форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: garret от Февраль 04, 2022, 16:40:03 pm
-
Всем привет. Пора капиталить движок. Копался в инэте, так толком и нигде не нашёл информации. При капиталке, на G4FC можно сделать форсунки охлаждения поршней. Может кто-то делал.
-
Ну для этого надо шатуны и вкладыши с отверстиями,
-
Ну для этого надо шатуны и вкладыши с отверстиями,
Т.е. существуют такие щатуны в природе, или есть мастера, которые это делают?
-
Думаю что для сида вернее 1,6 таких не существует
А так не знаю
-
Они там не нужны эти форсунки, мотор без них ходит нормально!
-
Они там не нужны эти форсунки, мотор без них ходит нормально!
Может и правда не нужны, просто по мере поиска запчастей, натыкаюсь на разного рода статьи и видео, но нигде так и не нашёл, что на наш движок это делают, вот решил спросить здесь. Да, вот ещё что, я не новичок, я здесь на форуме уже лет семь, просто сменил логин. И ещё может кто даст совет. Что лучше, точить под 0.5 или гильзовать, одни говорят одно, другие обратное, так бы с этим и связываться не стал бы, движок немного подхрюкивает и при этом машина летит, но вот беда, не по детски он кушает масло, примерно 1л. на 1000км. лью масло полусинтетика 10W40 Hi-Gear.
-
Масло сменить для начала 5w30)
-
Может и правда не нужны, просто по мере поиска запчастей, натыкаюсь на разного рода статьи и видео, но нигде так и не нашёл, что на наш движок это делают, вот решил спросить здесь. Да, вот ещё что, я не новичок, я здесь на форуме уже лет семь, просто сменил логин. И ещё может кто даст совет. Что лучше, точить под 0.5 или гильзовать, одни говорят одно, другие обратное, так бы с этим и связываться не стал бы, движок немного подхрюкивает и при этом машина летит, но вот беда, не по детски он кушает масло, примерно 1л. на 1000км. лью масло полусинтетика 10W40 Hi-Gear.
Растачивать всегда лучше,чем гильзовать - это при условии наличия оригинальных или достойных поршней.
-
Масло сменить для начала 5w30)
5W30 так я на нём всегда ездил, только вот когда мы стартанули на юга, год назад, сразу после Воронежа, остановились, так сказать излить из души, а это чуть больше 500км. от Москвы, заодно глянул уровень масла, достал щуп и ох-ел, там даже на кончике щупа, масла не было. Хорошо, что в канистре литра полтора было. Вот по приезду домой, стал лить 10W40 погуще и полусинтетику, а иначе на масло только и работать.
-
Растачивать всегда лучше,чем гильзовать - это при условии наличия оригинальных или достойных поршней.
Да где-же взять оригинальные ремонтные поршня, их просто не существует в природе, а те, что есть, тут можно сказать лотерея, как повезёт, а оригинал, так тут чего только не подделывают, корейских машин прорва в стране, отсюда и контрафакта море. Наверняка уже кто-то капиталил себе движок, может кто-нибудь посоветует, какие поршни лучше взять.
-
На форуме есть тема, кто то перебирал мотор и приводил пример поршней
-
Да где-же взять оригинальные ремонтные поршня, их просто не существует в природе, а те, что есть, тут можно сказать лотерея, как повезёт, а оригинал, так тут чего только не подделывают, корейских машин прорва в стране, отсюда и контрафакта море. Наверняка уже кто-то капиталил себе движок, может кто-нибудь посоветует, какие поршни лучше взять.
Вроде должны быть поршни +0.5 от Нурал, единственный их минус - дорогие.
-
Может сначала разобрать мотор, промерить цилиндры и потом решать что делать, обычно жор масла происходит от залегших маслосьемных колец, а то купите поршня а в цилиндре выработка больше и что, гильцовать то можно и под родные, а если и практически нет выработки, то просто кольца поменять