форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Охренеть от Январь 30, 2022, 16:38:58 pm

Название: Перегрев после кап.ремонта
Отправлено: Охренеть от Январь 30, 2022, 16:38:58 pm
Доброго дня парни,нужна помощь,может кто сталкивался. Имеется сид 1 поколения дорест 1.4 Подошло время для капиталки(масложор). Капиталку сделали,но выскачила проблема которой не было до ремонта,а именно перегрев двигла,чел который перебирал непробиваемо пытается выгнать воздушную пробку,думая что дело в этом,машина стоит уже без малого 1.5 месяца,результата нет. Что было сделано:
Заменен термостат(старый тоже оказался в исправном состоянии),помпа в порядке,метки в порядке,поменяна крышка радика,радики промыты,дтож поменян,масло без следов фриза и сам фриз без масляных следов, запаха газов нет,не парит белым,голова шлифовалась,горшки сухие,свечи не белые,куда лезть не ясно,подозрения на трещину в башке,опресовку не делали и есть ли смысл уже как писал выше горшки сухие,эмульсии в масле нет. Были в трех сервисах,результат тот же. Так же есть предположение что воздушит систему мб где то снаружи,может ли быть причина в этом? В систему подавали воздух,давление 1.5,держится,не падает. Помогите советом,уже опускаются руки
Название: Re: Перегрев после кап.ремонта
Отправлено: MOSA от Январь 30, 2022, 17:06:28 pm
Доброго дня парни,нужна помощь,может кто сталкивался. Имеется сид 1 поколения дорест 1.4 Подошло время для капиталки(масложор). Капиталку сделали,но выскачила проблема которой не было до ремонта,а именно перегрев двигла,чел который перебирал непробиваемо пытается выгнать воздушную пробку,думая что дело в этом,машина стоит уже без малого 1.5 месяца,результата нет. Что было сделано:
Заменен термостат(старый тоже оказался в исправном состоянии),помпа в порядке,метки в порядке,поменяна крышка радика,радики промыты,дтож поменян,масло без следов фриза и сам фриз без масляных следов, запаха газов нет,не парит белым,голова шлифовалась,горшки сухие,свечи не белые,куда лезть не ясно,подозрения на трещину в башке,опресовку не делали и есть ли смысл уже как писал выше горшки сухие,эмульсии в масле нет. Были в трех сервисах,результат тот же. Так же есть предположение что воздушит систему мб где то снаружи,может ли быть причина в этом? В систему подавали воздух,давление 1.5,держится,не падает. Помогите советом,уже опускаются руки

Возможно, что проблема  в прокладке ГБЦ. Если саму ГБЦ не меняли и оставили старую, то берите родную прокладку и по ней подбирайте новую, чтобы в ней совпадали все отверстия с родной.
Название: Re: Перегрев после кап.ремонта
Отправлено: Охренеть от Январь 30, 2022, 17:10:05 pm
Прокладка новая,оригинал
Название: Re: Перегрев после кап.ремонта
Отправлено: Дима от Январь 30, 2022, 19:39:31 pm
Проверьте есть ли циркуляция прощупыванием патрубков печки и когда термостат откроется патрубков радиатора, если все патрубки становятся горячими, воздух из сопл дует горячий и не остывает, вентилятор включается на радиаторе и нет пузырьков из горловины радиатора, то должно быть все впорядке
Можно еще подать воздух вместо свечей при закрытых клапанах в каждый цилиндр и посмотреть нет ли пузырьков из радиатора
Название: Re: Перегрев после кап.ремонта
Отправлено: Stormbringer от Январь 30, 2022, 21:39:57 pm
Прокладка новая,оригинал
там два варианта оригинала, можно перепутать. разница в одном отверстии под ОЖ.

есть тема про это здесь где-то
Название: Re: Перегрев после кап.ремонта
Отправлено: MOSA от Январь 31, 2022, 01:03:13 am
Прокладка новая,оригинал
Сравнивать в живую нужно, если не знаете отличия. Часто под старым артикулом упаковывают более поздний вариант прокладки, которая не подходит для старой ГБЦ.
Название: Re: Перегрев после кап.ремонта
Отправлено: Охренеть от Январь 31, 2022, 04:17:09 am
Огромное спасибо ребят,действительно под одним артикулом разные прокладки,никогда бы не подумал что такое может быть,нашел на драйве инфу про это с фото. Поехали проверять и да,дело в этом.Еще раз огромное спасибо