форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Vlad_drums88 от Май 02, 2021, 11:11:54 am
-
Привет. Имеется Kia Ceed ED FL 2010 г.в. 2.0 л с двухзонным климат-контролем. На днях обнаружил, что какую бы температуру не выставил - переднему пассажиру всегда дует горячий воздух, а водителю дует указанная температура причём, если включить кондиционер, то морозит очень хорошо, но только водителю, а у пассажира жара. Менял направления потока воздуха (ноги, лицо, сверху), включал-выключал кондиционер, регулировал отдельно температуру для пассажира и водителя - все равно для пассажира дует только горячий воздух. В чем может быть проблема? Куда смотреть?
-
Заслонка "холод-тепло" со стороны пассажира.
-
Заслонка "холод-тепло" со стороны пассажира.
Сделал диагностику климата. Ошибка 33. Как вы и говорите заслонка у пассажира. Я правильно понимаю, что там сервопривод надо менять и этот сервопривод один как для водителя так и для пассажира?
-
и этот сервопривод один как для водителя так и для пассажира?
Для заслонок водителя и пассажира в двух-зонном климате разные сервоприводы.
Диагностировать и менять пассажирский.
-
Для заслонок водителя и пассажира в двух-зонном климате разные сервоприводы.
Диагностировать и менять пассажирский.
А можете поделиться ссылкой на сайт, где взяли фото?
Я запутался просто. На форуме нашёл ещё ветку, где говорят, что есть два сервопривода: первый находится под рулём, где педали и он отвечает за направление потока воздуха (стекло, лицо, ноги), а второй сервопривод находится под бардачком в ногах пассажира и он отвечает за температуру как для водителя так и для пассажира.
А вы я так понимаю говорите, что в зоне пассажира находятся два сервопривода - один для температуры пассажира, а второй для температуры водителя. Я правильно понимаю?
Каталожных номера я нашёл почему-то 2 этого привода.
971591H000FFF
971591H050
Может вы подскажите отличия? Если верить сайту drive2, то у них и вольтаж разный.
-
А можете поделиться ссылкой на сайт, где взяли фото?
Ссылка ничего вам не даст.
Это закрытый дилерский портал.
Я запутался просто. На форуме нашёл ещё ветку, где говорят, что есть два сервопривода: первый находится под рулём, где педали и он отвечает за направление потока воздуха (стекло, лицо, ноги), а второй сервопривод находится под бардачком в ногах пассажира и он отвечает за температуру как для водителя так и для пассажира.
Это для однозонного климата.
Каталожных номера я нашёл почему-то 2 этого привода.
971591H000FFF
971591H050
Может вы подскажите отличия? Если верить сайту drive2, то у них и вольтаж разный.
Зачем вам лишняя информация?
Вам предоставлено фото расположения привода.
Что может быть проще, чем посмотреть парт намбер на нём, ну и собственно купить то, что нужно? ;)
-
Привет! Такая же беда. Необходимо менять моторчик под бардачком видимо.
-
А что мешает привод по каталогу подобрать по винномеру?
Например
-
А что мешает привод по каталогу подобрать по винномеру?
Например
Уже ничего. Разобрался. Я этим сидом владею недавно и ещё не отошёл от путаницы дорестайла и рестайла)) до этого смотрел случайно на дорестайл и информацию читал про него с простым климат-контролем. Я думал есть версии просто кондиционер и только двухзонный климат, но оказывается есть однозонный климат %)
-
Ссылка ничего вам не даст.
Это закрытый дилерский портал.Это для однозонного климата.Зачем вам лишняя информация?
Вам предоставлено фото расположения привода.
Что может быть проще, чем посмотреть парт намбер на нём, ну и собственно купить то, что нужно? ;)
Спасибо большое! Теперь все встало на свои места. Пойду снимать этот сервопривод.
-
Поставил новый сервопривод. 2200₽ Екатеринбург. Работы на 20 минут разбор + 20 минут сбор. Всем спасибо кто помогал советами.
-
Всем спасибо кто помогал советами.
Пожалуйста!
Приятной эксплуатации beer
-
Поставил новый сервопривод. 2200₽ Екатеринбург. Работы на 20 минут разбор + 20 минут сбор. Всем спасибо кто помогал советами.
Привет!
Что в итоге поставил? этот 971591H050?
-
Сделал диагностику климата. Ошибка 33.
Жара. Дует горячий воздух из заслонок. Сделал диагностику климата на холодной машине - ошибка 00 - В норме. И как быть? Куда копать? 8(
-
На улице жара, может дело в кондее, не холодит
-
На улице жара, может дело в кондее, не холодит
Это понятно. Непонятно, почему самодиагностика не показывает ошибок! :(
-
Если сам кондей не работает то и ошибок не будет, например хладогент вышел, муфта не работает итд
Ошибки только по климату и его обвесу, заслонки, датчики,
-
Если сам кондей не работает то и ошибок не будет, например хладогент вышел, муфта не работает итд
Ошибки только по климату и его обвесу, заслонки, датчики,
Понял, спс! А можно ссылку на диагностику кондея самому? Где предохранитель, как муфту проверить и т.п. Авто: Kia Ceed SW 2.0 AT (Люкс+) 2009 г.
