форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Вл@димир от Октябрь 05, 2008, 21:14:28 pm
-
Привет всем от новичка. СЕЕDа взял 6 сентября, проехал 1500 км, прошел ТО-1. Сегодня обнаружил что антифриз на минимуме. Звонил на СТО говорят что это нормально. Я до этого на РИО-2 пять лет отъездил ни разу ни долевал .Что это правда ?
-
Не волнуйся это нормально , у меня тоже на минимуме . Уровень смотри в радиаторе главное чтоб там полный был, а бачёк это ерунда , для успокоения души можно воды дистилировоной долить грамм 200.
-
А за пять лет не доливать не верю lol
-
Зачем в радиатор лезть? Для этого риски на бачке специально сделаны. Если в бачке нормально, то и в радиаторе тоже. Если уровень на минимуме на холодном двигателе, то париться не надо. Когда нагревается - он повышается. Если на горячем на минимуме, то долить обязательно.
-
Спасибо всем за подсказку.Странно что так быстроушлажидкость, выкипело что ли, вроде температура низкая. А в RIO я правда ни разу не долевал.
-
У многих так было на 1 м ТО мне тоже долили около литра...
-
Почему ушла? Сразу могло столько быть
-
Редко у кого она уходит,как мне кажется, жидкость на заводе заливают в последний момент и не "прокачивают",т.е не заводят двигатель, не дают ему немного поработать, а потом охладиться и снова проконтролировать уровень ОЖ,из экономии времени и средств ,переложив на плечи покупателя все эти затраты.... sux
-
Дело в том, что перед первым ТО я смотрел, было нормально, посредине между отметками.
-
Может на ТО слили? :D
-
у меня вот тоже мало очень..
а что доливать-то надо? тосол, антифриз?
-
У нас тоже было меньше нормы. Позвонили в ПЛТ. Сказали долить дистилированной воды. Но не больше 1 литра. Так и сделали...
-
Видимо эта проблема всех встретила:)
-
читайте, точно такая же тема
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,818.0.html
-
В сервисе, по телефону мне сказали , что надо долить антифриз Castrol NF (соответствующего цвета, У меня синий) разбавив пополам с дистилированной водой. В воскресенье купил в АШАНЕ на Алтуфьевке стоит 1л. где-то 180 руб., уже долил.
-
Зачем в радиатор лезть? Для этого риски на бачке специально сделаны. Если в бачке нормально, то и в радиаторе тоже. Если уровень на минимуме на холодном двигателе, то париться не надо. Когда нагревается - он повышается. Если на горячем на минимуме, то долить обязательно.
ЭЭЭЭ не тут вы не правы как раз уровень надо смотреть в радике , т.к. система на сиде похожа на систему охл. на классике(ВАЗ) при расширении из радика охл. жидкость сбрасывает в расширительный бачёк так что в бачке она может быть по уровню ,а в радике нехватка! punish
-
Да ерунду говоришь! У меня например на радиаторе заливной горловины нет и как посмотреть уровень жидкости в радиаторе??? И потом при остывании двигателя и радиатора соответственно, из расширительного бачка жидкость сама, от разницы в давлении, перетекает в радиатор...На тазах правда тоже не на всех пробки-горловины, тоже может не быть на радиаторе...
-
Это как у тебя нет? А с правой стороны радиатора что находиться на каторой написано "При нагретом двигателе открывать нельзя"
-
Вот смотри(http://)
-
Завтра сбегаю посмотрю,поэтому сейчас утверждать не буду,сам подливал, но точно помню, что сразу в расширительный бачек...
-
Да что мы спорить будем, я тебе точно говорю есть заливная горловина я на них почти каждый день смотрю! B)
-
Уважаемый, вы вот это punish для детей своих поберегите. Расширительный бачок по вашему вообще для чего существует? И куда из него антифриз девается, интересно? Наверное, инженеры киа напрочь тупые, что сделали систему охлаждения, в которой радиатор может быть пустой в то время, как в бачке антифриз. Надо на завод написать об этом обязательно
-
"Сбегал",посмотрел,да заливная горловина есть у меня тоже,я думаю она нужна только когда система совсем пустая,вот туда и заливают на заводе в первый раз,а расширительный бачек служит как раз для долива и по прямому назначению-расширяться....там же и метки уровня для контроля жидкости не зря нарисованы..Тема вообще то" выеденного яйца" не стоит :уходит антифриз-искать где и доливать по любому сине- зеленый, лучше импортный в соотношении 1:1, если купили концентрат(другого правда не видел),а доливать дистилированную воду перед зимой....ну может где нибудь в Сочи, где и морозов то не бывает, то можно...а в Москве -я бы не рисковал...
-
Насколько я понимаю ДОЛИВАТЬ лучше всего именно то, что было изначально залито. А если нет четкой уверенности, что вновь купленный тосол соответствует тому, что уже было налито, то лучше этого не делать. Поэтому на сервисе и советуют ДОлить дистилированную воду. Или заменять его значит полностью. Это я о ситуцаии, когда изначально уровень тосола, при покупке, был ниже нормы. Если тосол уходит, ессно, надо искать причину, а не бодяжить водой.
-
если долить стакан воды в систему, то даже в морозы у вас ничего не произойдёт, т.к. не сильно разбавите антифриз, да в системе залит антифриз зелёного цвета.