форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Bibaiboba от Февраль 05, 2021, 18:25:08 pm
-
Добрый день господа, я тут новичек и в подобных форумах не сидел) мучает вопросы на которые не могу найти ответы, прошу помощи у знающих)
Вообщем имею сид универсал акпп 1.6 2010 г... Пробег 200к и двс начал ждрать масло со страшной силой, но что интересно двиг работает отменно, но все равно я решил ставить новый двигатель и да вам не показалось именно новый)... Нашёл на авито много объявлений на новые двс g4fc с ценой в 105-140к, пообщавшис с продавцом я выяснил что двс не оригинал, я спросил в как это?
Он сказал что оригиналы собирают в Пекине а этот двс привезенный с южной кореи и на нем не типо маркировки hyundai kia... А так он полностью точно такой же.... и тут я задумался правда ли это? Стоит ли такой двс покупать и ставить? На вопрос о наличие доков он ответил что есть инвойс и доки к мотору.... Просто боюсь что эти двс собраны из не оригинальных запчастей и то что будет совсем беда) вот я и интересуюсь тут может знает кто что про эти двс?....
А на вопрос почему я не хочу переборку, я отвечу... Если двс новый за сотку, то я могу его махнуть и продать старый и выйдет дешевле чем чинить....
Так же есть вопрос о том, подойдёт ли полностью этот мотор? Нужно ли что то докупать будет? Например помпу, топливную рампу или свечи может другие? Так же у меня стоит эур а когда у меня был солярис 13 года, то там стоял гур Но двс же одинаковый g4fc и может быть так что я куплю двс а он будет под гур?
Вообщем прошу вашего совета))) а то боюсь накосячить и влить деньги в пустую
А продавать тачку и покупать что то другое я не хочу, уж больно мне нравится сид вагон)
-
кроилово ведет к попадалову.
имхо делать капиталку и кататься дальше. после капиталки в грамотных руках шансов больше покататься долго и счастливо.
ps при масложоре без симптомов для начала поменять производителя масла и взять погуще 40ку.
-
Масло заменил на 5w40 ликвимоли, до этого лил финшелф тоже 5w40...после замены жрать стало меньше.... Но все равно я боюсь на ней ехать в даль, например на моря... Малоли встанет и привет!!!
А если делать переборку то лучше гильзовка или проточка под ремонтные поршня?
-
Масло заменил на 5w40 ликвимоли, до этого лил финшелф тоже 5w40...после замены жрать стало меньше.... Но все равно я боюсь на ней ехать в даль, например на моря... Малоли встанет и привет!!!
А если делать переборку то лучше гильзовка или проточка под ремонтные поршня?
всё от задиров зависит, если не глубокие то кажись под 0.5 точат наши цилиндры, больше нет, только гильзы. Но при капиталке и насос масляный и натяжитель и успокоитель и сальники менять надо и колпачки маслосъёмные, в Москве это очень дорого....под 200000 на сервере Москвы делают...а в Челнах за 100000.
-
Моё мнение лучше купить новый, чем делать капремонт. Когда у меня был этот вопрос, я купил контракт, и в этот же день уехал на авто.