-
Ссылки я не знаю
Для начала просто включите кондей и посмотрите начала ли крутится крайняя часть муфты и должны вкл вентиляторы, если холодная подождите пару мин и должны вкл, если не вкл то снимите колпачнк на трубке кондея , любой из двух, нажмите кратковременно на нипель, если сильно пшикает то должна муфта вкл, если нет то езжайте на диагностику где утечка
Проверить пред и реле они в блоке под капотом, обозначаются снежинкой, можно глянуть в книжке руководство по эксплуатации
Если вентиляторы вкл а муфта нет, то возможно сгорела катушка муфты, надо тестер и прозванить и проверить напряжение на разьем приходит или нет
Вот как то так, если газа мало то будет плохо холодить это самому не проверить нужен апарат
Еще проверьте переключается ли заслонка холодный горячий воздух, актуатор ( моторчик) со стороны пассожирской слева выше консоли под бардачком, если при изменении температуры не двигается, то менять актуатор
-
Еще проверьте переключается ли заслонка холодный горячий воздух, актуатор ( моторчик) со стороны пассожирской слева выше консоли под бардачком, если при изменении температуры не двигается, то менять актуатор
Спс, бум копать!
А разве при этом диагностика не должна показать ошибку? Типа:
19 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха
20 Электродвигатель терморегулирующей заслонки
21 Обрыв/короткое замыкание потенциометра заслонки режима вентиляции
22 Электродвигатель управления заслонкой режима вентиляции
-
Может обрава или кз нет но подклинивает, а так должна, но на всякий случай глянуть, несложно посмотреть и переключить темпер, хотя бы переключить температуру и посмотреть меняется ли темп воздухв из сопол
-
снимите колпачнк на трубке кондея , любой из двух, нажмите кратковременно на нипель, если сильно пшикает то должна муфта вкл, если нет то езжайте на диагностику где утечка
Снял, нажал - слабо зашипело и замолкло! Походу надо заправлять кондей. Видать тачка начала сыпаться на 11-м году! А я за 10 лет эксплуатации корейской иномарки начисто забыл всю матчасть и когда под капотом глядел что-то, кроме уровней жидкостей! :-[
-
Надо сделать диагностику т е заправить с красителем и посмотреть утечку, если утечки нет сразу то покататься недельку и потом посмотреть
Бывает хладогент выбивает через клапан при высоком давлении в системе, а высокое давление возникает из за грязных радиаторов и шубы между 2 радиаторами
Так что смотрите, года и пробег здесь непричем, часто это человеческий фактор, недосмотрели, вовремя необслужили
-
Надо сделать диагностику т е заправить с красителем и посмотреть утечку, если утечки нет сразу то покататься недельку и потом посмотреть
Заправили кондей с красителем, из дефлекторов повеяло могильным холодом, катаюсь.
Пока имеем щастье! :)
-
Щастье было недолгим, недели две. Фреон ушёл, муфта компрессора вся в масле, попадает на ремень и разбрызгивается. Походу течёт сальник вала компрессора и через него потихоньку уходит фреон. Вакуумирование дырок не выявило - тест показывает ОК.
Ищу теперь сервис для замены сальника компрессора кондиционера, желательно на юго-востоке или востоке Москвы.
Такие дела...
-
В инете много объявлений по замене сальников в компрессоре
Если поменяете сможете написать номер или размер сальника, как нестранно вы 3 у кого проблема с этим сальником за лето
-
В инете много объявлений по замене сальников в компрессоре
Если поменяете сможете написать номер или размер сальника, как нестранно вы 3 у кого проблема с этим сальником за лето
А предыдущие двое отписались, как они решили свою проблему?
-
написать номер или размер сальника
Размер типа такой
https://mkio.ru/salnik-kompressora-kondicionera-henday-kia
-
Спасибо
-
Размер типа такой
https://mkio.ru/salnik-kompressora-kondicionera-henday-kia
Ну вообщем там и поменял. И сальник и подшипник заодно. Обошлось в червонец вместе с заправкой. Пока полёт нормальный, тьфу три раза! B) B) B)
-
Да уж, цены не маленькие
-
Приветствую форумчан. В феврале этого года уже писал свою проблему в теме "печка дует холодным" решения не нашли, прошу прощения, но повторяюсь:
У меня Сид ФЛ 1,6 автомат с климатом, проблема следующая - у пассажира обогрев значительно хуже, направление потока значения не имеет. Летом холодило у водителя лучше, у пассажира - хуже. Дело к зиме, а за лето проблему не решил. Самодиагностика показала на климате 00. Ошибок нет. И еще, если я ничего не путаю, климат раздельно работал с разницей в 4 градуса, и изменял "соседа" параллельно - у меня 18, у пассажира 22, я делаю себе ниже - 17,5 - у пассажира - автоматом 21,5. Аналогично вверх: у меня 21, у пассажира выставляем 25, но как только пассажир хочет сделать теплее, допусти 26,5 - у водителя автоматом температуру подтягивает с 21 на 22,5. С появлением проблемы плохого обогрева правой зоны зависимости в 4 градуса уже нет: у водителя можно поставить 17, а пассажира 28(но дуть будет все равно в лучшем случае еле-еле теплым) КУДА КОПАТЬ? забился радиатор отопителя? промывать его давлением антифриза? Воздушная пробка? или глючат мозги????
-
Если заслонки отрабатывают нормально, скорее всего дело в радиаторе отопителя