форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Anubys от Июль 24, 2007, 21:58:56 pm
-
Здраствуйте !!!
Сегодня пересел с Логана на Сид .Ощущение поразительное словно заново водить учился :D Машина шире Логана , да и салон больше , в комплектации много нового - что первой машинке не снилось shoot
-
Поздравляю!!!
Отличный выбор!
Удачи и еще много положительных эмоций!!!
-
Поздравляю !!!! rulezz beer
-
Мои поздравления!
-
Хорошая перемена, поздравляю! Удачных дорог! beer
-
Поздравляю! Понимаю тебя -мой друг на логане слюньми исходит :P ;)
-
Логан хлам. Теперь вы как белый человек.
Желаю чтоб Сид стал первым шагом на пути познания настоящих марок машин.
-
Поздравляю!!!
-
Поздравляю!
Как показалась подвеска после Логана?
-
Да ведь Логан не уже Сида, а в высоту так прилично больше!??? Сид во многом выигрывает у Логана, но уж никак не по размерам салона.
-
Да ведь Логан не уже Сида, а в высоту так прилично больше!??? Сид во многом выигрывает у Логана, но уж никак не по размерам салона.
8(
-
Да ведь Логан не уже Сида, а в высоту так прилично больше!??? Сид во многом выигрывает у Логана, но уж никак не по размерам салона.
Я Вас умоляю, нет у Логана такого преимущества по салону. Рассматривал я его.
единственный + (в сравнении с Сидом-это цена)
А минусов куча....
-Багажник не трансформируется...
-Дизайн sux (на мой вкус)
-поведение на дорогу
-динамика(мне важно)
-Интерьер,Эргономика оставляет желать лучшего(или напомнить, где клавиши стеклоподъемников???)
Свет оптики (ездили мы на Логане ночью... где-то на ур-не 12шки)
Так что ни о чем не желейте Логан=>Cид Это правильно rulezz
-
Да ведь Логан не уже Сида, а в высоту так прилично больше!??? Сид во многом выигрывает у Логана, но уж никак не по размерам салона.
fire! fire! fire!
Логан отдыхает по сравнению с СИДом!!! У СИДа салон очень большой, сам 2 м ростом...в логане сидел, даже сравнения нет!!! А в СИДе сам за собой сижу, не говоря про ширину салона!
-
У меня в семье теперь 2 машины
1 ая Логан
2 ая Сид
Решил поделиться опытом и рассказать о плюсах, и минусах бюджетного авто
Возможно кому то пригодится (купить сыну или деду или)
На данный момент на Сиде пробег всего 650 км
На Логане 54 000 км
Когда выбирал Логан выбор стоял между ним и 2110 - разница в 25 000руб . Сел в Логан и понял что за 10 –ку ни когда ни сяду . Да авто бюджетное и салон сделан дешевым , на многом сэкономили . Но за свои деньги он до безумия практичен и надежен !!!
Плюсы Логана – безопасен (3 звезды),большой салон , багажник 510 л , большой дорожный просвет (при парковке нос всегда над бардюром), великолепная для наших плохих дорог задняя подвеска (позаимствованная у рено Модус и нисан Ноте ), единые для всех дилеров и четко прописанные цены на ТО плюс за перепробег с гарантии не снимут!!!
Далее опишу ТО и замены на моем Логане
Первое ТО 15 000 км – 3000 руб
18 000 – замена трубок омывателя по просьбе производителя ( по гарантии)
Второе ТО 30 000 км – 4000 руб
33 000 км – замена тормозных колодок – 2300 руб
Третье ТО 45 000 км – 3700 руб + замена заднего подшипника ступицы (гудел ) –замена по гарантии
Следующее ТО у меня на 60 000 и обойдется 7000 руб
С Сидом конечно сравнивать Логан глупо машины из разных классов . Очень точно сказала моя супруга сев за Сид – после Сида понимаешь что Логан это еще не иномарка !!! Но если брать машины в цене Логана особенно Вазы и китайцев – то Логан предпочтительнее !!!
