форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Sergey100 от Февраль 09, 2021, 12:32:09 pm
-
При замене пробитой катушки зажигания решил проверить сопротивление на проводах питания катушки зажигания. Для полного понимания это провода под номером 27350 2В000. В главной колодке 5 проводов. Идут по одному отдельному проводу на каждую катушку, тестером все показывают по 0 ом. И один общий провод который в середине жгута то ли спаян, то ли обжат от него отходят концы на каждую катушку. Вот тут сопротивление на всех фишках разное. На самом дальнем 0.1 ом, на остальных 1,1- 1.3 ом. Помял, слегка погнул провод в районе их соединения, сопротивление упало до 0.1-03 ом. В чем причина? Окислилось соединение? Изоляцию не снимал, как там соединено не понятно. И на долго ли упало сопротивлениетоже не ясно. Как это может влиять на систему зажигания? Пробег 120000км.
-
В автомобильных жгутах провода соединяют обжимками, не паяют не рекомендуется,, это общий провод по нему подается питание на катушках, мерить сопротивление без причины это не правильно, если есть проблемы прозвонить а потом померить падение напряжения, если есть то устранить
-
В автомобильных жгутах провода соединяют обжимками, не паяют не рекомендуется,,
эх.. все бы это понимали.. а то надоели со своими пайками)
-
Тимон, ау , скакун спамит :ololo: