форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: glum от Апрель 23, 2021, 22:52:13 pm
-
Всем доброго дня!
Поменял прокладку впуска. косу отключал на снятой клемме. собрал, стартер крутит, зажигания нет совсем. двигатель 4gfc ceed ed 2008. подключал косу тоже на обесточенной машине.
возможные причины и варианты диагностики. спасибо.
-
Так проверьте предохранители контролькой и разьемы правильно и доконца воткнуты, может ошибки глянуть, проверьте питание на катушках
-
сейчас снова пойду к машине. Разъёмы перепроверить все, ошибок нет.
-
Бенз на форсунки идет. предохранители как новые. значок ключа гаснет на обоих ключах. ДПКВ так резко не умирает. да и без него она бы чихнула через раз. Как одному проверить напряжение на катушках? Поеду за тестером.
-
Можно контролькой, на одном контакте должен быть плюс, второй провод управление
Лучше купить контрольку светодиодную
Послушайте работу бензонасоса при вкл зажигания и когда стартером крутите
Датчик колена умирает как ему вздумается, проверьте разьем от него в районе радиаторов, может не воткнули
Без датчика даже чихать не будет
-
1. форсунки, питание есть, работают.
2. питание катушек есть
3. свечи выкрутить, сырые, просушил, искра есть, с пребыванием, все как и должно быть. значит сигнал идет с коленвала
4. ДПКВ сопротивление 816 Ом, все в норме он оригинальный, стоит уже пол года.
5. ELM ошибок не показал
6. предохранители в подкапотном все прозвонил.
машина ни разу не чихнула.
из проведённых работ
снят впускной, дроссель, заменены прокладки. продут датчик абсолютного давления
снималась коса с датчиков и форсунок.
какие предположения могут быть?) какой еще датчик участвует в запуске?
-
Если искра есть и бензин есть, т к свечи мокрые, возможно просто свечи залило, если прогреть свечи, покрутить стартером без свечей что бы просушить цилиндры, предварительно сняв предохранитель бензонасоса, потом все собрать и нажав на педаль газа, если с тросом дроссель, пробовать заводить, если будет схватывать то крутить стартер неотпуская пока не будет работать сама хотя бы на 2 цилиндрах не отпуская газ
-
скинул впускной, еще раз проверил дпкв, просушите двигатель и свечи. стал чихать 1 цилиндр. поменял местами катушки, срабатывает только 1 цилиндр.
-
Цепь проскочила?
Ну просто совпадние, предположим
-
тоже подумал, цепь меняна 10 тысяч назад. скинул крышку, метки на месте, натяжитель 2 зуба. если бы цепь, то она бы хоть завелась или встретились клапана.
открутил дпкв, вожу ключики рядом, форсунки поочередно работают, все хорошо. у меня уже голова болит от этого двигателя.
-
Возможно активировалась некая "секретка" от предыдущего владельца, которая после отключения аккума перешла из сервисного режима в боевой.
-
У меня было такое, вернее на машине 1,6 сид клиента, всю зиму не мог завести, приехал тоже смотрю ошибок нет искра есть бензин есть, свечи и цилиндры залиты, компрессометра не было, взял шприц добавил масла моторного в каждый цилиндр, откл бензонасос покрутил без свечей, просушил немного цилиндры, свечи поставил старые сухие, во впуск прыснул очиститель тормозов и не подключая предохранитель бензонасоса начал заводить с полностью откр дроселем, начала заводиться, подкл пред бензонасоса и не останавливая стартер заводил т к сначала начала на 1 потом на2 цил работать и играя газом заработала на всех, прогрел хорошо, потом поменяли катушку 3 цилиндра т к были пробои
-
Добрый!Заранее извиняюсь, не знаю как создать тему...но проблема такая...Загорелся индикатор иммобилайзера...не завелась, ошибка р1690...ошибка смартра...приезжали чип тюнеры,пытались отключить программно, результата нет...Поменял антенну смартры, результата нет...Вообщем если кто то сталкивался подскажите...Разъемы пассажирской двери разобрал, фишку под капотом снимал...Может кто знает распиновку разъема смартры (иммо) подскажите.
-
А по схеме не смотрели ? http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=электрика
На первых сидах еще проблемма в синем разьеме была который с права в пассажирских ногах
-
все оказалось банально. ДПКВ новый решил проблему. Но осталась вибрация на холостых, из за нее и полез ставить прокладку и менял кольца форсунок (был подсос). пошел купил две катушки, а завтра наверно еще 2. вибрация пропала, машина поехала!
что касаемо дпкв, на новом сопротивление 882Ом в отличии от предшественника 816Ом. оба оригинальные, сравнивал глазами, прошлый был в картонной коробке новый в пакете.
по катушкам, стояло 3 заводских 2008 год, одна китай. поставил китайские, завтра докуплю еще две таких же, чтоб были все одинаковые. мультиметром обмотки звонились только на старой китайской, оригинальные даже первичка молчала.
всем спасибо за помощь, за участие! может архив форума кому поможет)
попутно заменены свечи, продут клапан картерных газов, проверены зазоры клапанов, почищен впускной, дроссельный узел с разбором (много интересного таит РХХ), продуты все разъёмы косы, датчики, разломан 1 разъем косы на катушки (крошится от времени, на работу не влияет, заеду завтра на разборку куплю).
Причина внезапной смерти ДПКВ менее года в эксплуатации - не установлена.