-
Полностью согласен,Логан даст большую фору китайцам и нашемаркам.Но,во- первых,3 звезды по нынешним меркам не дают право автомобилю называться безопасным авто (не в обиду),хотя,если уж на то пошло - любая машина - средство повышенной опасности.Потом внешний вид и куча дополнительных фич.Еще я слышал про коррозию на Логанах...
-
Тяжело сравнивать эти две машины.
СИД побеждает во всех номинациях, кроме цены, стоимости обслуживания и вездеходных качеств.
Логану бы дизайн поинтереснее, тогда бы еще больше покупателей нашел)
-
Женя,что значит вездеходные качества Сида?
-
Пока рано делать выводы про "вездеходные качества" СИДа.
-
Народ это уже недело не доходите до абсурда надо сравнивать с реальными конкурентами в своём классе а то так можно сравнить и с жигулёвской класикой и сид легко выиграет :P ;) логан в клас и заведомо уступает
-
Женя,что значит вездеходные качества Сида?
Вездеходные качества - это (в моем понимании) возможность преодолевать проселочные дороги.
На это влияют клиренс, передний и задний свесы, высота порогов, расположение элементов под днищем автомобиля.
Конечно СИД не вездеход, но на природу или на дачу иногда хочется съездить, а вот дороги там не всегда самые гладкие)
-
Полностью согласен,Логан даст большую фору китайцам и нашемаркам.Но,во- первых,3 звезды по нынешним меркам не дают право автомобилю называться безопасным авто (не в обиду),хотя,если уж на то пошло - любая машина - средство повышенной опасности.Потом внешний вид и куча дополнительных фич.Еще я слышал про коррозию на Логанах...
Три звезды это минимальная норма по которой пропускают машины для продажи в европе - судя по фотографиям аварий на форумах логана , машина безопасна ( в разумных пределах) Внешний вид конечно спорный - были шутки по поводу ухода дизайнера Логана в фирму Ауди ,типа - Подождем новый Ауди, хоть посмеемся :D
Корозия на Логанах действительно есть- авто бюджетный - защищены от корозии только заводские швы на которые идет гарантия За 8000 евро оцинковки ожидать не приходится -Да в этой цене не у кого нет защищеного от корозий кузова
-
Пусть простят меня владельцы Логанов.
Но уж очень смешно.
"Новейшее предложение в области тюнинга Рено-Логан - увеличение задней стойки!" ))))
-
Я бы сид скорее с меганом сравнивал, по крайней мере одна ценовая категория и уровень оснащения примерно одинаковый
-
Я спрашивал как, по ощущениям, подвеска Сида и Логана? На трассе - понятно. А на городских ямках,рельсах, колодцах и т.д.? На грунтовке?
-
Я спрашивал как, по ощущениям, подвеска Сида и Логана? На трассе - понятно. А на городских ямках,рельсах, колодцах и т.д.? На грунтовке?
Подвеска у сида - однозначно помягче сравнивал с другом у которого логан
-
Что-то вы зря так о Логане fire!
Я пока Логановод, и могу сказать точно, что Сид ну никак не больше его, в ширину наверное такой же, база у логана все равно больше, и сзади сидеть там вольготнее людям выше среднего (со средним ростом пофиг где сидеть). Сид просто другая ценовая планка - почти в полтора раза дороже, если сравнивать нормально упакованную комплектацию. Багажник - тоже за логаном. Что-то там у кого-то не трансформируется - так это надо там где багажники маленькие, длинные вещи можно перевезти демонтировав заднюю спинку целиком или на верхнем багажнике. Вот по запчастям точно Логан дешевле, и по цене ТО, и периодичность у него длиннее. Дизайн, пластик, дверные ручки, маленькие зеркала (когда сел в Сид впервую очередь подумал "ни хрена себе телевизоры" :-[) - это все от цены опять же. Подвеска логана пока никем не переплюнута :P сид - это что-то среднее между маздой 3 и лансером, по моим ощущениям. какие еще аргументы, чтобы вы перестали их сравнивать? beer
Жду появления Сида с 2л дизелем rulezz
-
Я пока Логановод, и могу сказать точно, что Сид ну никак не больше его, в ширину наверное такой же, база у логана все равно больше, и сзади сидеть там вольготнее людям выше среднего (со средним ростом пофиг где сидеть).
