форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: АВВ от Октябрь 12, 2021, 09:43:29 am
-
"8 лет - это много..."
Почему есть тема "привет", но нет темы " пока"?), с точки зрения опыта гораздо познавательней первоначальных импрессьен).
В общем что я могу сказать новичкам и не новичкам - сид своеобразная машина, с одной стороны со временем в ней начинают раздражать какие-то вещи, которые по началу не замечаешь ( речь не о техничке и надежности, здесь 100 баллов),
с другой, после сида очень тяжело выбирать следующий автомобиль, кто не дошел до этой стадии, поймет меня позже.
Ну и по расходникам и содержанию - гуляй рванина, оригинальные жидкости, фильтра и прочее, стоят супер доступно.
Молодцы, этой моделью себе сделали рынок.
-
34.5 тыс км пробега за 8 лет владения, я правильно понимаю?
-
Да тема интересна, могу поделиться опытом владения Сид первого поколения 1.6 АКПП 122 л.с одна из первых партий 2007 год.
в целом оценка положительная, но есть существенные недостатки:
1. Слабый двигатель и архаичный 4 х ступеней автомат.
2. Слишком мал клиренс 15 см
3. Отвратный сервис у офиц. дилера.
4. Посадка ..сидишь как в яме.
5. Куча детских болезней типа стук сзади, форсунки омывателя, стойки стабилизатора , звуко изоляция, лак, моргание магнитолы итд..
6. Мал багажник.
из положительного:
1. Ест почти любой бензин и масло, полно расходников, нет масложора.
2. Небольшие габариты идеальны для города.
3. Заводится в любой мороз на ура и в машине тепло и достаточно быстро прогревается салон.
Тотал через 3 года и 45 т.к от аварии, жесткость кузова оставляет желать лучшего, но внутри дуги безопасности отработали отлично как и подушки сработали все какие и должны..
-
34.5 тыс км пробега за 8 лет владения, я правильно понимаю?
Нет, не правил ОД.
Пробег на ED -40 тыс.км
Пробег на FL - 105 тыс.км.
Итого общий пробег 145 тыс. км и личный рекорд на одной машине по сроку и расстоянию.
-
Да тема интересна, могу поделиться опытом владения Сид первого поколения 1.6 АКПП 122 л.с одна из первых партий 2007 год.
в целом оценка положительная, но есть существенные недостатки:
1. Слабый двигатель и архаичный 4 х ступеней автомат.
Вот кстати, наш ED ехал гораздо вялее, чем наш FL - впервые когда сел за руль, подивился его резвости и эта резвость осталась спустя 100 тыс.км
2. Слишком мал клиренс 15 см
Наоборот, оценил низкие свесы и при формально малом клиренсе машина отлично проходила лесные дороги
3. Отвратный сервис у офиц. дилера
Да!.
4. Посадка ..сидишь как в яме.
Да! ( Но это когда сравниваешь уже с машиной другого класса
5. Куча детских болезней типа стук сзади, форсунки омывателя, стойки стабилизатора , звуко изоляция, лак, моргание магнитолы итд..
Не коснулось
6. Мал багажник.
у меня оба были SW, поэтому размер - супер!
из положительного:
1. Ест почти любой бензин и масло, полно расходников, нет масложора.
2. Небольшие габариты идеальны для города.
3. Заводится в любой мороз на ура и в машине тепло и достаточно быстро прогревается салон.
Тотал через 3 года и 45 т.к от аварии, жесткость кузова оставляет желать лучшего, но внутри дуги безопасности отработали отлично как и подушки сработали все какие и должны..
Так выходит наоборот, все супер - смысл-то не в сохранении кузова, а людей
Еще добавил бы невероятное удобство задних сидений, даже не знаю, у кого лучше, а в этом классе точно не найти. На дальняке задние пассажиры всегда спали как в люльке, а спереди наоборот, но это, может и к лучшему.
Ну и трансформация салона у SW - два полноценных спальных места при сложенных сиденьях, а так же палатки, неразобранные велосипеды, спальники и прочее без ограничений.
-
Так тут у большинства сидов давно уже нет, просто общаются. Хотя, сейчас автофорумы очень низким спросом пользуются, более-менее живут те, где есть тюнинг и клубные сервисы. Что за машина этот сид я сам уже почти и не помню.
