форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Путешествия на Kia Ceed => Тема начата: Художник от Июль 25, 2007, 17:55:56 pm
-
Привет форумчане!
По случаю, деловая поездка в столицу обернулась приятным приобретением двухлитрового Сида на автомате (синий металик, салон ткань).
Автосалон СИМ на Варшавке, пока дело касалось условностей с менеджером Володей решалось всё легко и просто, но как только дело дошло до получения авто, Володя пропал по личным вопросам, перепоручив подписание и выдачу документов напарнику Александру. Короче минутная формальность обернулась пятичасовым ожиданием, непрофессионализм всегда неприятен. Правда салон слегка компенсировал волокиту нужными прибамбасами (огнетушитель, аптечка и т.п.).
Но вот оно синие чудо в спортивном обвесе на 17 дисках и низкопрофильном Данлопе, приятный еле слышный пуск двигателя, очень лёгкий руль, громадный салон (в авто три человека) удобные сидения, чудный багажник 4 колеса вертикально (зимняя резина на 16 дисках). Трогаемся из Москвы по М4 на Юг, машинка на условной обкатке, сначала двигаемся в общем потоке 100 км/ч. на протяжении первой 500 км., двигатель ведёт себя ровно и уверенно, автомат переключает скорости без рывков и клевков. Чтобы неуснуть от монотонности скольжения (резина шириной 225, машина на трассе, как утюг) ускоряюсь до 140 км/ч., просыпается шуршание колёс по неровному асфальту (на ровном беззвучие), при обгонах толпящихся фур и комбаинов, пришлось слегка покрутить двигун (урчание слышно после 3500 оборотов), но именно урчание. Кондиционер настроен мягко, никто непростыл (даже на предыдущей машине при наличае климата было сложней настроить нужную температуру).
Проезжая Ростов (1100км. пробега), попытался пройти ТО-1, но увы на Аксай-авто (дилер КИА) неоказалось масляных фильтров, с менеджером общался только по телефону, потерялся где-то???, девочки приёмщицы заправляли картриджи, улыбались, трещали по телефону, делали всё (!) кроме своей работы (плюнул, поехал, в гробу я видел такой сервис). Машинка вела себя безупречно, ниразу за время пути температура охлаждающей жидкости неподнялась выше 90 градусов, хотя за бортом солнце палило нещядно 34 в тени!!!
Музыка понравилась (немеломан) устраивает и чистота звучания (СД), и настройки радио (кстати приём уверенный даже между городами), управление на руле очень удобное.
На следующий день после возвращения в "родные пинаты"(на одометре 1700 км.), обратился в салон "КИА-Кавказ", машинку приняли, посмотрели, поменяли расходники, поздравили с приобретением и через 40 минут я отправился восвояси бороздить городские джунги.
Впечатления настолько положительные, что нехватает наскрести ложки дёгтя в салон мёда Сида!!! :D
-
спасибо за отчет! поздравляю с покупкой
-
Поздравляю. Ждем фото в спортивном обвесе!!
-
+1
Спасибо за отчет!!!
-
+1
Поздравляю с покупкой!!!
Отличный отчет!
-
мои позравления! отличнейший отчётик!
можно нам фоточек в обвессе посмотреть!!!
+1 сидовод, теперь с обвесом!
-
Поздравляю rulezz rulezz
А почем? :D
-
Присоединяюсь к поздравлениям! Покажите фото хоть :-[
-
Поздравляю! Отличный отчет! Удачи на дорогах! rulezz
-
Молодца! Шершавой дорожки! B) ;)
-
а скока денег PROшный обвес стоил?
Ну конечно белая зависть...
-
Благодарю за поздравления, дамы и господа (как же приятно общаться на данном форуме)!
Фотографии безусловно будут, хотя фотограф из меня никакой.
Машинка без обвеса в шоуруме стоила 588700 деревянных денег.
На счёт стоимости обвеса чуть позже, расковыряю бумаги отпишусь, точных цыфр непомню (пластиковый обвес одна цена, диски с резиной другая) запомнилась только цена работ по установке данного обгрейда 14000 всё тех же денег.
Сейчас каша в голове, обмыванию суперкара конца края нет beer...
Да кстати пока незабыл, некоторые цыфры: средний расход бензина 7,7, средняя скорость 79 км/ч., ну и ещё что-то уж извините невспомню (в голове туман)...
Приятных сновидений...
-
Поздравляю!!!
С 17 дисками подвеска не слишком жесткая?
-
Поздравляю!! Я тоже хочу 2 литра и автомат..хотя и так неплохо)
-
Настоящим выражаю своё почтение, уважаемые форумчане!
На 17 дисках машина жёсткая для города, все изъяны "асфальтого бездорожья" передаются дрожью на кузов автомобиля, но ненапрягает. Проезжая "лежачих полицейских" этаких козявок ефрейтаришек - машинка поёживается, а вот с генералами пузатыми и вальяжными разбирается на раз, словно их нет на дороге, перекатывает легко без всякого дискомфорта (интересно настроена подвеска). Зато на трассе 17 диски отрабатывают любую неровность великолепно, машину ниразу неувело на скорости с заданной траектории, руль подстать подвеске (очень ей подходит) острый и лёгкий, без люфтов и мёртвых зон, удобно вести одной рукой. Кожа на руле приятная на ощюпь (гладкая, как жеская грудь) :D с крупным швом внутри обода...
