форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: LioN1337 от Декабрь 22, 2020, 20:54:20 pm
-
Всем привет. Такой вопрос. Недавно менял турбину на свое дизельном сиде , по причине ее поломки. Счастье продлилось не долго, через 3 дня в результате ускорения машина потухла , пропала тяга.
Открыв крышку заливной горловины был ошарашен тем что картеные газы очень сильные , как будто как из выхлопа фигачит. Что может быть? клапан картерных менял. снимать бошку?
-
Снять форсунки, посмотреть если прогар шайб, проверить компрессию, если охлаждайка не выкипала то с башкой повременить
-
Мотор на машине заводиться на раз два или крутить приходится? Диагностировать надо то, что недавно устанавливал.
-
По теме. Потекла крышка. Заменил прокладку крышки. Помогло на пол года.
Опять ручьём, да по кругу!
Может быть объём картерных газов увеличился вдвое? (260тыс.)
В вентиляции есть интересный автоматический дроссель "Грибок". На холостых и около - полный проход сечения вентшлангов. А как турбина начинает сосать - только через тарировочное отверстие 3мм в нём. Может его теперь не хватает? Рассверлил до 4мм, по формуле это х2 по площади сечения. Всё равно двигло в масле.
ВОПРОС как проверить разрежение в картере на ходу? 8[