-
Так тут у большинства сидов давно уже нет, просто общаются. Хотя, сейчас автофорумы очень низким спросом пользуются, более-менее живут те, где есть тюнинг и клубные сервисы. Что за машина этот сид я сам уже почти и не помню.
rulezz
-
Так тут у большинства сидов давно уже нет, просто общаются. Хотя, сейчас автофорумы очень низким спросом пользуются, более-менее живут те, где есть тюнинг и клубные сервисы. Что за машина этот сид я сам уже почти и не помню.
Я вот помню, что безбожно гнил. :D
А так да, машина была приятная, и недорогая в обслуживании.
-
Еще из отрицательного:
расход топлива на трассе максимум что вышло 7 литров, в городе от 10 летом до 13 зимой, на 2007- 2010 год может это и не так чуйствительно как сейчас.
Клиренс 15 см это когда авто пустой, а вот когда в нем 4 пасажира с багажом то трассе то минус пару см точно съедает. на трассе не так страшно , а вот зимой в гараж въехать всегда трудно ..либо ледяная колея до загородного дома , свесы спереди велики.
Жесткость кузова ... за 45 т км 2 раза сход развал делал и всегда он требовался, если не делать резину начинало жрать..
А вот коррозийная стойкость отличная:за 3 года круглогодичной эксплуатации много сколов было, ни один не заржавел.
-
расход топлива на трассе максимум что вышло 7 литров
У меня на FL был рекорд 5,6 л. ) На механике.
-
Так тут у большинства сидов давно уже нет...
Второй месяц пошёл всего лишь :D. Руки-ноги помнят ещё.
Машина на автору висит ещё, кстати.
...расход топлива на трассе максимум что вышло 7 литров...
...на FL был рекорд 5,6 л.
Расход по трассе на JD, если не давить, меньше 5 л бывал, фото я выкладывал...
-
читаю молчу.. даж хз как комментить)
-
читаю молчу.. даж хз как комментить)
Присоединяюсь....
В апреле будет 14 лет как забрал с салона, пробег 188т, расставаться не собираюсь...
-
:D
-
Так я с этого и начал, поэтому присоединюсь пожалуй, к немогущим комментировать rulezz. В конце октября было бы четыре года, как из салона забрал, да и менять не очень хотелось полностью беспроблемную машину. Но 196 к пробега %) сыграли роль свою.
Кстати, ещё бы хотелось иметь возможность закрыть учётку на форуме, после продажи авто...
-
Кстати, ещё бы хотелось иметь возможность закрыть учётку на форуме, после продажи авто..
Шо, тоже отваливаешься? :(
-
Кстати, ещё бы хотелось иметь возможность закрыть учётку на форуме, после продажи авто...
Полностью поддерживаю. Человеку свойственно чего-то хотеть и к чему-то стремиться. Но не понимаю зачем. :D
-
расставаться не собираюсь...
Пока что не вижу замены ED SW за приемлемые для меня деньги. Машина ездит, гонок на ней не устраиваю, некоторые минусы есть, но плюсов, ИМХО, больше. Из теперь трех семейных машин она для меня самая удобная и обжитая - и самая недорогая в обслуге.
-
Второй месяц пошёл всего лишь :D . Руки-ноги помнят ещё.
Машина на автору висит ещё, кстати.
Расход по трассе на JD, если не давить, меньше 5 л бывал, фото я выкладывал...
Это если тошнить, а если так не хило ехать то 6.8-7.5 литров, на дальняк конечно. Автомат больше жрет топлива чем механика.Обгоны на трассе после 120 это проблема на такой машине быстро не получится сделать..
-
Пока что не вижу замены ED SW за приемлемые для меня деньги. Машина ездит, гонок на ней не устраиваю, некоторые минусы есть, но плюсов, ИМХО, больше. Из теперь трех семейных машин она для меня самая удобная и обжитая - и самая недорогая в обслуге.
Озвучь стоимость 1 км эксплуатации твоего авто.
-
Озвучь стоимость 1 км эксплуатации твоего авто.
А как это посчитать?
-
Cee'd был, есть и будет..., пока не развалится
-
А как это посчитать?
