форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: tycoon от Октябрь 08, 2008, 12:12:50 pm
-
Кедоводы, а есть у кого-нибудь информация по недокументированным возможностям?
-
Я так понимаю, что речь идет, так сказать, о возможностях измененить технические параметры машины: увеличить мощность(прочиповать), поставить турбину, изменить клиренс, поменять диски и тормоза и т.д. Я правильно понял?
-
Я так понимаю, что речь идет, так сказать, о возможностях измененить технические параметры машины: увеличить мощность(прочиповать), поставить турбину, изменить клиренс, поменять диски и тормоза и т.д. Я правильно понял?
нее, хачтюнинг не интересует :)
всё гораздо проще (шутникам про Зимбабве, кстати родину не выбирают B), советую включить моСк)
раз вопрос задан в теме "электро", значит имею ввиду всяко-разно электрические примочки и опции.
Обычно в электронике, если кто до сих пор не в курсе, комплектации оборудования на уровне "голая-навороченная., дорогая-дешёвая и т.д. "в рамках одной серии отличаются наличием, например, кнопок на корпусе.
Например: в одной более дорогой модели есть блокировка стеклоподьёмников, а в более дешевой нет. А на деле, просто провод с кнопкой не воткнули в соответствующее гнездо. и т.д.
Понятно изложил?
Именно такие вещи меня и заинтересовали.
-
Возможно вот это из разряда недокументированных возможностей: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7428.0.html.
Правда, от автора до сих пор внятного ответа не получил.
Кстати, в самой магнитоле много чего есть, что не описано в мануале. Но это для профессионалов...
-
всё гораздо проще (шутникам про Зимбабве, кстати родину не выбирают B), советую включить моСк)
раз вопрос задан в теме "электро", значит имею ввиду всяко-разно электрические примочки и опции.
Обычно в электронике, если кто до сих пор не в курсе, комплектации оборудования на уровне "голая-навороченная., дорогая-дешёвая и т.д. "в рамках одной серии отличаются наличием, например, кнопок на корпусе.
Например: в одной более дорогой модели есть блокировка стеклоподьёмников, а в более дешевой нет. А на деле, просто провод с кнопкой не воткнули в соответствующее гнездо. и т.д.
Понятно изложил?
Именно такие вещи меня и заинтересовали.
С родиной может переборщили,извини
Для начала может стоит прочитать форум,пусть не весь.
Многие вопросы задаваемые новичками обсуждались неоднократно,и рожать новые-одинаковые темы наверно не стоит.
Про провода и проводку на разные комплектации обсуждалось точно.(кажется спорили про возможность установки ЕСП на авто)
Ну и наконец, что бы получить конкретный ответ,надо задать конкретный вопрос
-
Словей как всегда много, толку мало. :)
Так более конкретно свои мысли в данном разделе изложить можете?
Что из незадокументированных возможностей вас интересует? Заодно и мы чему-нибудь поучимся
-
А что товаристч вчёмто прав. Например у меня 1,4 LX Пресловутая подсветка панели приборов нерегулируемая. Хотя вся проводка выведена на панельку, там где фары регулируются ,только вместо переменного резистора стоит перемычка (заглушка), так что можно купить панельку с резистором всё переключить и вуаля!!! Или накрайняк просверлить дырочку, подобрать окуратнеький потенциометр с крутилочкой и вуаля. Кстати послучаю, никто незнает параметры сопртивления?
-
А что товаристч вчёмто прав. Например у меня 1,4 LX Пресловутая подсветка панели приборов нерегулируемая. Хотя вся проводка выведена на панельку, там где фары регулируются ,только вместо переменного резистора стоит перемычка (заглушка), так что можно купить панельку с резистором всё переключить и вуаля!!! Или накрайняк просверлить дырочку, подобрать окуратнеький потенциометр с крутилочкой и вуаля. Кстати послучаю, никто незнает параметры сопртивления?
Это обсуждалось уже вот тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1693.15.html.
И секрета в том нет никакого...
-
Если говорить о цели этой темы в целом, то это скорее собрать в одном месте информацию о заложенных и реализованных электронных возможностях автомобиля не заявленную производителем и не известную широкому кругу пользователей.
Короче говоря, цель данного опроса - определение возможности самостоятельной доустановки оборудования на машинах с базовой комплектацией.
Установка доп. оборудования это очень частный случай цели этого опроса.
Лично я к этому равнодушен.
Что касается меня, мне больше по душе ковыряние в сервисных менюшках, нажимание на кнопочки в замысловатой последовательности, включение и настройка разных функций без грубого вмешательства в провода и моСк машины.
Но это тоже не табу, если грубая модернизация, с моей точки зрения, стоящая, почему бы и нет?
Например: в одной теме обсуждался БК, и возможность его настройки, чтобы на экране в фоновом режиме отображалось время, когда ключа зажигания в замке нет.
