форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: ptichka1981 от Июль 23, 2021, 11:29:20 am
-
Нужен совет! Столкнулся с проблемой, при остановке на светофорах на холостом ходу когла машина стоит на драйве появились подергивания (как будто пропуск зажигания). когда коробку переводишь в N или P работает ровно. По сканеру ошибок нет, диагност пошерстил вроде все параметры в норме. Куда копать, может кто сталкивался
-
У меня тоже так же начиналось. Потом пошла прогрессия. Провалы увеличились. В итоге две катушки и шлейф к ним под замену.
-
У меня дизель. там нет катушек
-
Так у автора дизель
Может воздух в топливо попадает
Или что то с форсункой, промыть например
-
Форсунки мыли. Поменял топливный фильтр в сборе, проблема не ушла. Тяга вроде норм.
-
Так может коробка? Автомат же.
Обороты на приборке плавают?
Разгон с места как? Нет провалов ? Может немного как бы держит кто-то?
-
Впускной коллектор чистили хоть раз?
Дроссельный узел в каком состоянии?
Там за грибком есть шток с пружинкой - посмотри как он ходит.
Если туго надо почистить и разработать его, нажатием.
Хотя диагност бы обратил на это внимание сразу.
-
Так может коробка? Автомат же.
Обороты на приборке плавают?
Разгон с места как? Нет провалов ? Может немного как бы держит кто-то?
Может и коробка. На приборке обороты не плавают, ощуаются пятой точкой как толчи не большие. Разгон с места норм, провалов нет. На сервисе сказали копать по мотору, на коробас не похоже.
-
Впускной коллектор чистили хоть раз?
Дроссельный узел в каком состоянии?
Там за грибком есть шток с пружинкой - посмотри как он ходит.
Если туго надо почистить и разработать его, нажатием.
Хотя диагност бы обратил на это внимание сразу.
Мыл впуск и егорку где-то 70 тыс км назад, в геометрию турбины пока не лазил. Диагност больше по бензинкам, в дизелях слаб
-
Ну тебе нужен по дизелям.
Впуск к 150 забивается, у кого то раньше. Смотря что льют себе.
Если мыл, и ошибок пока нет, жди когда вылезет ошибка.
С турбиной если ты еше туда не лазил ситуация такая: если лил нормальное масло , не жарил постоянно ее, то нихрена с ней не будет. Периодически нужно давать ей усилие, чтобы все работало как надо. Свиста нет, провалов нет, масло не жрет - норм.
Если 5й точкой ощущаешь дерганье)) то явно не в двигателе дело.
-
Может из за егра обороты плавать, из за кпп нет не может плавать, но у вас я так понял не обороты плавают а дергается, я особо не силен в дизелях, но думаю что то с топливной системой или грм