форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Vika_piter от Апрель 29, 2022, 20:14:08 pm
-
Доброго времени суток!
Я из СПб :)
Киа Сид 2011 г , 1.6л АКПП пробег-214 .000
Проблема: была плановая замена масла в ДВС, обнаружили течь..подтекал датчик уровня масла-заменили, нашли ещё течь из трещины постели картера :( , износ железа… у мастера чинившего такая же машина ,пробег и проблема! По его опыту (совету) посадили это дело на герметик (какой-то особенный,еле в Питере купили), через три недели подняли авто и проверили ,есть запотевание, значит не 100% герметично … В итоге сказали, либо ездить ещё будите долго,либо в любой момент может «рвануть». Так же посоветовали найти сварщика с руками, но не факт что возьмутся за это, т.к деталь в масле уже… а сварка по маслу такое себе, гарантий нет-может и не помочь. А если лезть то тогда надо снимать Движ и прочее,что очень дорого сейчас). Ни кто не сталкивался с подобным?
P.s и дали ещё совет-продавать машину
-
Может фотка есть, блок аллюминевый, какой износ железа, если поддон то можно поменять
-
А что такое постель картера?
Блок двигателя где вкладыши калевала стоят или просто то место куда крепится поддон картера?
-
Может фотка есть, блок аллюминевый, какой износ железа, если поддон то можно поменять
Увы фото нет :(
Про износ-так на сервисе ответили, что трещина появилась само собой. Мол машине 11 лет,бывает. Почему-то они мне не предложили замену..я не сообразила спросить. Мне интересно можно ли купить этот поддон картера ,и по какой цене будет замена
-
Если сам поддон то он металический небольшой черный, а вообще блок двигателя состоит из 3 частей 2 ух половинок и поддона, все можно купить по отдельности дело в цене и работе
Посто так не бывает что трещина от времени ни на одном моторе, может вас разводят?
-
На счёт разводят-я сама видела течь из него :(
8 мая поеду в другой сервис,посоветовали . Послушаю что они скажут..
И на просторах интернета нашла вот такую картинку..это считается поддон коленвала ? Как думаете,его реально заменить снизу машины? Или надо всё таки ДВС доставать полностью..? Тут цена как за капиталку будет.
P.S трещина в месте обозначенным зелёным.
-
Быстрее и проще поменять сняв мотор, да и скорее всего не получится заменить не снимая т к задний сальник не встанет толком
-
Ясно.. спасибо за ответ)
-
Может промазать типа холодной сварки предварительно выкрутив датчик и хорошо обезжирить, клей не помню, но было так что креили кусок блока правда чугунного
-
Может промазать типа холодной сварки предварительно выкрутив датчик и хорошо обезжирить, клей не помню, но было так что креили кусок блока правда чугунного
Сейчас это место на герметике сидит.. Предложение про сварку было,со словами : деталь в масле,не факт что найдётся умелец который за это возьмётся и нет гарантий,что сварка будет держаться… Отпишусь 8 мая, после предложения сервиса…
-
Есть клей 2 компанентный, наподобии холодной сварки, зашкурить и обозжирить, попытка не пытка вдруг поможет, герметик держать не будет
-
Машину починили (буду обкатывать неделю)
Решили всё таки попробовать сваркой..
Не снимая ДВС, сняли впускной коллектор. Конечно гарантии ни кто не даст,но буду верить в лучшее,что это помогло! :)
Мне кажется эта трещина (где вкручивается датчик давления масла) появилась благодаря «работе» мастеров на сервисе, видимо с усилием его закручивали…
На первом фото до: течь из под герметика..
на втором: место сварки.
-
Машину починили (буду обкатывать неделю)
Решили всё таки попробовать сваркой..
Не снимая ДВС, сняли впускной коллектор. Конечно гарантии ни кто не даст,но буду верить в лучшее,что это помогло! :)
Мне кажется эта трещина (где вкручивается датчик давления масла) появилась благодаря «работе» мастеров на сервисе, видимо с усилием его закручивали…
На первом фото до: течь из под герметика..
на втором: место сварки.
-
-
Зачистить надо было получше, делают не как себе
В крайнем случак можно попробовать с аргоном заварить аллюминий, но для этого надо мотор снимать без разбора, лучше конечно у мастера сварщика узнать