-
Ждем фото! ;)
-
Всем привет! Я новенькая и моей машинке уже 3 дня!!!!!!!!! :) 1,4, в 3-й комплектации (т.е. на дисках и т.д.) Взяла черную (хотела другую, но надобыло ждать, а ждать не хотелось)... Но дело не в этом. На следующий день поехала ставать на учет в М.О. 250 км. туда и обратно.. О каких обкаточных не больше 100 и речи не могло быть!!!!!!!!! Только посмотрев на спидометр я увидела, что 140. Скорости не чувствуется, машинка шуршит, тихо и быстро.. резвая... Короче.. СКАЗКА!!!!!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz. У меня перед ней пыжик 206 был, очень нравилась, но киа сид - я в восторге!!!!!! Единственное что, датчик непристегнудых ремней замучал :-*
-
Единственное что, датчик непристегнудых ремней замучал :-*
Пристегиваться надо!!!!!
Видео на тему пристегивания:
http://www.autoprava.ru/lessons/article_023.php
-
на дальняк пристегиваюсь... а вот если надо чуть-чуть проехать? ;)
-
на дальняк пристегиваюсь... а вот если надо чуть-чуть проехать? ;)
все ровно надо..разве это так сложно..???
одно дело вы хороший водитель, а другое сами знаете сколько дебилов вокруг...
-
То Художник.Поздравляю.Отчет очень хорош,настолько,что и фотки не нужны :) :) :)
-
Вынес обсуждение обвеса в отдельную тему! http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1001.60.html
Любые попытки обсудить обвес в этой теме будут пресекаться =)
-
=Achtung!=Та же тема, тот же маршрут, но зимой, туда и обратно...
Снова в столицу по делам. Резина липучка Мишелин, 16 диски, 95 бензин (динамика лучше), дорога практически везде в обледеневшей корке, перемежаемая снежными торосами и выкатанной колеёй, изредка оттаившими прогалинами плохого асфальта (дорожные службы в глубоком подполье)...
В условиях близких к экстримальным, Сид повёл себя завсегдатым русской зимы: заводился изумительно (кстати движение на холодном двигателе ничем неотличалось от прогретого, ну разве что только более плотной завесой клубящегося выхлопа) невзирая на забортные температуры отопитель нескупясь наполнял салон комфортным теплом, лёгкий эффект сауны (запотевание боковых стёкол) быстро улетучивался изменением положения дефузоров и распределения потоков заслонкой на печи, подогрев сидений спасает пятую точку от утреннего озноба. Напряжения от длительной езды даже зимой нет, разве чуть больше внимания окружающей дорожной обстановке (всадники безголовы, смертники-псевдогонщики). Автомобиль цепко выдерживает заданную траекторию движения, легко перестраивается из ряда в ряд, через колейные барханы (главное движение в натяг, ускорение, лёгкий газ). Ещё раз убедился в великолепии ABS, когда буквально кинуло под колёса с соседней полосы дебила-гонщика и он вращаясь проскользил в заснеженный кювет, ощущалось знакомое биение педали тормоза и порция адреналина... Абсалюдно автоматически ударил по тормазам и хотя на дороге был укатанный снег, ситуация осталась под контролем (нешвырануло, неразвернуло)...съехал на обочину, мондраж настолько колотил, что с трудом выбрался из машины (набить морду козлу-камикадзе), но увидев порезанную рожу разбившимся стеклом, поостыл и отвёз урода в скорую помощь Липецка...
За пол года Сид в третий раз спасает от неприятностей, как минимум, а как максимум... наверное только Всевышний знает!
По Москве на пепелаце некуралесил, оставил на гостиничной стоянке: метро, такси, встречи, совещания, чтение лекций, делёжка опыта и опытом, банкеты, застолья, похмелье и сочетание прияного с полезным. Неделя пролетела, время от времени срабатывала сигнализация на Сиде: то от безумной "копейки" с авиационным соплом вместо выхлопной трубы, хрюкающей и ревущей на всё Бутово, то от взрывов питард и салюта (народ что-то праздновал с размахом)...
Пора и честь знать, собираюсь восвояси. Жму на автозапуск, машинка приветливо поморгала поворотниками и тишина... 8[, забавно, сажусь в салон, ключ на старт... тишина, "приплыл" замёрзший и подсевший аккумулятор. Нарисовался "ревун" на "копейке", кинули от раритета отечественного автопрома пару проводов к загрустившему Сиду (вокруг подтягиваются зеваки: что замёрз? что незаводится? вопросы не в бровь, а в глаз...) "Ревун" хрюкнул пару раз, народ напрягся, пробуй... Сид бодро крутанул стартёр и мило заурчал :P... Ну там рукопожатия, слёзы и объятья, с "тяжёлым" сердцем в путь.
Обратная дорога в метель, без эксцесов, время от времени очищал противотуманки от набившегося снега (трохи обвесом нагребал снега на них)... В дороге заправился от безисходности, на "мутной" заправке 92 бензином, динамика словно паравоз с гурьбой вагонов, еле еле душа в теле shoot... После заправки 95 жизнь наладилась!
Ну вот собственно и зимние впечатления... :-[
Небольшое дополнение, большенство владельцев жалуются на стуки в подвеске, так вот на скорости стуки практически отсутствуют, независимо от качества дорожного покрытия... Подвеска Сида изумительно настроена для езды на высоких соростях, вот где жёсткость оправдывает своё предназначение !!! ;)
-
Художник,лично респект и спасибо за интересный отчет.
Но что с аккумом делать? может сдать по гарантии, если через провода заводится будет?
-
Привет :-*helen !
Врятли, поскольку раз только было, да и то после длительной стоянки, в режиме постоянного пользования всё замечательно, мороз - нимороз %)
-
Спасибо за отчет. Читается интересно
-
Пожалуйста, я старался, рад что понравилось... :)