форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: Снежная Кысь от Октябрь 10, 2008, 17:55:09 pm
-
стою перед выбором сида.
сначала хотела брать 1,6 АТ ЕХ, но ее ждать надо месяца 2
а в наличии только
есть комплектация 1,6 АТ LX и комплектация 2.0 (не помню артиклов) которая с климат-контролем и кож.салоном
вот мучаюсь, что брать????
помогите советом!!!!!! :-[
-
стою перед выбором сида.
сначала хотела брать 1,6 АТ ЕХ, но ее ждать надо месяца 2
а в наличии только
есть комплектация 1,6 АТ LX и комплектация 2.0 (не помню артиклов) которая с климат-контролем и кож.салоном
вот мучаюсь, что брать????
помогите советом!!!!!! :-[
Если бабло позволяет и не вечно по пробкам ездить то 2.0!
-
И что тут думать))) Если денех есть то 2.0 адназначна %)
-
Да..ааа. Взял 1,6 АТ ЕХ .... теперича взял бы все тоже, но с 2.0. Климат реально скушал 10-15 рысаков. И деньги были, а повелся как лох на 122 л.с.
Только вот на хорошем обгоне.... мычит, а подрывать не хочет. А в городе 1,6 за глаза хватает.
-
Даже если нет денег, займи и возми 2 литра, не пожалеешь, когда будешь на обгоне а тебе в лоб вылетела встречная... У меня таких ситуаций было много, хотя стараюсь не рисковать B)
-
Бери 2.0 литра не пожалеешь
-
спасибо за советы :)
-
Снежная Кысь, приветствую!!!
Рад что все-таки выбор пал на СИД rulezz(хотя многие отговаривали и хаяли СИД).
Располагайся, спрашивай, будем рады помочь beer
Кстати, посмотри раздел "Киа в наличии", там много машин в наличии.
По теме: У меня 1.6 с кондеем, полностью устраивает rulezz
-
Сегодня у знакомого на 2.0 кондей вместо климата видел. Это что за хрень? 8(
-
Не знаю, что уж тут пишут про 1,6 АТ с климатом, что мол он не едет, ЕДЕТ!!! Еще как едет, аж по креслу размазывает при ускорении. Просто надо уметь педаль жать как следует. У меня 1,6 АТ ЕХ с климатом и я нисколечки не чувствую себя ущербным на дороге, так как хозяин скорости своей машины, захотел, притопил и она поехала. У 1,6 график моментов лучше чем у 2.0 и тянет во всем диапазоне оборотов, а у 2.0 есть обвал. К примеру, двигаясь не спеша на скорости 60 км/ч, я продавливаю педаль в пол и через 4 сек уже имею скорость 100 с таким ускорением, что кажется, что машина уезжает из под тебя. И на 120 и выше кикдаун позволяет быстро разогнаться машине. А правила обдуманного обгона никто не отменял. Еще + движку 1,6 в том, что это новая разработка, а 2.0. старая. Я полагаю, что меня ща закидают помидорами, но я бы советовал брать 1,6. Все ИМХО и собственные наблюдения. Удачи ввыборе. А вообще-то лучше сходить на тестдрайв или попросить кого-то из клубней прокатить.
-
Если позволяют средства, то однозначно 2.0 rulezz И климат конечно весчь!
-
Не знаю, что уж тут пишут про 1,6 АТ с климатом, что мол он не едет, ЕДЕТ!!! Еще как едет, аж по креслу размазывает при ускорении. Просто надо уметь педаль жать как следует. У меня 1,6 АТ ЕХ с климатом и я нисколечки не чувствую себя ущербным на дороге, так как хозяин скорости своей машины, захотел, притопил и она поехала. У 1,6 график моментов лучше чем у 2.0 и тянет во всем диапазоне оборотов, а у 2.0 есть обвал. К примеру, двигаясь не спеша на скорости 60 км/ч, я продавливаю педаль в пол и через 4 сек уже имею скорость 100 с таким ускорением, что кажется, что машина уезжает из под тебя. И на 120 и выше кикдаун позволяет быстро разогнаться машине. А правила обдуманного обгона никто не отменял. Еще + движку 1,6 в том, что это новая разработка, а 2.0. старая. Я полагаю, что меня ща закидают помидорами, но я бы советовал брать 1,6. Все ИМХО и собственные наблюдения. Удачи ввыборе. А вообще-то лучше сходить на тестдрайв или попросить кого-то из клубней прокатить.
вот как раз на скорости подхват у 2.0 гораздо больше - на 80 газ в пол и он скинет на 2 передачи вниз и вообще ракета) на 1.6 нет такого эффекта, пробовал
и момента у 2.0 на 1.5-2тыс. об. больше, чем у 1.6 максимальный :P
-
Не знаю, что уж тут пишут про 1,6 АТ с климатом, что мол он не едет, ЕДЕТ!!! Еще как едет, аж по креслу размазывает при ускорении. Просто надо уметь педаль жать как следует. У меня 1,6 АТ ЕХ с климатом и я нисколечки не чувствую себя ущербным на дороге, так как хозяин скорости своей машины, захотел, притопил и она поехала. У 1,6 график моментов лучше чем у 2.0 и тянет во всем диапазоне оборотов, а у 2.0 есть обвал. К примеру, двигаясь не спеша на скорости 60 км/ч, я продавливаю педаль в пол и через 4 сек уже имею скорость 100 с таким ускорением, что кажется, что машина уезжает из под тебя. И на 120 и выше кикдаун позволяет быстро разогнаться машине. А правила обдуманного обгона никто не отменял. Еще + движку 1,6 в том, что это новая разработка, а 2.0. старая. Я полагаю, что меня ща закидают помидорами, но я бы советовал брать 1,6. Все ИМХО и собственные наблюдения. Удачи ввыборе. А вообще-то лучше сходить на тестдрайв или попросить кого-то из клубней прокатить.
