форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: IL87 от Июль 18, 2021, 16:12:56 pm
-
Привет, всем!
[/size]Появилась проблема в работе дворников. Еду в солнечную погоду. И прямо по ходу движения включились основные дворники. Причём подрулевой выключатель "выключен". Вообще (не в режиме AUTO). И работают так дворники несмотря на любые изменения переключателя, не выключаются. Быстрее сделать можно, но не выключить. Выключить дворники можно только заглушив двигатель. Как только включаю зажигание - дворники снова сами начинаю работать.[/size]В итоге выдернул предохранитель. Вечером проблема ушла, но через неделю снова возникла.
Дождей нет вообще и такое ощущение, что чем жарче - тем чаще появляется эта проблема.
В чем может быть проблема? Может у кого-то такое уже было?
В поиске решения о описания подобного не нашёл нигде. Ни на этом форуме, ни в интернете
-
Надо сиотреть разьемы, подрулевой, маловероятно но может проводка. Надо например разьем от подрулевого отключить и посмотреть будут включаться сами по себе
-
Спасибо за совет, надо пробовать. Кто нибудь знает: нужно ли снимать руль, чтобы добраться до разъема дворников в jd? По мануалу нужно и подушку, и руль
-
Я чесно говоря не знаю, но попробуйте повернуть руль и посмотреть видны ли винты, если видны то можно длинной отверткой открутить не снимая руль, еще снизу должны быть и защелки. Без руля просто удобнее, но на многих машинах можно снять неснимая руль
-
Обновление: выключатель можно снять не снимая руль. Проблема уходит при снятом выключателе. Проблема видимо в нём.
Разобрать выключатель легко за пару минут.
Также заметил износ на скользящих контактных пластинах. Перевернул их - теперь катаюсь и жду, пока не глючит
-
Может все нормально будет
-
Привет, всем! Тема ещё актуальна и причину пока не нашёл. Проявляется только при жаре и зимой проблемы не было. Поменял подрулевой переключатель - не помогло.
Также не помогает скидывать разъем с датчика дождя и блока всм.
Помогает если достать реле в монтажном блоке. Выяснил что в жару появляется 12в на управляющих разъемах этого реле 3 и 5.
Подскажите, кто знает, где находятся разъемы em11 и mr11?
-
На жд не знаю, а на фл вот называется ms11 разьем
Может дело в моторе, плата или разьем окислились от воды и замыкают
-
Было такое,один в один,сами по себе включались про вкл зажигания так и махали,пока машину не заглушишь,пока не выяснили причину,правда на 2114,окислились контакты в блоке предохранителей,но там они под капотом и при каком то ремонте не одели до конца косу с наконечником внизу плотно и попала влага,может ваш случай,в смысле с окислом контактов где то
-
Вот у меня тоже подозрения на монтажный блок. Но прежде чем его разбирать хочу посмотреть на эти разъемы
-
Обновление: сегодня открывал монтажный блок (предохранителей) в моторном отсеке. Нашёл провода, которые подходят к реле 7. К слову, они точно такого же цвета как на схеме: жёлтый и белый. Внутри монтажного блока всё сухо, чисто. Было немного пыли, но за 9 лет - это норм. Сами провода не повреждены. Поэтому под подозрением остаются 2 разъёма: EM11 и MR11 - отметил их на схеме. Был бы признателен, если кто подскажет где их искать на CEED JD?
-
Вот в инете на jd нарыл
https://www.drive2.ru/l/487870352748184403 (https://www.drive2.ru/l/487870352748184403)
-
Спасибо огромное за схемы. разъёмы нашёл быстро. Оба сухие, без видимых повреждений. Во время жары проверил: Когда отключаешь MR11 - проблема остаётся. Если отключать EM11 - обесточивается вообще замок зажигания и дворники в принципе не работают. В этом разъёме EM11 в сторону противоположную от монтажного блока обнаружил, что жёлтый провод в жару коротит на ноль. Из-за этого дворники и включаются сами по себе.То есть проблема получается в проводке между M04-C, MR11 и EM11. Сегодня осматривал куда мог дотянутся, шевелил и грел феном, но проблема так и не проявилась. Вот такая вот беда. Остаётся только убедится, что проблема именно в этом участке и прокинуть новые провода.
-
Привет, всем!
[/size]Появилась проблема в работе дворников. Еду в солнечную погоду. И прямо по ходу движения включились основные дворники. Причём подрулевой выключатель "выключен". Вообще (не в режиме AUTO). И работают так дворники несмотря на любые изменения переключателя, не выключаются. Быстрее сделать можно, но не выключить. Выключить дворники можно только заглушив двигатель. Как только включаю зажигание - дворники снова сами начинаю работать.[/size]В итоге выдернул предохранитель. Вечером проблема ушла, но через неделю снова возникла.
Дождей нет вообще и такое ощущение, что чем жарче - тем чаще появляется эта проблема.
В чем может быть проблема? Может у кого-то такое уже было?
В поиске решения о описания подобного не нашёл нигде. Ни на этом форуме, ни в интернете
Смотри реле дворников. Вторая причина - проблема в проводке в фишке. И последнее – возможно проблема в гитаре дворников.