Только цифры
| Сид, мм | Логан, мм |
Ширина кузова | 1790 | 1735 |
Высота | 1480 | 1525 |
Колесная база | 2650 | 2630 |
Передняя колея | 1546 | 1466 |
-
Корозия на Логанах действительно есть- авто бюджетный - защищены от корозии только заводские швы на которые идет гарантия За 8000 евро оцинковки ожидать не приходится -Да в этой цене не у кого нет защищеного от корозий кузова
А ведь у Логана есть оцинкованные детали кузова! А вот у нас с вами нет. Даже за эти деньги. Абидно, да?
-
СИД покрывается грунтовкой особым способом, по утверждению корейцев устойчивость к короззии должна быть не хуже, чем у оцинкованных кузовов.
Королла тоже без цинка.
Все равно только время покажет - какова устойчивость СИДа к короззии.
-
Что вы сравниваете? Внешние габариты? Вы лучше обратите внимание на внутренние размеры - Сид меньше fire! %)
-
Что вы сравниваете? Внешние габариты? Вы лучше обратите внимание на внутренние
Обратил внимание. Да, вы правы, Логан больше Сида. И колесная база, если изнутри смотреть, у Логана больше.
Еще сравнил Логан с Cadillac Escalade, Логан и тут больше будет... но чуть-чуть
-
Мож и больше, но дииизааайн, просто страшный сон sux. Какой кудесник его придумал? ИМХО
-
Какой кудесник его придумал?
Комп.
-
Этот кудесник умудрился в СЕДАН длинной 4250 запихать салон размером не меньше нашего, багажник 510 литров (у нас официально 340), и продавать его по 260 т.р. (у нас в городе 2115 столько стоит). Так что респект компу. До чего, блин, техника дошла.
-
А ведь у Логана есть оцинкованные детали кузова! А вот у нас с вами нет. Даже за эти деньги. Абидно, да?
[/quote]
Кто сказал что сиид неоцинкован? Как раз насчет всяких коррозий за сиид можно не волноваться.. когда брала машину в салоне сказали не мудрствуйте мало того что оцинкован кузов да ещё обработаны пороги и дно антигравийкой вот! rulezz
-
ух ты! я ффф шоке! не хило тебе наговорил в салоне!.. 8( 8( 8(
и оцинкован и антигравийка... тут народ поднимал, смотрел - местами голый металллл...
про оцинковку тоже, вроде нет... другая технология... кто-то сравнивал, описывал...
-
ух ты! я ффф шоке! не хило тебе наговорил в салоне!.. 8( 8( 8(
и оцинкован и антигравийка... тут народ поднимал, смотрел - местами голый металллл...
про оцинковку тоже, вроде нет... другая технология... кто-то сравнивал, описывал...
У меня в салоне брат подруги работает.. ему врать нет смысла, а потом антигравийку видно, я еще начала возникать, мол чё эт тут не оттирается.. :D, ну и где там голый металл??? видно те не повезло... :P
-
Мужики, найдите вы даме фото днища, кто-то же выкладывал, чтобы она про братьев подруг и других родственников нам больше не рассказывала.
-
Мужики, найдите вы даме фото днища, кто-то же выкладывал, чтобы она про братьев подруг и других родственников нам больше не рассказывала.
:D ну да клич мужики...дама одалела...-)) юноша, я рассказываю то что слышу и вижу(кстати, я своего мнения не навязываю), да и что мне за дело, до чьего-то днища с фотографиями, со своим разберись! B)
-
Ольга, не ругайтесь, плиз!
Просто не все понимают, как может быть у вас оцинкованный кузов, если сиды на заводе не оцинковываются.
А уж если он у Вас оцинкованный, тогда просим подробно написать, где Вы его покупали и, самое главное, где его собирали!
