форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: vell от Октябрь 07, 2008, 20:02:40 pm
-
Вот уже несколько дней подряд замечаю перетраивание движка на холодную, немного разогреется ,вроде исчезает. 1.6 АКПП пробег 22800. Заправляюсь исключительно на лукойле. У кого-нить было подобное? Неужели свечам кирдык?
-
свечи, к гадалке не ходи!!
-
Блин тревожная нотка. У меня пока не было пробег всего 5 000, но епт заправляюсь тоже исключительно на лукойле и к бензину вроде претензий нет.
Ты отпишись когда тебе устранят причину.
-
Свечи или провода. Сейчас как раз из-за сырости на улице, провода могут давать о себе знать.
-
Может, трамблер?
Попробуй на подсосе поездить.
Еще варианты будут?
-
Скорее всего свечи , на 1.6 высоковольтных проводов нет , там стоят индивидуальные катушки на каждую свечу, а может быть катущка какая нибуть мозг парит, но тогда горелбы чек энже .
-
Скорее всего свечи , на 1.6 высоковольтных проводов нет , там стоят индивидуальные катушки на каждую свечу, а может быть катущка какая нибуть мозг парит, но тогда горелбы чек энже .
Тут гдето парень отписывался что у него катуха умерла, но чек так не загорелся!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7961.0.html а вот и она!
-
Может быть не буду спорить.Скороее всего свечи 99.9 %
-
По крайней мере поиски причины нужно начинать со свечей, т.к я бы уже дважды бы поменял.
-
Согласен! rulezz
-
Сегодня весь день нормально было 8( Х.З что это 8( ИМХО свечи. На 30 тыс поменяю
-
Палюбому свечи!!!
-
может бензин плохой попался, до конца не сгорает, длительность откр. форсунок уменьшаеться и какаято форсунка может не откр. на маленькой длительности и будет эфект пропуска зажигания, ну в общем что то в этом роде. А Лукойл не показатель, я тоже на нём заправляюсь, недавно заправился выезжаю с заправки а машину как будто за зад держат. Я правда безо всяких присадок заливаю топливо.
-
может бензин плохой попался, до конца не сгорает, длительность откр. форсунок уменьшаеться и какаято форсунка может не откр. на маленькой длительности и будет эфект пропуска зажигания, ну в общем что то в этом роде. А Лукойл не показатель, я тоже на нём заправляюсь, недавно заправился выезжаю с заправки а машину как будто за зад держат. Я правда безо всяких присадок заливаю топливо.
Это точно, что бензин на наших АЗС - лотерея. Как повезет.
Но это уже другая тема.
Странно только почему при подтраивании не загорается лампа "чекэнжин"?
У меня на Карнивале при малейшем чихе лампа вспыхивает. Мозги, видимо, по-разному настроены.
В этой же ветке парень пишет что без катушки на 2-м цилиндре 150 км проехал и лампа не загоралась. Вот это уже интересно
-
у него катушка вышла из строя по высоковольтной обмотке скорее всего, а это мозги не отслеживают, это практически на всех авто, вот если бы разьём снять с катушки, т.е сэмитировать обрыв, то я думаю ошибка появиться, кстати говоря не на всех машинах появляеться ошибка по пробою зажигания (Р0300 - Р0304), тоже зависит от конструкции электрики двигателя, наоборот радуйтесь что система по всяким пустякам ошибки не выбрасывает
-
у него катушка вышла из строя по высоковольтной обмотке скорее всего, а это мозги не отслеживают, это практически на всех авто, вот если бы разьём снять с катушки, т.е сэмитировать обрыв, то я думаю ошибка появиться, кстати говоря не на всех машинах появляеться ошибка по пробою зажигания (Р0300 - Р0304), тоже зависит от конструкции электрики двигателя, наоборот радуйтесь что система по всяким пустякам ошибки не выбрасывает
Имеется ввиду низковольтный разъем, что идет от ЭБУ?
Тогда каким образом у меня на Карнивале постоянно идет ошибка "Пропуск зажигания", к сожалению, кода ее не знаю. Для ее удаления даже выключатель массы установил, а то лампа с желтым двигателем раздражает, хотя все работает как и до ее загорания.
Слава Богу, что в СИДе этого пока нет и система по пустякам лампу не поджигает
-
в карнивале возможно в катушке стоит каскад который отслеживает по току высоковольтную часть и по обратной связи выдаёт о неисправности в системе зажигания (свеча или катушка), даже возможно и механическая часть двигателя, кольца залегли допустим и на холодном двигателе забрасывает свечу и возможны пробои. В принципе всё это отследить не сложно. Возможно и у сида эта связь с мозгами есть, только загрубленна, когда уже хорошо прошивать будет, то и ошибка появиться. Со временем узнаем.
-
Понял, Дима!
Спасибо за пояснения rulezz
-
у него катушка вышла из строя по высоковольтной обмотке скорее всего, а это мозги не отслеживают, это практически на всех авто, вот если бы разьём снять с катушки, т.е сэмитировать обрыв, то я думаю ошибка появиться, кстати говоря не на всех машинах появляеться ошибка по пробою зажигания (Р0300 - Р0304), тоже зависит от конструкции электрики двигателя, наоборот радуйтесь что система по всяким пустякам ошибки не выбрасывает
дима ты плохо читал топик, катушка лежала со мной рядом на сиденье, я ехал 150км и постоянно следил за чеком, хоть бы х..., ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ, катушка со мной на сиденье ехала в сервис, в конце концев попробуй сам!!!! ты будешь неприятно удивлен отсутсвием чека на снятой катухе!!!!!
