форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: byels от Сентябрь 13, 2021, 09:56:13 am
-
Знатоки, доброго времени)) Помогите разобраться. Машинка не заводиться. Поворачиваешь ключ зажигания, бензонасос работает, реле щелкает, предохранители в норме. Стартер не крутит. Уже такое было, но в основном зимой в холода: поворачиваешь ключ, не срабатывает....но где-то раза с 20-30 как новая: с "пол тычка". Пробовал поменять предохранители местами (естественно соблюдая амперность ;) ), пробовал поменять реле (хотя толку - оно срабатывает) Больше ничего в голову не приходит. Пока думаю: либо хреновый контакт со стартером (окислился, обрыв или ещё что-нибудь), либо втягивающая, либо ам стартер. Не знак куда копать и что делать? вызвать автоэлектрика или потратиться на эвакуатор и отвезти в автосервис? Либо можно что-то самому попробовать - как считаете? Не скажу, что шарю в авто...но руки растут из плеч и голова пока соображает ..
-
Помогите разобраться. Машинка не заводиться. Поворачиваешь ключ зажигания, бензонасос работает, реле щелкает, предохранители в норме. Стартер не крутит. Уже такое было, но в основном зимой в холода: поворачиваешь ключ, не срабатывает....но где-то раза с 20-30 как новая: с "пол тычка".
Было похожее месяц назад. В моем случае окислился контакт минусового провода от корпуса стартера на втягивающее реле. Почистил контакт и проблема ушла.
До этого похожее было на 1.6, там плюсовой контакт окислился.
Либо можно что-то самому попробовать - как считаете? Не скажу, что шарю в авто...но руки растут из плеч и голова пока соображает ..
Стартер снимается без ямы, мне вот эти статьи очень помогли:
https://www.drive2.ru/l/8299537/
https://www.drive2.ru/l/573226539924062961/
-
Было похожее месяц назад. В моем случае окислился контакт минусового провода от корпуса стартера на втягивающее реле. Почистил контакт и проблема ушла.
До этого похожее было на 1.6, там плюсовой контакт окислился.Стартер снимается без ямы, мне вот эти статьи очень помогли:
https://www.drive2.ru/l/8299537/
https://www.drive2.ru/l/573226539924062961/
@Artemius_69, спасибо большое, будем копать ..))
-
Итак, я поступил следующим образом: позвонил другу, который работает в сервисе бмв....он мне посоветовал эвакуатор (знакомый моего друга)....мою машинку доставили в сервис (около 8 км) за 2000 тыс.рублей) Друг нашел причину за 5 минут. Дело оказалось в плохой "фишке" питания стартера. Поменять не на что (пока), так что просто почистили и воткнули. Сейчас планирую найти "фишку", что бы понять в ближайшее время, пока холода не наступили)) Кстати добраться до стартера, точнее до фишки подключения можно со стороны приводных ремней. Немного неудобно, но вполне реально))