все расходы делим на пройденные км :) . чем больше пробег тем меньше стоимость))
ну не брать же тупо расход..
да и потеря стоимости авто сейчас вообще непонятна) чтоб ее учитывать..
я вот за 210 ткм поменял рулевой наконечник по гарантии и подшипник в эур ( по гарантии, хотя стоит 500р) , пару раз делал сход развал.. Свечи 1раз. остальное все масла фильтра.. колодки передние раза 3-4, задние 1 раз ( ходят 100ткм)
-
не брать же тупо расход
Про что и говорю. При относительно небольшой стоимости автомобиля, ошибка в прогнозируемой утрате стоимости не внесëт существенную погрешность в расчëте на километр, но при колебании прогноза на пару тысяч долларов уже даст значительную разницу.
-
Шо, тоже отваливаешься? :(
Нет, потому как возможность самовыпилиться отсутствует :D.
-
А как это посчитать?
Все траты на авто за предположим первые 5 лет.
по опыту это в первую очередь самые затратные:
1. расход на топливо.
2. потеря стоимости.
3 страховки.
4 ТО и ремонты связанные с поломками, авариями итд
5. расходы на мойки, парковки, стоянки, покупки для авто: резина - диски, шиномонтах , АКБ, баночек с ароматным воздухом, тряпочек, шампуни полироли омывайки итд в целом прочее назовем так.
Я считал на свои 2 машины за последние 10 лет выходило около 10 р. км в среднем, первые 2-3 года больше, потом снижается.
-
все расходы делим на пройденные км :) . чем больше пробег тем меньше стоимость))
ну не брать же тупо расход..
да и потеря стоимости авто сейчас вообще непонятна) чтоб ее учитывать..
я вот за 210 ткм поменял рулевой наконечник по гарантии и подшипник в эур ( по гарантии, хотя стоит 500р) , пару раз делал сход развал.. Свечи 1раз. остальное все масла фильтра.. колодки передние раза 3-4, задние 1 раз ( ходят 100ткм)
Потерю стоимости считаем по страховым , плюс инфляция ну возьмем её к примеру 6% годовых в среднем. За 5 лет получится -30 % от страховых.
-
-30 % от страховых
Нифига не понял. От каких страховых?
-
Потерю стоимости считаем по страховым , плюс инфляция ну возьмем её к примеру 6% годовых в среднем. За 5 лет получится -30 % от страховых.
а реальную рыночную стоимость на сегодняшний день учитывать?
-
В том то и дело, что непонятно как стоимость считать. На рынке хаос. Дилеры киа уже в край охренели, в Воронеже на Мохаве от 6,2 уже просят.
-
Нифига не понял. От каких страховых?
когда каско страхуешь, там примерная цена твоей авто для страховки)
-
А для чего нужен подсчёт рублекилометров? Может и я займусь %).
-
А для чего нужен подсчёт рублекилометров? Может и я займусь %).
чтоб знать сколько стоит поездка на работу на личном авто) может такси/каршер дешевле :ololo:
-
Тогда я спокоен. Мне общественный/такси/карш намного дороже. Плюс еще минус время :D
-
когда каско страхуешь, там примерная цена твоей авто для страховки)
Сань, я в июне страховку делал, так с тех пор моя машина на рынке и состарилась и подорожала.
Да и вообще, как можно закладывать в расчëт форсмажор, даже если есть КАСКО? Я думаю, есть смысл считать расходы и изменение рыночной стоимости. Но некоторые машины сейчас на рынке дорожают, а по факту машины дешевеют, просто рубль падает ещё быстрее.
-
Можно было бы считать изменение рыночной стоимости с учëтом изменения цены на новую машину, но только до выхода очередного рестайлинга. Либо в долларах считать. Ну и дилерские накрутки как-то стоит учитывать.
-
Короче, посчитал без учёта чехорды на рынке, как до короны. Учёл утрату стоимости, страховки, налог, регламентное обслуживание, износ резины по 25% оба комплекта без шиномонтажек и балансировок, мойку с пылесосом в недорогой автомойке два раза в месяц, заправку керосином, ну и всё. Внеплановые ремонты, замены масла чаще регламента, тормоза, омыватели, счётки и прочую мелочь не считал, стоянки тоже. Тюнинг и улучшайзинг даже не вспоминал. Ну его нафиг, дорого. :ohyeah:
-
если взять расходы за год и поделить на пробег, без учета потери стоимости то ролучется около 12 руб/км
-
Что-то или расходов много или пробега мало у тебя.
