форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: valio76 от Октябрь 21, 2021, 12:20:18 pm
-
Всем здравствуйте. Появилась проблема. При движении в натяг на скорости 60-80км/ч, появилась вибрация. При отпускании педали газа, она пропадает. Методом чтения форума про вибрацию и шрузы, выяснилось что у многих такая проблема. Кто то менял,у кого то не подошли. Но в основном речь идёт о бензинках либо МКПП.
Хотелось бы точно, выяснить какая маркировка внутреннего шруза(из аналогов) на 100% подходит на CRDI АКПП.
Подскажите, у кого был подобная проблема.
-
Так может по винкоду по каталогу найти оригинальный шрусс и посмотреть какие предложения есть по замене, например в экзисте или на zzap, или еще на ресурсахинета
-
Всем здравствуйте. Появилась проблема. При движении в натяг на скорости 60-80км/ч, появилась вибрация. При отпускании педали газа, она пропадает. Методом чтения форума про вибрацию и шрузы, выяснилось что у многих такая проблема. Кто то менял,у кого то не подошли. Но в основном речь идёт о бензинках либо МКПП.
Хотелось бы точно, выяснить какая маркировка внутреннего шруза(из аналогов) на 100% подходит на CRDI АКПП.
Подскажите, у кого был подобная проблема.
А какой пробег? Какого года машина? С какой стороны уже выяснили?
Проблема была у всех, у кого за 200 )) Ну или если машина гонщега ф1 )
Выше правильно написали, по вину смотрите аналоги. Оригинал больше 20 р стоит.
-
А какой пробег? Какого года машина? С какой стороны уже выяснили?
Проблема была у всех, у кого за 200 )) Ну или если машина гонщега ф1 )
Выше правильно написали, по вину смотрите аналоги. Оригинал больше 20 р стоит.
Тоже вибрация при скорости в пределах от 125-135 кмч (пробег 240тык), дальше и раньше все нормально, из-за этого подкидывает смазку через правый внутренний шрус, по тому с какой стороны выдавливает думаю можно определить сторону
-
Тоже вибрация при скорости в пределах от 125-135 кмч (пробег 240тык), дальше и раньше все нормально, из-за этого подкидывает смазку через правый внутренний шрус, по тому с какой стороны выдавливает думаю можно определить сторону
Смазку если подкидывает надо смотреть что с пыльниками. Если ни разу не меняли ничего, то лучше ставить вал целиком.
Ну или сразу менять внутренний и внешний. Внешний может признаков никаких не подавать, а выработка внутри приводит к вибрациям.
Я со своими намучался, пока справа вал целиком не поменял (спасибо Alex007), а слева оба сразу, но чуть позже.
Сейчас вот на подходе правый внешний.
-
да тоже так думаю взять новый и поставить не парить мозги какой аналог выбирать
-
да тоже так думаю взять новый и поставить не парить мозги какой аналог выбирать
Он дохрена стоит )) если оригинал.
-
Всем здравствуйте. Появилась проблема. При движении в натяг на скорости 60-80км/ч, появилась вибрация. При отпускании педали газа, она пропадает. Методом чтения форума про вибрацию и шрузы, выяснилось что у многих такая проблема. Кто то менял,у кого то не подошли. Но в основном речь идёт о бензинках либо МКПП.
Хотелось бы точно, выяснить какая маркировка внутреннего шруза(из аналогов) на 100% подходит на CRDI АКПП.
Подскажите, у кого был подобная проблема
[size=0pt]По вину, артикула выдаются не корректные для данной комплектации. Номер для недорогой замены Febest 1211-ceed, как правило выходит из строя левый внутренний. Причина, мало заводской смазки набито и она спекается к 100тыс.км. Артикул привода на 1.6HDI AT и 2.0i AT 49501-1H111[/size]
-
Я на свой авто ставил внутренний шрус ASVA, но у меня механика