Функция, имхо, оч. удобная и с некоторой долей вероятности можно предположить, что реализуемая, но как?
Тема к сожалению умерла, решения никто не нашел.
С магнитолой тоже есть вопросы, там есть куча настроек не описанных в мануале.
и т.д.
-
в рамках одной серии отличаются наличием, например, кнопок на корпусе.
Например: в одной более дорогой модели есть блокировка стеклоподьёмников, а в более дешевой нет. А на деле, просто провод с кнопкой не воткнули в соответствующее гнездо. и т.д.
Понятно изложил?
ваш вопрос (он же - и заблуждение)
очевидно вызван притягиванием за уши аналогии с бытовой техникой:
там производители действительно дабы развести по разным нишам продукты но при этом сохранить единую платформу (стоимость производства) делают унифицированное железо - а возможности определяются исключительно firmware (поколхозному - прошивкой).
(самое громкое разоблачение последних лет - функциональность полупрофессиональной Canon 10D в зеркалке для энтузиастов съёмки Сanon 300D с помощью пресловутой "прошивки от Васи").
(естественно речь не идёт о всяких сервисных меню и прочих служебных калибровочных фич, которые малоинтересны потребителю конечного продукта)
но!!.. давайте не будем экстраполировать опыт из сферы бытовой электроники в автомир:
во-первых, не та конечная стоимость изделия
во-вторых, не те тиражи
для того чтобы экономия от использования единой платформы приносила какие-либо дивиденты.
теперь конкретно по киа сид:
что теоретически можно "открыть" - это опции ЕХ в авто комплектации LX (+ европейские опции: ESP + круиз-контроль):
климат-контроль
подогрев сидений
штурманский свет
AUX + USB на магнитоле
- это навскидку так..
для всего этого необходима доустановка оборудования!!! (а, например, для климат-контроля - замена блока)
так что возможности использовать "недокументированные возможности" есть - но цена и трудозатраты за это превышает начальную заводскую разницу между LX и ЕХ.
-
так что возможности использовать "недокументированные возможности" есть - но цена и трудозатраты за это превышает начальную заводскую разницу между LX и ЕХ.
[/quote]
Во-во! Я тоже самое пытался сказать, тока другими словами... rulezz
Но я так понял, что речь идет не о "докомплектации" с LX на EX, а о возможности поставить то, чего нет больше ни у кого из однополчан. Скажем - воткнуть примочки, присущие старшим собрятьям из бизнес-класса... Те же датчики дождя, доводчики стекол, автоматическое включение света в сумерках, электрический привод сидений с возможностью индивидуального программирования (функция массажа :D), функция увеличения громкости а/магнитолы с увеличением скорости движения авто, akkord электропривод открывания/закрывания двери багажника (если это на хэтчбэках и универсалах возможно), ... что ещё....... ну и т.д...
А что касается сервисных менюшек.... там по-моему, кроме магнитолы, больно-то никуда и не залезешь... Не знаю. Если чё удастся - ждем отчета о проделанной работе. Меня лично во всем автомобиле немного огорчает лишь одна вещь: посредственная антенна магнитолы. Но лезть туда что-то желания не возникает...
А у Вас, извините, какая комплектация? ЕХ?
-
Думается, что снова клубни не то обсуждаете, ИМХО.
Тут в нескольких темах проходят вот какие "недокументированные возможности":
- отключение освещения салона при открытых дверях через некоторое время;
- отключение магнитолы через 30 минут работы, если она включена до этого без ключа в замке зажигания;
- определение версии прошивки магнитолы;
- возможность установки зуммера на магнитоле при превышении установленного предела скорости.
Обо все этом не написано в мануале, если мне память не изменяет.
Меня интересовала возможность установки зуммера, к сожалению, то ли это баян запущенный, то ли парень до конца так и не понял, что он понажимал на магнитоле.
И мне думается, что tycoon именно о ТАКИХ "недокументированных возможностях" и спрашивал :)
-
- отключение освещения салона при открытых дверях через некоторое время;
- отключение магнитолы через 30 минут работы, если она включена до этого без ключа в замке зажигания;
- определение версии прошивки магнитолы;
знаешь ты этого или не знаешь - машине ни холодно ни жарко:
алгоритмы отключения потребителей как работали так и будут работать (и версия прошивки тоже, кстати, не изменится).
о, да!!.. в мануале забыли черкануть строку о том, что магнитола отключается, через некоторое время, после выключения зажигания, посчитав, что это функция относится не к потребительским - а к сервисным (превентивная мера по сохранению энергии АКБ).
и что?... ну знаете Вы, что магнитола отключается. Дальше что? ......................................