-
del...
-
Блин, ну как так? У меня 21 примерно, но я считаю 200 в год снижение цены. Может мало считаю конечно.
-
если взять расходы за год и поделить на пробег, без учета потери стоимости то ролучется около 12 руб/км
прибавь сюда потерю стоимости виртуально 10 % получится 13 рублей км. За такси отдашь минимум 50р.
-
21 и 25 что то это слишком много..
-
прибавь сюда потерю стоимости виртуально 10 %
Тогда ещё дороже, 24 получится. Но если учесть, что помимо регламента надо иногда масла поменять в коробке, раздатке, масло в двигателе почаще менять и т. п., то вообще печально будет. В глубинке такси не такое дорогое.
-
Вот мои подсчёт: машина Шкода Октавия пробег 75000 км двигатель 1.6 коробка ручная: аналог СИД СВ по многим параметрам.
бензин- средний расход 7 л на 100 км пробег 15000 км в год.
итак:
1. бензин- цена 48 р литр 1050 литров-50400 рублей.
2. КАСКО 25000р
3 ОСАГО 5500р
4.ТО 2 раза в год сам замена масла и расходники 10000р
5.Ремонт 2500
6.Штрафы 500р
7 мойки 1800р
8 стоянка 18000р
9 мелочи типа незамерзайки, баночки с полиролью и запахами.. щётки 2500р.
10 потеря стоимости 70000р.
итого: 186 200 р.
делим на 15000 честно пройденных км получаем 12.41 р. за 1 км пробега авто.
У меня одна знакомая на такси каждый день на работу ездит 500 р в день 300 дней в году в итоге обходится 150000р. в год при зарплате 100000 на куя ей своя машина? с этим гимором расходниками, КАСКАми ОСАГО, ТО, штрафами итд...
-
У меня одна знакомая на такси каждый день на работу ездит 500 р в день 300 дней в году в итоге обходится 150000р. в год при зарплате 100000 на куя ей своя машина? с этим гимором расходниками, КАСКАми ОСАГО, ТО, штрафами итд...
считаем Москву. где не офисной парковки. берем центр. 150-380р паркинг в час. возьмем 150. за 8часов 1200 отдай за паркинг...
-
ps я даже считать не хочу :ololo: я из другой оперы, но там явно меньше раза в 3 :ololo: всех ваших расходов.
-
ps я даже считать не хочу... я из другой оперы, но там явно меньше раза в 3 ... всех ваших расходов.
По факту у тебя машина для дохода
Хотя если взять твоё время проведённое за рулём, и умножить допустим на офисную зарплату 1,5 К рубля в час , то не факт
-
считаем Москву
Где там Москва! Глухомань...
-
По факту у тебя машина для дохода
Хотя если взять твоё время проведённое за рулём, и умножить допустим на офисную зарплату 1,5 К рубля в час , то не факт
1.5*8*21=252К
ГазПром?
-
До какого-то пробега считал стоимость километра,
вот так получалось - 4,39 руб. за километр ( ТО, бензин и прочее)
По возможности, старался считать все, но постепенно надоедало, пропускал графы, потом совсем забросил.
Стоит отметить, что примерно на 100 тыс. чувствительные вложения были : большое ТО и два комплекта резины, стоимость километра должна была прыгнуть, если бы дальше вел подробные записи.
-
Озвучь стоимость 1 км эксплуатации твоего авто.
Считал в свое время, года два тому, выходило порядка 11 р. Сейчас явно выше - наверное, все 14 или 16.
-
По факту у тебя машина для дохода
Хотя если взять твоё время проведённое за рулём, и умножить допустим на офисную зарплату 1,5 К рубля в час , то не факт
считай :D
-
считай :D
Количество часов не указано
-
По поводу потери стоимости авто- моя реальная история, последние 2 машины:
КИА СИД куплен в 2007 году за 525 т р после аварии через 3 года экспертиза оценила машину в 400 т. р. т.е потеря стоимости за 3 года 125 т. р или 41 т. р. в год, это 8% в год...
