форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Loft от Октябрь 07, 2008, 22:04:37 pm
-
Обратился я в СК Ингосстрах со следующими повреждениями:
Многочисленные повреждения(сколы) ЛКП по левой стороне(два крыла и две двери),капот авто+разбит повторитель поворота.
На место проишествия были вызваны сотрудники ДПС и составили схему проишествия, выписали справку о повреждениях.
Написал заявление в СК на составление калькуляции.
Сегодня получил пока устный ответ,что мне отказано в выплате по повреждению ЛКП, лишь будет оплачен разбитый повторитель. Завтра поеду лично с ними разбираться.
Я понимаю, что мне нужно первым делом получить от них ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ.
Спецы посоветуйте, как быть далее?
И еще такой вопрос, если вдруг счас не признают это страховым случаем, то все детали которые имеют повреждения(сколы) согласно справки из ГИБДД, при каком-либо еще повреждении не будут рассматривать как страховой случай???
-
самое верное - читать правила страхования. Там перечислены случаи в которых выплачивается страховая премия, и перечислены случаи, когда в выплате отказывают. По результатам прочтения и при получении письменного отказа либо в суд, либо расслабиться...
-
обычно, страховые компании сколы ЛКП не включают в выплаты. Надо было читать правила страхования. Выход только один - стучать молотком по поврежденным деталям, хотя из стоимость ремонта вычтут поврежденные детали, надо было сначала молоточком, потом - милицию
-
Совет прочитать правила - верный.
На сайте лежат правила вступившие в силу с 01.04.08...
Так что проверьте в своих...
Страховой случай:
1. "ДТП" - событие, возникшее в процессе движения застрахованного ТС по дороге и с его участием...
3. "Повреждение отскочившим или упавшим предметом" - внешнее воздействие на ТС постороннего предмета (в том числе выброс гравия из под колес транспорта, камней и других твердых фракций), ИСКЛЮЧАЯ ТОЧЕЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛИ.
У Вас ведь ДТП оформлено? ;) Официально...
Так что возможность оспорить отказ выплаты имеется, в том числе и с точки зрения ГК... Вы ведь ничего не теряете...
-
Вот Вам и Ингосстрах :(
А я ещё жаловался на РЕСО :( а у них таких проблем нет :)
Посмотрим как будет вести себя УралСИБ :(
-
Хочу обратиться к Chief Loft ,Flagman и высказать свою точку зрения...
Chief- у нас с Вами все как обычно – я практик, Вы теоретик..и честно – абсолютно с Вами не спорю, т.к. уважаю Вас... )
1. Правила, вступившие в силу с 01.04.08...(я так поняла КАСКО «Ингосстрах») – могут не «попасть» под страховку Lofta (если он застраховался до 01.04.08) - надо действительно внимательно прочитать...
2. По-поводу сколов – не смотрела КАСКО Правил Ингосстрах – но просто для примера - в правилах другой СК указано – «при повреждении лакокрасочного покрытия не более двух элементов ТС, за исключением случая -точечных повреждений(сколов) лакокрас. покрытия без повреждения деталей ТС" - производится выплата.
3. Loft – если получите письменный отказ – то в нем будет указан пункт Правил, на основании которого Вам отказали – вот тогда и надо смотреть – оспаривать, или нет.
Думаю, Chief Вам с удовольствием поможет "побороться" с точки зрения ГК.
4. СК "Ингосстрах" – на данном примере – это еще не повод в ней разочаровываться!!!
А вот как поведет себя любая СК - все зависит от того, как Мы все читаем правила... умеем читать между строк, знаем или умеем пользоваться Законами.
Каждый, в итоге, решает сам для себя - принять, прислушаться, отказаться от советов, отстаивать свою точку зрения - принять чужую...
-
Совет прочитать правила - верный.
На сайте лежат правила вступившие в силу с 01.04.08...
Так что проверьте в своих...
Страховой случай:
1. "ДТП" - событие, возникшее в процессе движения застрахованного ТС по дороге и с его участием...
3. "Повреждение отскочившим или упавшим предметом" - внешнее воздействие на ТС постороннего предмета (в том числе выброс гравия из под колес транспорта, камней и других твердых фракций), ИСКЛЮЧАЯ ТОЧЕЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛИ.
У Вас ведь ДТП оформлено? ;) Официально...
Так что возможность оспорить отказ выплаты имеется, в том числе и с точки зрения ГК... Вы ведь ничего не теряете...
Благодарю всех откликнувшихся!!!
Страховал в Июне 2008 и поэтому правила уже изменились. И у меня так и написано в правилах, как привел Chief.
Тогда жду отказа письменного от страховой. Счас, наверно, не имеет смысл делать независимую экспертизу. Фото выложу позже.
-
Хочу обратиться к Chief Loft ,Flagman и высказать свою точку зрения...