-
топикстартеру совет, проверь компресию, и зазор клапанов, не наступайте на мои грабли.
-
топикстартеру совет, проверь компресию, и зазор клапанов, не наступайте на мои грабли.
на новой машине? 8( У меня на 8 летнем опеле со 130тыс пробегом, все было в порядке с компрессией и клапанами, а тут новый сид
-
дак собственно как потряхивает то у автора? просто вибрация на холодную, пока не прогреется? ну дак это нормально вполне, у меня тож такое есть. просто не знаю, в какой это степени у автора - у меня просто на руле ощущается небольшая дрож и с прогревом уходит
-
У меня звук какой-то посторонний громкий из под капота идет. После разогрева пропадает. Но звук не всегда бывает. В последнее время вообще не слышал. Может и правда бенз хреновый попался. На лукойле то тоже грешки водятся, сталкивался по работе не раз
-
дак собственно как потряхивает то у автора? просто вибрация на холодную, пока не прогреется? ну дак это нормально вполне, у меня тож такое есть. просто не знаю, в какой это степени у автора - у меня просто на руле ощущается небольшая дрож и с прогревом уходит
У меня та же проблема... обратилась к дилеру (Автомир)они попросили пригнать машину вечером, утром подключили диагностику двигателя... завели машинку. Диагностика ничего не показала, но сказали менять свечи. Поменяла, промыли двигатель, свечи почти в порядке, может одна чуточку не очень, остальные на 5. но все что они сделали помогло ровно на день. Вибрация на холодных осталась, при прогреве уменьшается, но не исчезает. И обороты обычно рабочие 800... а тут все время 900 держит, не вадно стоит она на драйве, нетралке или паркинге..... может у вас еще варианты будут? Пробег машины 6000...
-
у меня после прогрева пропадает вибрация полностью. в паркинге вообще не ощущается, заведена или нет. а при прогреве это нормально я считаю... бензин испаряется не так хорошо, как на горячей и еще куча причин. уверен, свечи будут в отличном состоянии, если выкрутить (на предыдущей машине заправлялся всегда на этой же заправке - свечи были в порядке всегда). и диллре тем более ничего не сделаем - им только чек подавай, без него они безпомощны) да и зачем по этому поводу париться? прогреется - пропадает. если у вас с прогревом не пропадает, то уже стоит задуматься. и то, если при это кондей выключен, вентилятор охлаждения тоже
-
про обороты не сразу заметил - у меня после прогрева в районе 600... в жестокой пробке может вырасти до 700-800 - мож мощности не хватает, и чтоб аккум не насиловать контроллер обороты добавляет
-
Может, трамблер?
Попробуй на подсосе поездить.
Еще варианты будут?
:D :D На каком подсосе поездить
-
у меня тоже пробег 22500 , на холодной тоже есть вибрации и я считаю что у современной машины они могли бы быть и поменьше, очень похоже на 21124 ( ваз) там тоже сильные вибрации на холостых ( 16 клапанов) - знакомый наездил тыщ 100 и все нормально , а вообще я грешу на особенности машины и возможно свечи кончаются , а все остальное ( клапана, катушка и т, д ) на мой взгляд параноя - ездийте и не зацикливайтесь
-
Может, трамблер?
Попробуй на подсосе поездить.
Еще варианты будут?
Интересное предположение, можно пощитать за шутку.
А может дело в карбюраторе :D :D :D
Ну а серьезно, то лучше прежде чем лесть в клапана и прочие изыски нужно исключить более легкие варианты, свечи, в\в провода.
Пробой провода хорошо видно в темноте (такое голубоватое свечение по проводу идет).
Плюсом ко всем неисправностям: подсос постороннего воздуха через прокладку впускного тракта.
-
ну если после смены заправки у автора всё нормально, то и наверное хватит гадать
проводов высоковольтных в сиде нет, стоят катушки на каждый цилиндр, даже наконечники катушек не меняются, меняются всё в сборе. Вообще то такие катушки довольно надёжные (брак везде попадается), подсос воздуха тоже можно исключить если туда ни кто не лазил.
99% неисправностей это из-за нашего "хорошего" топлива, хорошая заправка тоже не лечение, бывает и там дермецо заливают, тоже попадалось на Лукойле (настоящем )
-
проводов высоковольтных в сиде нет, стоят катушки на каждый цилиндр, даже наконечники катушек не меняются, меняются всё в сборе. Вообще то такие катушки довольно надёжные (брак везде попадается), подсос воздуха тоже можно исключить если туда ни кто не лазил.
На Легнуме у меня тоже такие катушки стояли. Подтраивал движок в межсезонье не только на холостых, но и на обгонах пару раз провалы были 8(. Вот где жуть.
Вроде как тоже неразборные. Но оказалось, что если аккуратно, то разьединить катушку и наконечник можно. Между контактным болтом катушки и пружинкой наконечника в 2 из 4 комплектов оказалась самая натуральная грязь. В одном случае обошлось чисткой, во втором - пришлось через ж... выворачивать полуразрушенный электрокоррозией болт и искать ему замену. Резьба там редкая. Радиолюбители помогли, из какой-то аппаратуры отвернули.
Видимо на прогретой машине (а также зимой и летом) ток шел "болт-пружина", на холодном отсыревшем движке и под сильной нагрузкой искра уходила на массу.
Короче, чистка решила проблему
-
на легнуме меняються отдельно наконечники и разьединяються нормально, у нас устройство катушек другое, скорее как на аутлендере