Гы-гы... Старая разработка... А пацаны то из КИА и не знают! Будут колхозить этот двигатель на Соул, который пойдет в декабре 2009...
Я тестил 1.6, больше из интереса. Самое вежливое, что могу сказать - не купил бы...
-
однозначно 2.0! че морить то? 1.6 едет хуже как не крути! если бы выбирал между бензиновыми двигателями, то отдал бы предподчтение именно 2-м литрам! а так вообще 2.0 дизель очень хотел бы! но в россию не возили их когда брал!
-
Не знаю, что уж тут пишут про 1,6 АТ с климатом, что мол он не едет, ЕДЕТ!!! Еще как едет, аж по креслу размазывает при ускорении. Просто надо уметь педаль жать как следует. У меня 1,6 АТ ЕХ с климатом и я нисколечки не чувствую себя ущербным на дороге, так как хозяин скорости своей машины, захотел, притопил и она поехала. У 1,6 график моментов лучше чем у 2.0 и тянет во всем диапазоне оборотов, а у 2.0 есть обвал. К примеру, двигаясь не спеша на скорости 60 км/ч, я продавливаю педаль в пол и через 4 сек уже имею скорость 100 с таким ускорением, что кажется, что машина уезжает из под тебя. И на 120 и выше кикдаун позволяет быстро разогнаться машине. А правила обдуманного обгона никто не отменял. Еще + движку 1,6 в том, что это новая разработка, а 2.0. старая. Я полагаю, что меня ща закидают помидорами, но я бы советовал брать 1,6. Все ИМХО и собственные наблюдения. Удачи ввыборе. А вообще-то лучше сходить на тестдрайв или попросить кого-то из клубней прокатить.
вот как раз на скорости подхват у 2.0 гораздо больше - на 80 газ в пол и он скинет на 2 передачи вниз и вообще ракета) на 1.6 нет такого эффекта, пробовал
и момента у 2.0 на 1.5-2тыс. об. больше, чем у 1.6 максимальный :P
Хренова пробовал значит, раз на вторую не скидывает.
-
Не знаю, что уж тут пишут про 1,6 АТ с климатом, что мол он не едет, ЕДЕТ!!! Еще как едет, аж по креслу размазывает при ускорении. Просто надо уметь педаль жать как следует. У меня 1,6 АТ ЕХ с климатом и я нисколечки не чувствую себя ущербным на дороге, так как хозяин скорости своей машины, захотел, притопил и она поехала. У 1,6 график моментов лучше чем у 2.0 и тянет во всем диапазоне оборотов, а у 2.0 есть обвал. К примеру, двигаясь не спеша на скорости 60 км/ч, я продавливаю педаль в пол и через 4 сек уже имею скорость 100 с таким ускорением, что кажется, что машина уезжает из под тебя. И на 120 и выше кикдаун позволяет быстро разогнаться машине. А правила обдуманного обгона никто не отменял. Еще + движку 1,6 в том, что это новая разработка, а 2.0. старая. Я полагаю, что меня ща закидают помидорами, но я бы советовал брать 1,6. Все ИМХО и собственные наблюдения. Удачи ввыборе. А вообще-то лучше сходить на тестдрайв или попросить кого-то из клубней прокатить.
Гы-гы... Старая разработка... А пацаны то из КИА и не знают! Будут колхозить этот двигатель на Соул, который пойдет в декабре 2009...
Я тестил 1.6, больше из интереса. Самое вежливое, что могу сказать - не купил бы...
Не покупай. Я никому не навязываю свое мнение и писунами мериться не намерен. Че накинулись-то?
-
ну да, конечно %)наверно мне не хватило силы нажать резко на газ до упора :P
у 1.6 главная пара короче и на вторую на этой скорости она уже в отсечку упрется
-
Лучше купить сейчас со скидкой 2.0, чем через два месяца 1.6 по той же цене, как 2.0 сейчас.))
-
2.0 EX с климатом БЕЗ РАЗДУМИЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШ!!!!
-
2.0 EX с климатом БЕЗ РАЗДУМИЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШ!!!!
Нет, но всегда есть варианты. Например, можно взять 1.6, но дизель. Момент 265 против 190 у 2L. Да и расход раза в два меньше будет.
-
2.0 EX с климатом БЕЗ РАЗДУМИЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШ!!!!
Нет, но всегда есть варианты. Например, можно взять 1.6, но дизель. Момент 265 против 190 у 2L. Да и расход раза в два меньше будет.
Немного не в тему,но если вдруг есть,то брать нада 2,0 TD=)Вот уж чуда агрегат rulezz rulezz Если серьезно то выбирая между 1,6 и 2,0 если поваляют средства то брать лучше 2 вариант.Ибо если возьмешь 1,6 и к стилю езды не будет хватать динамики,появятся мысли,что нужно было переплатить,взять помощнее итд,а в случае с 2 литрами это уже не проканает.