форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Михаил Старцев от Июнь 03, 2021, 19:12:50 pm
-
Привет. Это мой первый пост
Купил машину kia ceed sw мая 2010г. 100 т. км. пробег
Мне не даёт покоя, что при лёгком нажатии на педаль газа обороты с ХХ поднимаются до 2000 оборотов. Не получается поймать промежуточное значение.
Аналогично и при отпускании, обороты при достижении 2000 падают не плавно, а очень резко до холостых.
Так как в основном езжу в городе, то это очень напрягает при езде в пробках, особенно на первой передаче, так как не получается ехать медленно(чуть быстрее чем на ХХ, но медленнее чем на 2000 оборотов), приходится держать полу-выжатое сцепление.
Подскажите, кто как решал эту проблему? Я нашёл несколько подобных тем, но они все старые и там рекомендуют только учиться ездить на механике. По моим представлениям, если машина не даёт держать 1500 оборотов, то это что-то не так с машиной и умение здесь не причём.
У знакомого такая же машина, но на автомате и 2011года. Там я педалью могу удержать любые обороты от ХХ до 2000.
Повторюсь, это не вибрация двигателя, а именно резкий набор оборотов. Сцепление кажется тоже не при чём. Единсвенное, что заметил, уже третйи раз за месяц загорается лампочка ESP. Это может как-то быть связано (к примеру начал отказывать какой-то датчик ABS)
-
Попробовать помыть долссель и на несколько мин сбросить клемму акб
Считать ошибки
-
Ошибки считал в то время, когда горела лампа ESP, но было пусто. Считывал через Torque и ELM327.
-
Возможно ошибки не по мотору а допустим блок абс или рульили если есть противозанлснач система, а елм и другие простые сканеры эти системы не берут