форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: EjeVika от Октябрь 02, 2008, 18:39:02 pm
-
Машине уже полгода и 6000км.
Покупала я своего Сида на Каширке ,39, там же и сигналку сразу ставила, и ТО-0 проходила. В общем, их клиент
В понедельник после работы я хотела уже ехать домой, но… машина отказалась заводиться :'( . Не помогали ни пинки по колесам, ни заглядывание под капот lol Пришлось звонить на Каширку – посоветовали снять клемму с аккумулятора на пару минут и, если не поможет, везти к ним. Ничего не помогало – машина не заводилась. Я уже мысленно смирилась с поездками на общественном транспорте, но чудо свершилось – машина завелась и я уехала домой.
Вторник прошел без приключений, но для профилактики я записалась на субботу на ТО.
Среда не предвещала ничего плохого – машина завелась и даже довезла меня с ребенком до детсада. Однако дальше ехать не захотела. fire! Часовые пляски вокруг нее результатов не дали. На Каширке сказали – привозите, примем в любой момент. На сегодняшнее утро был заказан эвакуатор. До приезда эвакуатора машина не завелась. Водитель эвакуатора крутанул ключ – завелась, блин! Но решили-таки грузить и везти punish
Примерно в 10-45 состоялся торжественный въезд Сида на эвакуаторе на Каширку, 39. У приемщика Алексея моя машина тоже завелась. Но после щелканья сигналкой – и у него не завелась :-[. И процесс пошел. Причину можно сказать так и не нашли, но то, что она в блоке управления сигнализацией – 100%. Так что его и заменили. Из техцентра я уехала около 13-00. Надеюсь, на этом приключения закончатся.
А теперь впечатления:
От обслуживания – только хорошие эмоции. Очень быстро и оперативно приняли, оформили документы. Сразу же начали искать причину, все сделали, объяснили, показали-рассказали. Отдавал мне машину начальник отдела допов, Дмитрий (если не ошибаюсь). Думаю, что и дальше останусь их клиентом. beer
А теперь о неприятном. Когда созванивалась с ними и уточняла, за чей счет будет эвакуатор – сказали – если гарантийный случай – то за наш счет. НО!!! 8( Как оказалось – это не касается допов! Т.Е. если что-то с машиной – то они компенсируют мне, а им Автотор потом компенсирует, а раз это не автоторовская гарантия, а только самого салона – компенсации за эвакуатор НЕ БУДЕТ 8[ . Обидно, все-таки случай-то гарантийный.
Может быть К.Д.В. как-то откомментирует ситуацию?
-
Если проблема была в сигналке - заставлю оплатить и за нервотрёпку что-нибудь сверху.
P.S. Задал в личку вопрос - пока нет ответа.
-
P.S. Задал в личку вопрос - пока нет ответа.
ответила
-
Вопрос решён - при данной неисправности мы возмещаем стоимость эвакуатора при наличии чека так как ДОПы установлены у нас и мы даём годовую гарантию на весь установленый ДОП, просто сотрудник с которым общались не имел полномочий решить данный вопрос.
-
Вопрос решён - при данной неисправности мы возмещаем стоимость эвакуатора при наличии чека так как ДОПы установлены у нас и мы даём годовую гарантию на весь установленый ДОП, просто сотрудник с которым общались не имел полномочий решить данный вопрос.
rulezz
-
а что за сигналка?
-
Спасибо К.Д.В. за оперативное решение вопроса :-* Отстаюсь вашим клиентом beer
Отправлено: Сегодня в 19:48:03Автор: KIFF
Цитата
а что за сигналка?
Сигналка StarLine A9 с обратным запуском. Как мне сказали мастера и начальник отдела Допов - они с такой неисправностью на этой сигналке сталкиваются впервые.