Но реальность жизни немного другая: суд определил кому что и сколько: мне от страховой 200 тр. с ответчика 200 т .р вот эти 400т .р и получились, но я продал остатки машины еще за 200 т.р в итоге 600 т.р., но с потерей здоровья..
Вторая машина Шкода Октавия А5 куплена в кредит по ооочень выгодной схеме за 900 т р мои вложения на момент покупки только 400т.р., а 500т.р. кредит через 6 лет сдал в трейд ин за 440 т.р потеря стоимости 76 т .р в год те же 8.5 % потерь стоимости в год.
Опять добавил 500т.р купил Шкоду А7 за 900т.р., но гораздо проще предыдущей.
Вывод однозначный: чем дороже машина тем больше потеря стоимости, но сам процент потери почти одинаков.
-
Вывод однозначный
Неправильный вывод. Потеря должна считаться относительно стоимости нового автомобиля на данный момент. Смысл считать потерю от покупки, если купил за три, а через два года новый стоит пять, а твой на рынке, допустим, 3.2? Фактически ты в минусе, но по твоим подсчётам в плюсе.
-
Лига упопотых расчётов.
Купил в 2016 с пробегом 58к за 530тыс. Сейчас пробег 121тыс км, а стоимость вся та же, а то и дороже! В рублях. В долларах всё не так однозначно
-
Лига упопотых расчётов.
Купил в 2016 с пробегом 58к за 530тыс. Сейчас пробег 121тыс км, а стоимость вся та же, а то и дороже! В рублях. В долларах всё не так однозначно
Сейчас стоимость твоей машины, если по кузову без вопросов и речь о FL, где-то 680 т.р. и в долларах тоже достаточно все однозначно, т.к. в 16ом, курс был 70, так что очень выгодно вложил деньги)...вроде бы...но эта радость только до того момента, когда начнёшь искать что-то взамен.
-
Парни, не могу только понять, как у вас стоимость километра получается под 20 рублей по расчетам?
У меня основная статья расхода, это бензин, наверное 2/3 от всего и ТО, ТО делал достаточно часто: в интервале 8-12 тыс.км. по идее у всех схожая пропорция должна быть.
Или ремонты?
-
Машины разные. Но на сиде я тоже не знаю откуда такие расходы.
-
Парни, не могу только понять, как у вас стоимость километра получается под 20 рублей по расчетам?
У меня основная статья расхода, это бензин, наверное 2/3 от всего и ТО, ТО делал достаточно часто: в интервале 8-12 тыс.км. по идее у всех схожая пропорция должна быть.
Или ремонты?
На солярку расход где то 1/3 от всего около 4000р в месяц. Я наезжаю мало около 1000 км. Просто я считаю все расходы связанные с машиной: налоги, страховки, мойки, штрафы, резина, шиномонтаж 2 раза в год и т.д.
-
Очень грубо, с округлением в меньшую сторону если:
255к разница между покупкой и продажей
110к каска
13к осага
25к резина и литьё
10 замен масла по 5к (навскидку)
2 замены масла в акпп - пусть 15к
Налог 4х4.5к
Бензин пусть будет в среднем 14к в месяц. 47 неполных месяцев в пользовании. А так же диски с колодками, мойка изредка и что нибудь забыл ещё :D...
-
а гараж?
-
Гараж у меня свой собственный. На траве у дома %).
-
расходы же есть
-
Какие могут быть расходы на гараж, который стоит у дома???
-
Крыша течёт, полы гниют, ....
-
Очень грубо, с округлением в меньшую сторону если:
255к разница между покупкой и продажей
110к каска
13к осага
25к резина и литьё
10 замен масла по 5к (навскидку)
2 замены масла в акпп - пусть 15к
Налог 4х4.5к
Бензин пусть будет в среднем 14к в месяц. 47 неполных месяцев в пользовании. А так же диски с колодками, мойка изредка и что нибудь забыл ещё :D ...
не понятно какой пробег за какой период выложил все это?
что такое налог 4 х 4.5к ? бензин 14 тыс ...?