С наилучшими пожеланиями!
П.С. А то мы тут эту тему обсуждали, обсуждали... а оказывается у некоторых кузова оцинкованные, вот и задумались...
-
У СИДа грунтовка наносится катафарезным методом.
Что это такое и как выглядит - объяснить затрудняюсь.
По словам инженеров это обеспечивает такую же стойкость кузова к короззии, как и у оцинкованных кузовов при меньших затратах.
-
У СИДа грунтовка наносится катафарезным методом.
Что это такое и как выглядит - объяснить затрудняюсь.
По словам инженеров это обеспечивает такую же стойкость кузова к короззии, как и у оцинкованных кузовов при меньших затратах.
купают кузов авто в специальной ванне. Здесь на сайте вроде об этом видео даже есть. купают нга заводе в Словакии. Так что российские ручки в этот процесс ничего нового не превносят.
-
Так что российские ручки в этот процесс ничего нового не превносят.
Могут только поцарапать :D :D :D
-
вроде бы здесь сид с логан сравнивается, а последние сообщения только лишь про антикоррозийку... Помоему это в другом месте обсуждается... или я не права? :-[
-
Сравнивается стойкость к внешней среде кузовов Логана и СИДа.
Что-то подсказывает, что кузов Лагана раньше сдастся.
-
я видела Логан после небольшой аварии (въехала в зад десятке), полмашины в гармошку водитель в больнице.. Хотя внешне вяглядит достаточно крепкой машинкой..
-
Даю внутренние размеры салона (мм):
Сид Логан
от педали до спинки пер.сиденья 900-1120 890-1080
от пер. спинки до задней 665-915 660-890
от пер. подушки до потолка 1000 990
от зад. подушки до потолка 965 940
ширина спереди 1490 1410
-"- сзади 1480 1430
Кроме того, колея:
спереди 1538 1480
сзади 1536 1470
база 2650 2630
Еще вопросы по размерам и салону есть?
-
Что вы сравниваете? Внешние габариты? Вы лучше обратите внимание на внутренние
Обратил внимание. Да, вы правы, Логан больше Сида. И колесная база, если изнутри смотреть, у Логана больше.
Еще сравнил Логан с Cadillac Escalade, Логан и тут больше будет... но чуть-чуть
Как это база, если изнутри смотреть, больше? :(
-
А откуда данные?
На наших официальных сайтах:
Сид Логан
ширина спереди 1410 1390
-"- сзади 1385 1420
-
сравнивать логан и сид - большое извращение!
-
А Сид и Камри - это нормально, что-ли?
-
Что вы сравниваете? Внешние габариты? Вы лучше обратите внимание на внутренние
Обратил внимание. Да, вы правы, Логан больше Сида. И колесная база, если изнутри смотреть, у Логана больше.
Еще сравнил Логан с Cadillac Escalade, Логан и тут больше будет... но чуть-чуть
Как это база, если изнутри смотреть, больше? :(
Это был такой стеб. Человек уверенно заявил, что логан больше и база у него больше, я ему ответил, почти как вы, цифрами. Он нимало не смутившись продолжал. Ну если ему цифры ни о чем не говорят, то проще с ним согласиться, пусть порадуется.
-
сравнивать логан и сид - большое извращение!
Я бы сказал, сравнивать размеры логан и сид - большое извращение. Если бы вопрос стоял, например, брать логан за наличные или сид в кредит - есть тема для обсуждения.
А Сид и Камри - это нормально, что-ли?
В соседней теме это обсуждается корректно. Конкретный человек выбирал между новым Сидом и б/у Камри исходя из своих желаний и возможностей. Никто не сравнивал багажники и базу, т. к. все и так ясно.
-
В соседней теме это обсуждается корректно. Конкретный человек выбирал между новым Сидом и б/у Камри исходя из своих желаний и возможностей. Никто не сравнивал багажники и базу, т. к. все и так ясно.
Вот и в этой теме мы обсуждали конкретную ситуацию, а потом пришел кто-то и сказал:
"сравнивать логан и сид - большое извращение!"
