форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: OlegX от Апрель 04, 2021, 21:21:00 pm
-
Всем доброго времени суток. Многим известна проблема, когда в нулевом положении руля, при покачивании в право-лево слышен стук, где-то в районе педалей. Решил начать с рулевого кардана. Поставил новый, изменений нет. Решил поменять ЭУР. С новым ЭУР стук стал более сильным. Остаётся рейка. Но почему стучит только в нулевом положении? Предполагаю, что новый ЭУР имеет большее усиление, потому как на месте руль крутится в разы легче, чем со старым и от этого больше идёт усилие на кардан и соответственно рейка сильнее стучит. Кто что посоветует? Думаю менять рейку или не в ней всё же дело.
-
В рейке есть еще регулировочный винт который убирает зазор если он есть, но надо акуратнее с ним т к может зажать рейку в крайних положениях, так же может быть выработка на самой рейке
Попробуйте изменить положение руля, может стук из рулевого вала
-
Попробуйте изменить положение руля, может стук из рулевого вала
Стук только в нулевой зоне, если повернуть руль, то стука нет. На техосмотре, прибор измеряющий люфт руля, показал 2,5 градуса. Сейчас изучаю строение рейки, и пока думается, что имеет место износ зубьев вала в этой самой нулевой зоне.
-
Стук только в нулевой зоне, если повернуть руль, то стука нет. На техосмотре, прибор измеряющий люфт руля, показал 2,5 градуса. Сейчас изучаю строение рейки, и пока думается, что имеет место износ зубьев вала в этой самой нулевой зоне.
Тоже так стучит. На прогретом авто почти не слышно. Исправите, отпишитесь пожалуйста.
-
У меня хоть и не FL, a JD, но картина была похожая. Объездил в нашем уездном городишке половину сервисов. Специалисты по рейкам хором говорили: Это не рейка!. Поменял шаровые опоры с двух сторон. Пробовал регулировать этот самый регулировочный винт (ничего не дало).
В итоге дожал специалистов-реечников, чтобы снимали рейку и смотрели, все ли с ней в порядке на столе. Оказалось, развалился подшипник, в котором крутится рулевой вал.
Поменяли подшипник, заодно выточили втулку для рейки (уже с одной стороны чуть люфтила), взяли что-то около 8к рублей и вуаля: после этого уже около 60 тыскм полет норм (ттт)
-
У меня хоть и не FL, a JD, но картина была похожая.
При разбитом подшипнике, по идее, стучало бы не только в нуле руля. А так в других положениях стука нет.
-
Из наблюдений: имела место проблема с микроподруливанием. Была мысль, что есть износ в паре червяк-вал, от этого и гуляет. После смены ЭУР и выставлении режима "Diesel - 17" проблема ушла. Руль стал тяжелее, возможно это решило проблему.
-
Тоже так стучит. На прогретом авто почти не слышно. Исправите, отпишитесь пожалуйста.
Доброго времени суток, замена рейки решила проблему.
-
Доброго времени суток, замена рейки решила проблему.
Если разберете рейку, отпишитесь что там было не так.