по итогу сколько стоит 1 км пробега твоей машины?
-
S_S, крыша не течёт. Пол поменял в этом году, да. Впервые за 20 с чем то лет...
-
Ну да, на подъезде к гаражу ещё траву косить надо, а это косилка, бензин, затраты калорий, амортизация калош... Надо такси брать.
-
Ага, понятно - расходы по потере стоимости тоже тут, наверное не совсем методологически верно, если подарить машину родственникам в конце, то стоимость километра вообще космос окажется.
Каски в жисть не было.
По тщательности записи - я тоже мойки записывал, платную трассу и штрафы, те вообще все. Налоги, колеса и страховки само-собой.
Использовал как аргумент в споре с друзьями, которые на старом премиуме ездят, таблицу не ведут и считают, что содержание их машин бесплатное.
Когда называл свои годовые цифры, то они удивлялись, как моя машина, свежий эконом, пожирает деньги, и с любовью гладили по бокам немного потускневший, но все равно премиальный лак своих коней.
А я им объяснял, что , если они начнут вести такой учет, то наглядно увидят, что их содержание выйдет в три раза дороже моего. т.к. я свою свежую машину не ремонтирую, она не требует, а только поддерживаю.
километр чуть менее 5 рублей вышел на дату окончания ведения таблицы.
-
на старом премиуме
На старом премиуме по сути много копеечных запчастей с разборок. На свежую машину с разборки стрёмно что-то ставить, поэтому без страховое никак. Допустим, у тебя фара стоит 160, а КАСКО 120 минус франшиза. Но 5 рублей да ещё и с платниками... Такого не бывает. Это чистый расход на топливо на сиде наверное.
-
Сложил и разделил еще раз цифры свои. 1,1~1,2 млн денег получается за чеыре года и 196тыс км...
-
Сложил и разделил еще раз цифры свои. 1,1~1,2 млн денег получается за чеыре года и 196тыс км...
Около 10р. за км у тебя получается.
-
Около 10р. за км у тебя получается.
%)
-
На старом премиуме по сути много копеечных запчастей с разборок. На свежую машину с разборки стрёмно что-то ставить, поэтому без страховое никак. Допустим, у тебя фара стоит 160, а КАСКО 120 минус франшиза. Но 5 рублей да ещё и с платниками... Такого не бывает. Это чистый расход на топливо на сиде наверное.
Тоже так думаю 5 рублей это только часть из всего.
У меня знакомый купил у соседа в доме сид св 7 летку с пробегом 27 т. км, за 850 т .р вот это я понимаю бизнес... первый её купил 7 лет назад ровно за эти же деньги как я понимаю.. но опять же если отнять от этой цифры инфляцию 7 % в год то...
-
как у вас стоимость километра получается под 20 рублей по расчетам?
Бензин, резина, масло, прочие жидкости и лампы
Запчасти
Стоимость ремонтов и обслуги
Расходы на гараж
Расходы на мойку
Расходы на платные дороги и парковки
Штрафы
У меня вот такие составляющие, а у кого-то их части может и не быть.
-
Около 10р. за км у тебя получается.
При таких данных получается порядка шести... но я в такие рамки не влезу никак. .
-
. Отвратный сервис у офиц. дилера.
Ну здесь не удивил... Это болезнь всех дилеров fire!
-
Ну здесь не удивил... Это болезнь всех дилеров fire!
Не все так однозначно. Я сталкивался с дилерами разных машин вот точно самый худший это дилеры ВАЗ и СИД с Ниссаном много было проблем тоже (классика жанра:не закрутили до конца маслосливную пробку на Ниссан Максима,но обошлось я вовремя заметил. Я 10 лет езжу на Шкодах вот сервис у них хороший, кроме цены на работы.
-
Ну здесь не удивил... Это болезнь всех дилеров fire!
в Панавто всё нормально, кроме цены %)
-
Ну здесь не удивил... Это болезнь всех дилеров fire!