Я же не лезу с подобными конструктивными замечаниями в тему про Камри, хотя мог бы.
-
срвнили французское г* логан с корейско-европейской конфеткой сидом...
логан - это супер-супер эконом, это как раньше запорожец. в нем даже акпп нет, да и не уверен насчет кондишен. салон отделан дешевыми материалами.
это как мерс с запорожцем срвнивать... смешно да и только. пародийная тема какая-то.
Я еще понимаю, если бы через три-четыре года сравнивали б/у-шный сид с новым логаном. Это еще можно было бы понять. А так - не смешите мои тапочки)))
-
Утром еду на работу, и мне за полчаса попадается навстречу 8 - 10 Логанов. И ни одного Сида :). Проезжаю мимо завода Автотор. Каждый день. Ни одного Сида навстречу не попалось. Хорошо... rulezz
Все же сравнение этих авто немного некорректно - и деньги разные, и автомобили разные совершенно. По крайней мере, Логан невозможно выбрать душой или сердцем. Только умом. Рассчитавшим все до последней копейки :D
-
А вот мне сложно понять людей которые по тем или иным причинам остановили свой выбор на logan. Ну, возможно - цена. Но идти на такие жертвы!?! shoot
-
А вот мне сложно понять людей которые по тем или иным причинам остановили свой выбор на logan. Ну, возможно - цена. Но идти на такие жертвы!?! shoot
Возможно, это люди пожилые, пересевшие на логан с вазовской классики. Им понты не нужны. Им нужен дешевый и надежный автомобиль. Такие вещи, как внешний вид, наличие кондиционера или акпп, средств активной безопасности, качественная отделка салона итд. ими не особенно востребованы.
-
За те деньги, которых стоит Логан трудно подобрать что-то более современное, качественное и надежное.
Ему бы еще дизайн поинтереснее, а так... каждый решает сам.
Мне тоже логан не нравится, лучше на десятке ездить, подкопить деньжат и взять что-нить получше.
-
А вот мне сложно понять людей которые по тем или иным причинам остановили свой выбор на logan. Ну, возможно - цена. Но идти на такие жертвы!?! shoot
Возможно, это люди пожилые, пересевшие на логан с вазовской классики. Им понты не нужны. Им нужен дешевый и надежный автомобиль. Такие вещи, как внешний вид, наличие кондиционера или акпп, средств активной безопасности, качественная отделка салона итд. ими не особенно востребованы.
не надоело мусолить,и так понятно что логан Г*,пусть его с сидом сравнивают на своем форуме
-
Согласен. fire!
-
Данные приводил из AutoBild. Мой знакомый берет Логан из соображений его простоты, доступности ТО и ремонта. Ему не нужны навороты, а нужно средство передвижения из А в Б. Говорит не хочу переплачивать. А дизайн Сида ему не нравится. :( Говорит - у Логана лучше. :D
-
Говорит не хочу переплачивать. А дизайн Сида ему не нравится. :( Говорит - у Логана лучше. :D
Разумно говорит. Мне дизайн Логана тоже нравится, но у Сида луше.
-
Данные приводил из AutoBild. Мой знакомый берет Логан из соображений его простоты, доступности ТО и ремонта. Ему не нужны навороты, а нужно средство передвижения из А в Б. Говорит не хочу переплачивать. А дизайн Сида ему не нравится. :( Говорит - у Логана лучше. :D
Однако, это высказывание Вашего знакомого характеризует, представляю, как Вы ржете lol
-
Не знаю может это и враки конечно...
Прочитал последний ЗР. У редакционного Логана сперли повторитель поворотника (который на крыле стоит).
Думали зачем? Оказалось новый стоит .... (барабанная дробь)........ 832 руб....
Что это, эконом вариант?
-
А наш сколько?
-
Товарищ для работы брал 7 местный, еще чтоб грузы до пол тонны возить. Взял с дизелем(1.5 CRDI) + 2 эсп + !!! кондиционер !!! Вся радость стоила примерно 12000 Евро. Пол года наездил - вроде пока доволен 8[