Chief- у нас с Вами все как обычно – я практик, Вы теоретик..и честно – абсолютно с Вами не спорю, т.к. уважаю Вас... )
4. СК "Ингосстрах" – на данном примере – это еще не повод в ней разочаровываться!!!
А вот как поведет себя любая СК - все зависит от того, как Мы все читаем правила... умеем читать между строк, знаем или умеем пользоваться Законами.
Каждый, в итоге, решает сам для себя - принять, прислушаться, отказаться от советов, отстаивать свою точку зрения - принять чужую...
Оля, взаимно!
Без сомнения, это не повод.
Я лишь выразил свое отношение к РЕСО, т.к. она приняла мои аналогичные претензии, за что ей СПАСИБО rulezz
А Ингосстрах Правилами застраховался от подобных случаев, что не радует автовладельцев.
Посему, при оформлении данных претензий (АКтов) ни в коем случае нельзя указывать причину повреждения - отскочивший/упавший предмет.
-
...за разбитый повторитель насчитали 637руб(решил забрать деньгами), а на остальные повреждения все жду письменный отказ.
Возник такой вопрос, может кто сталкивался...
Если все-таки Ингосстрах не выплатит по другим повреждениям,то мне придется чинить за свой счет, иначе за эти кузовные эл-ты (крылья и двери) при повторном повреждении, ттт... , выплаты не будет (жестянка будет, а покраска - нет), так вот вопрос, какой критерий достаточной починки для страховой, например, если я замажу сколы этого хватит или нужен полный перекрас детали?
-
Надо "замазать" так, чтоб не было видно отличий от остальных деталей.
Есть ведь фирмы которые локальным ремонтом занимаются...
Потом в СК, они сфоткают и в деле оставят. НЕ ЗАБУДТЕ себе взять копию Акта осмотра, что "повреждения устранены... число... представитель СК". На всякий случай...
-
Не прошло и года как поступило такое предложение от ингоса:
Я пишу отказ от притензий по сколам,они мне платят за повторитель, я все чиню и приезжаю показываю и ущерб снимается и вделе фоток с повреждениямиии не будет.
Другой вариант,они пишут письменный отказ в признании моих повреждений страховым случаем и вешают в дело фотки с повреждениями и предупреждают,что если я не устраню повреждения самостоятельно, то при страх. случае покраска ренее заявленных делалей не будет оплачиваться.
Что-то похоже на развод, раз есть у них акт осмотра,то по идее итак уже все повреждения в деле зафиксированы.
-
судя по правилам страхования позже апреля этого года это не развод, а требование правил.
Ты обязан устранить повреждения (сам или за счет страховой) и предоставить авто для осмотра после починки. Иначе тебе могут отказать потом в выплатах по покраске.
Я бы на твоем месте оставил бы заявление, т.к. фотки твое дело не испортят, да и хрен знает как они тебе оформят починку без заявления... Вдруг сменится руководство или прижмет кризис. Ну и заставит всех жестко блюсти договор, и тогда могут придраться, что не заявлял о повреждении...
-
не совсем понял, так какой вариант выбрать? 1 или 2.
если 2, то есть шанс через суд получить деньги, хотя ....
-
Правила-правилами, но есть ещё РД37.....(руководящий док-нт определяющий степень ремонтных воздействий). Так-вот если деталь требует ремонта и окраски, то отказать в выплате не имеют права. Если только сколы (покраска без ремонта) ЭТО 100% отказ без всяких вариантов оспаривания. К отказу прикладывается "Информационное письмо" о том что это естественный износ, которого можно было избежать всяческого рода дефлекторами, защитными плёнками и т.д. Единственный вариант это обращение по "Мелкому ущербу" без объяснения причин произошедшего.
-
Да и ещё Страхование - ЭТО Бизнес, а в бизнесе всем хорошо не бывает
-
Правила-правилами, но есть ещё РД37.....(руководящий док-нт определяющий степень ремонтных воздействий). Так-вот если деталь требует ремонта и окраски, то отказать в выплате не имеют права. Если только сколы (покраска без ремонта) ЭТО 100% отказ без всяких вариантов оспаривания. К отказу прикладывается "Информационное письмо" о том что это естественный износ, которого можно было избежать всяческого рода дефлекторами, защитными плёнками и т.д. Единственный вариант это обращение по "Мелкому ущербу" без объяснения причин произошедшего.
То есть, соглашаться на мировую?
-
Соглашайся конечно, потом собери док-ты подтверждающие оплату ремонта (заказ-наряд, чеки и т.д.) и напиши повторное заявление о том чтобы доплатили по фактически понесённым затратам. Могут даже доплатить.
-
Так, если я напишу заяву,что к ним претензий не имею, то уже о доплате можно забыть.
-
Если это будет "Мировая-соглашение" с прописанной суммой, то доплаты не будет. А если сумму в соглашении не пропишут, то есть шанс отжать немного ещё.
-
Мдяяя страхование ещё называется