-
значит, вот ребятки вам недокументированные возможности (если я конечно не пропустил это в мануале):
1. подогрев сидений работает только при наличии седока (могли бы сделать индикацию актуального состояния - это было бы логичней - т.е. включение только при наличии седока)
2. сегодня плотно запарковался, что пришлось вылазить через пассажирскую дверь. по городу езжу с постоянно включенным ближним.. так вот... при постановке на охрану сколько пассажирской дверью не хлопай - габариты продолжают гореть
(пришлось вновь залазить обратно и вырубать рычажком)
-
значит, вот ребятки вам недокументированные возможности (если я конечно не пропустил это в мануале):
1. подогрев сидений работает только при наличии седока (могли бы сделать индикацию актуального состояния - это было бы логичней - т.е. включение только при наличии седока)
2. сегодня плотно запарковался, что пришлось вылазить через пассажирскую дверь. по городу езжу с постоянно включенным ближним.. так вот... при постановке на охрану сколько пассажирской дверью не хлопай - габариты продолжают гореть
(пришлось вновь залазить обратно и вырубать рычажком)
У меня подогрев работает и без пассажира. Когда с утра грею машину и жду жену пока выйдет из подъезда включаю ей обогрев. И оно пустое греется.
-
У меня подогрев работает и без пассажира. Когда с утра грею машину и жду жену пока выйдет из подъезда включаю ей обогрев. И оно пустое греется.
крайне странно....
я тоже так думал, пока на форуме в какой-то теме не прочитал..
потом эксперимент провёл - нифига оно не греется без пассажира((
-
У меня подогрев работает и без пассажира. Когда с утра грею машину и жду жену пока выйдет из подъезда включаю ей обогрев. И оно пустое греется.
+1
2 Dоkа
Раньше тоже так думал, пока не проверил несколько раз. Всё работает и без пассажира, только прогревается чуть дольше.
Грубое сравнение - как скоро мы почувствуем тепло от масляного обогревателя, если накроем его пуховым одеялом? Примерно так же и у нас, оббивка сидений прогревается дольше, пока не придавишь "пятой точкой". beer
-
Mikhalich
хорошо. попробую увеличить время эксперимента..
-
вот вам еще недокументированности:
1. работа щеток переднего омывателя: если многофункциональный рычаг на себя потянуть не до отказа, а легонечко и быстро, то после брызганья, дворники делают однократный цикл, а не 2-3кратный, как обычно. (применения этому еще не придумал)
2. работа щёток заднего омывателя: как известно, брызгалка включается в подпружиненном положении (тянуть вниз), так вот если вниз "не дотянуть"/сделать_это_быстро, то брызгалка срабатывает, а щётка - нет.
может быть полезно для того, чтобы 1 раз брызнуть и, дождавшись пока субстанция растечётся "равномерно вниз" по поверхности, включить щётку в ручном режиме (делаю так, когда стою на светофорах)
-
вот вам еще недокументированности:
1. работа щеток переднего омывателя: если многофункциональный рычаг на себя потянуть не до отказа, а легонечко и быстро, то после брызганья, дворники делают однократный цикл, а не 2-3кратный, как обычно. (применения этому еще не придумал)
2. работа щёток заднего омывателя: как известно, брызгалка включается в подпружиненном положении (тянуть вниз), так вот если вниз "не дотянуть"/сделать_это_быстро, то брызгалка срабатывает, а щётка - нет.
может быть полезно для того, чтобы 1 раз брызнуть и, дождавшись пока субстанция растечётся "равномерно вниз" по поверхности, включить щётку в ручном режиме (делаю так, когда стою на светофорах)
1.Именно ТАК пользуюсь передними дворниками.Эффективность более чем достаточная, расход незамерзайки минимальный.
-
2. сегодня плотно запарковался, что пришлось вылазить через пассажирскую дверь. по городу езжу с постоянно включенным ближним.. так вот... при постановке на охрану сколько пассажирской дверью не хлопай - габариты продолжают гореть
(пришлось вновь залазить обратно и вырубать рычажком)
А вот если с включенным ближним, то при вытаскивании ключа зажигания у меня все само гаснет.От дверей не зависит :(Но меня устраивает. :)
-
2. сегодня плотно запарковался, что пришлось вылазить через пассажирскую дверь. по городу езжу с постоянно включенным ближним.. так вот... при постановке на охрану сколько пассажирской дверью не хлопай - габариты продолжают гореть
(пришлось вновь залазить обратно и вырубать рычажком)
А вот если с включенным ближним, то при вытаскивании ключа зажигания у меня все само гаснет.От дверей не зависит :(Но меня устраивает. :)
Это документированный akkord
-
Если вытащить предохранитель CLOCK (верхний в среднем ряду в салоне), то магнитола не будет выключаться при выключении зажигания.
Этот предохранитель отвечает за подсветку бардачка и регулировку зеркал. Так что не все так просто...
-
При вытаскивании ключа из зажигания свет гаснет, только если открыть водительскую дверь, если не открывать(вылезть через пассажирскую) свет не гаснет.
Подогрев работает и без седока.
По крайней мере у меня так