по крайней мере!
Это не все из того, что могут говорить сервисы и сто - для них много чего невозможного )), поэтому и спрашиваю схемы !
-
Невозможно поставить на охрану однм ключом, а снять другим и наоборот! А включать 2 сигналки - бред... Проще поставить GSM-модуль на штатную, к ней подключить датчик движения или удара и сирену! Это логично по крайней мере!
Это не все из того, что могут говорить сервисы и сто - для них много чего невозможного )), поэтому и спрашиваю схемы !
Согласен, что для них много чего невозможно!
Мое мнение - либо пользоваться только доп сигналкой, либо ставить GSM-модуль.
Оба способа хороши! GSM-модуль может управлять 2-мя устройствами, т.е. можно также подключить доводчик стекол и автозапуск. Есть 2 зоны охраны (к примеру 1-й для концевиков, 2-й на датчик удара), радиус действия - неограничен
-
http://ceedclub.ru/docs/ED_BCM.rar
А, что именно не понятно? Там реле стоит под капотом - на ближний отдельно, на дальний - отдельно. Управление через BCM-модуль. Схема выше. Ближний управляется с контакта C3. Если нужно подробнее, как и где блок находится, реле и развязку контактов, пишите, отвечу...
Премного благодарен!
Конечно, было бы неплохо поиметь схему реле и развязку контактов, т.к. надо это знать при подключениии моей схемы.
В указанном документе нашел, что функционал ДРЛ присутсвует, но выключен (выход А31 ВСМ заземлен через предохранитель - какой?). Думается мне, что штатный ДРЛ - обычное включение ближнего.
А я себе придумал reduced power (intensity) DRL, уж больно нравится на японцах такой вариант в дальнем.
-
Конечно, было бы неплохо поиметь схему реле и развязку контактов, т.к. надо это знать при подключениии моей схемы.
Все реле подключены одинаково - контакты 87, 30 - силовые, т.е. сам переключатель. 12в постоянно на контакте 30, 87 - управляемый, контакты 85, 86 - на них идет подача переключения, 86-+12в, 85-масса
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=3932.0;attach=27777)
По поводу ДРЛ :
Видимо никто не читает руководство! :) Предохранитель стоит в панели приборов... Там есть даже надпись на крышке - DRL_OFF. Это первый ряд, третий снизу предохранитель. Если он стоит, значит DRL-выключен, если снят, значит включен! Это только в машинах, в которых установлена данная функция! Т.е., если в вашей комплектации есть (LX и выше), значит у вас все работает, если нет, значит просто подключен провод к предохранителю.
-
... Проще поставить GSM-модуль на штатную, к ней подключить датчик движения или удара и сирену! Это логично по крайней мере!
Да. вариант неплохой - гемора меньше, надо подумать. Минус - придется отдавать деньгу за СМСки )).
-
... Проще поставить GSM-модуль на штатную, к ней подключить датчик движения или удара и сирену! Это логично по крайней мере!
Да. вариант неплохой - гемора меньше, надо подумать. Минус - придется отдавать деньку за СМСки )).
копейки, по сравнению с тем, сколько мы тратим за бензин :) за бензин средний расход у среднего водителя ок 3000 руб, за смски - 100-200 руб в мес... Да и потом, можно же поставить нотификацию только по тревоге, тогда вообще копейки... Если будет стоять уведомление о постановке-снятии с охраны, тогда да, побольше... Если только по тревоге, то копейки! За то можно завести, прогреть машину, находясь хоть в другом городе от нее )))
-
Бывает возможность отключать уведомление о снятии с охраны с помощью кнопки в течении N - секунд. Если не нажал на кнопку уведомление пошло...
-
Бывает возможность отключать уведомление о снятии с охраны с помощью кнопки в течении N - секунд. Если не нажал на кнопку уведомление пошло...
Нафига такая кнопка? Опять же экономия - 2 копейки ценой снижения охранных свойств
Пример: кто-то снял авто с охраны сканером, нажал на кнопку. Вы об этом не узнали... Кнопка у вас скорее всего в районе руля, под панелью...
-
Как на счет Wi-fi - ? неограниченное кол-во коналов с обратной связью , из минусов - малый радиус действия, и нужен наладонник :D ну и карпутер каторый всем этим будет рулить
-
Как на счет Wi-fi - ? неограниченное кол-во коналов с обратной связью , из минусов - малый радиус действия, и нужен наладонник :D ну и карпутер каторый всем этим будет рулить
Идея хороша, только покрытие GSM - почти вся страна, а покрытие Wi-Fi - только крупные города, и то не везде... Плюс ко всему у Wi-Fi много дыр - в плане покрытия, плюс - очень низкая стабильность сигнала, т.е., частые проблемы с авторизацией, даже находясь на одном месте, не говоря о движении, если GSM-вас "ведет" в движении, перебрасывая с одной базы на другую, то Wi-Fi- нет