Весь гарантийный срок(150т./км) обслуживался у ОД,всё отлично! rulezz
-
Весь гарантийный срок(150т./км) обслуживался у ОД,всё отлично! rulezz
а щас чо? на постгарантийные там тож норм цены. да и как я понял у ОД щас дешевле арасервисов в 90%
-
и как я понял у ОД щас дешевле арасервисов в 90%
В смысле дешевле? Что у них дёшево? В Самаре в Киацентре масло в автомате менял без фильтра плюс масло в раздатке. Десять литров в коробку и литр в раздатку с работой тридцатку вышло.
-
В смысле дешевле? Что у них дёшево? В Самаре в Киацентре масло в автомате менял без фильтра плюс масло в раздатке. Десять литров в коробку и литр в раздатку с работой тридцатку вышло.
ну.. замена масла двс 700р. масла акпп аппаратом 2р. ( это работы) раньше межсервис делал в мобил центре. было 500. потом подняли до 700. и нах они мне? я лучшп ссм или к од.. по маслу в акпп, до сих пор цены ломят от 3000.. у од мнп дешевле. меняю каждые 45-50к
-
по маслу в акпп
Ну тут то я тоже к ОД езжу, ХЗ, адаптации надо скидывать, да и на гарантии же. Но по деньгам не фонтан. Хотя я и не смотрел у других.
-
Но они *****и всё равно. :) Позвонил я по поводу установки фаркопа. Сначала ждал когда перезвонят из тюнинга (или доп оборудования, хз как правильно) , они перевели стрелки на механический, те обратно давай на тюнинг начали. В итоге, когда я уже расстраиваться вслух начал, в механическом мне выдали, что фаркопов нет, а установка с подключением восемнадцать стоит. При этом никто так и не перезвонил и не предложил заказать. Когда менял масло в коробке, порекомендовали заменить или поправить сетку в бампере. На гарантийной замене сальника привода просил сетку сделать или поменять - забыли, хоть и записано было в заказ-наряде. Обещали сделать на очередном ТО, но даже не вспомнили. Стрёкот турбины на разгоне они слышат, но менять согласны когда дуром визжать будет или развалится. Резонансную вибрацию топливной трубки они знают и слышат, но ничего сделать не могут. От завода нет никаких рекомендаций. Проблема древняя как яйца мамонта, но корейцы на неё забили болт, хоть движок и ульсановский. Вот это узкоглазый сервис называется.
-
а щас чо? на постгарантийные там тож норм цены. да и как я понял у ОД щас дешевле арасервисов в 90%
Сань,ну ты приезжал ко мне в цех.Соседние ворота - подъёмник и слесарь.
Масло поменять 500руб. Я,тут в понедельник у ОД переднюю ступицу(оригинал) купил,во вторник "сосед" мне её поменял,за работу взял 1000 руб.
-
Сань,ну ты приезжал ко мне в цех.Соседние ворота - подъёмник и слесарь.
это да rulezz
-
в Панавто всё нормально, кроме цены %)
Вот все в большинстве сошлись во мнении - либо качество низкое и цены приемлемые, либо качество хорошее, а цены космос. Это же не нормально
-
Так дилер по бюджету
-
Сегодня натолкнулся на статью о стоимости владения кроссоверами КИА Спортридж, РАВ 4 и Тигуан от фольца
вывод статьи если кратко: дороже всего владеть РАВ 4 дешевле всего WV. Самый прожорливый по бензу КИА
в итоге с потерей стоимости владение этими авто оценили в 21-22 рубля за 1 км...
За исходный данные взяли пробег в год 20000 км и 5 лет владения.
-
Сейчас никто ничего не знает о потере стоимости. На Рио поверх РРЦ в Самаре кладут +400 и вряд ли цены вернутся хотя бы близко к докризисным. Что считать точкой отправления при ведении расчёта через пять лет? РРЦ на момент покупки, фактическую стоимость на момент покупки, или что-то из этого на момент подсчёта? И в какой валюте? Если в рублях, то девальвацию, инфляцию как расчитать?
-
V. Самый прожорливый по бензу КИА
турбомотор экономичнее, вот и разница.
-
турбомотор экономичнее, вот и разница.
А чем экономичнее? Если больше нагнетает воздуху, тогда и топлива надо больше
-
натолкнулся на статью о стоимости владения
В этом году что то подобное печатали?
-
А чем экономичнее?
Тем, что затраты энергии на сжатие смеси в цилиндре ниже.