форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Fedykin от Октябрь 05, 2008, 16:36:22 pm
-
Подскажите пожалуйста!!! Сколько газа должно быть в системе климат контроля???
-
Подскажите пожалуйста!!! Сколько газа должно быть в системе климат контроля???
Самому лезть тута не нужно, только на СТО ! Кол-во хз, а что случилось то?
-
Подскажите пожалуйста!!! Сколько газа должно быть в системе климат контроля???
А ты его как мерять собираешься?
-
Ну да хороший вопрос! :D
-
Вроде его взвешивать надо.
-
Это прошлый век, сейчас линейкой меряют
-
Да нет, без шуток, в граммах измеряют перед заправкой..... beer и на весах взвешивают :)
-
Бугага. Скока вешать в граммах? :D
Оно понятно, что вешают, только, насколько я помню, вешают, чтобы узнать, сколько добавили и сколько бабла взять. А заправляют фактически до достижения нужного давления в системе.
А вот количество фреона в системе кмк измеряется не количеством фреона, а давлением.
ЗЫ А вот задал бы автор вопрос по-человечески, с описанием проблемы, и не глумились бы :)
-
Логорефмической линейкой самое то lol lol lol lol lol lol
-
Пока проблем нет! но на будущее хотелось бы знать !Сам работаю в сервисе, так что проблем с аппаратурой для заправки не будет!
-
Все это конечно смешно, если б не было серьезно. У меня не включается кондер, казалось бы и фиг с ним - зима скоро, так ведь в дождь ездить хреново :( Ситуация следующая: При нажатии кнопки компрессор не включается, хотя светодиод на кнопке горт. Давление удалось при случае проверить, если на ту шкалу посмотрел, то было кажись 4,5 бара :-[ По словам, того кто проверял - для запуска хватает, даже сли не будет морозить, но компрессор должен запустится.
Так вот вопрос: какое давление должно быть? Кроме того, у меня малость помят радиатор кондиционера в местах установки на радиатор системы охлаждения. Если надо, то можно сфоткать. По сути цена вопроса, если с проводкой все нормально - замена компрессора по гарантии, либо заправить хладогентом за три штуки (или две не у дилера).
-
Ну ответят тебе, что должно быть столько-то. Что ты с этим делать-то будешь? Все равно в сервис поедешь. Так чего бы сразу не поехать?
-
Все это конечно смешно, если б не было серьезно. У меня не включается кондер, казалось бы и фиг с ним - зима скоро, так ведь в дождь ездить хреново :( Ситуация следующая: При нажатии кнопки компрессор не включается, хотя светодиод на кнопке горт. Давление удалось при случае проверить, если на ту шкалу посмотрел, то было кажись 4,5 бара :-[ По словам, того кто проверял - для запуска хватает, даже сли не будет морозить, но компрессор должен запустится.
Так вот вопрос: какое давление должно быть? Кроме того, у меня малость помят радиатор кондиционера в местах установки на радиатор системы охлаждения. Если надо, то можно сфоткать. По сути цена вопроса, если с проводкой все нормально - замена компрессора по гарантии, либо заправить хладогентом за три штуки (или две не у дилера).
Похоже, что с такой проблемой нужно сразу к ОД ехать.
Хотя у многих из них нет диагностики для кондеев и они отсылают к другим спецам, с кем договор имеют.
Самому пытаться заменить компрессор и заново заправить систему фреоном и маслом удовольствие не из дешевых.
-
R-134a 500 ± 25гр., тип газа и количество
масло FD46XG (PAG), 150 ± 10cc
-
R-134a 500 ± 25гр., на шильдике под капотом написанно тип газа и количество
масло FD46XG (PAG), 150 ± 10cc
вот спасибо! а где там это написано???
-
По давлению хладон заправлять не верно, только по весу rulezz