форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Oksana5 от Май 19, 2021, 16:05:28 pm
-
Добрый день! Друзья может кто сталкивался с проблемой ? Сид 2007 год, родная любимая машина, столкнулась с проблемой: например, на первой или на второй скорости, на всех трех датчиках стрелки падают на ноль, но машина продолжает движение и через 10 секунд глохнет двигатель. Вторично машина заводится и может длительное время ехать спокойно. Но проблема стала повторяться чаще и чаще. Что это может быть? И как с этим справиться? Пробег 150000. Машина никогда не подводила и всегда работала исправно.
-
При этом ошибок никаких нету?
-
Нет никакого дополнительного иммобилайзера, с меткой которыый? Может батарейка садится и сигналка отключает питание
-
Ни один значок не загорается. Просто стрелки дергаются несколько раз, затем дергается и глохнет на ходу. Всегда на 1 и 2, редко на 3, на 4 и 5 скорости едет прекрасно.
Вскрыли машину, поменяли электропроводку, до этого перестали двигаться зеркала и левое переднее стекло не опускалось. Теперь все работает, но основная проблема не решена.
Батарейку в белке давно не меняла, надо поменять.
-
В связи с написанным выше, подумала, может надо поменять сигнализацию у машины?. Она там стоит с начала эксплуатации
-
Может дпкв , он тоже ошибок не выдаёт пока совсем не сдохнет..
-
Ни один значок не загорается. Просто стрелки дергаются несколько раз, затем дергается и глохнет на ходу. Всегда на 1 и 2, редко на 3, на 4 и 5 скорости едет прекрасно.
Вскрыли машину, поменяли электропроводку, до этого перестали двигаться зеркала и левое переднее стекло не опускалось. Теперь все работает, но основная проблема не решена.
Батарейку в белке давно не меняла, надо поменять.
А до замены электрики все было ок?
-
Нет. Всё началось раньше и в связи с возрастом машины, первое что стали смотреть , это проводку. Она высохла и пришла в плачевное состояние. Видела сама.
-
Если Я ничего не путаю, ДПКВ меняли, завтра посмотрю в бумагах.
-
Вы не меняйте все подряд, лучше найти грамотных электриков что бы разобрались с проблемой, проводка у сидов вообще то хорошая в отличии от немцев, сигнализацию просто так менять ненадо, если только в ней нет проблем, по симптомам похоже на дополнительный иммобилайзер, просто подьедте к ребятам которые ставят сигналки и узнайте есть он у вас или нет, да и вообще может убрать пока блокировки от сигналки
Да кстати можно еще помыть дроссель и моторчик холостого хода, свечи проверить поменять и топл фильтр
-
У меня вырубался тахометр и горела ESP. Подыхал датчик коленвала. Ехал с велопокатушек мотор дернулся на ходу и не заглох т.к. ехал 30 км/ч.
Запуск дольше стал. заводился не с пол оборота, а секунд 10. Или вообще не заводилась
Купил не оригинал за 500 вольт какойто. катаюсь дальше.
-
Была похожая трабла. Глохла сразу как отпускаешь педаль газа. Но до этого неудачно заправился на заправке (татнефть). По итогу пришлось сливать бензин, менять топливный фильтр, все сетки. Были забито чем-то навроде мелкого песка и все детали бензанасоса в коричневом налете. Отмывал, поменял фильтр и машина ожила.
-
В пятницу поменяла батарейку в брелке, машина поехала резвее, за выходные и 300 км дороги, машина глохла 2 раза. Всё остальное время нареканий не вызывала. Заметила мерцание знака аккумулятора, не всегда, а только тогда когда падают стрелки на трех датчиках.
Спасибо Дмитрию за напоминание о замене батарейки в белке.
-
Аккумулятор куплен прошлым летом.
-
Попробуйте датчик коленвала поменять если не меняли