форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Travolta07 от Декабрь 12, 2020, 19:53:58 pm
-
Добрый вечер Сидоводы.
Тема очень малоизвестная. При запуске двигателя не работает тахометр, и двигатель троит. Бывает через пару перегазовок стрелкатахометра поднимается и всё ровно. Бывает надо несколько раз заглушить и запустить двигатель.
Удалось сделать фото.
В инете мало информации - прочитал что может быть ДПКВ. Датчик Положения КоленВала.
Есть у кого инсайды.
Да еще увеличен расход, думаю взаимосвязанная тема, что то с датчиками. Если постоять 3-5 минут с обнуленным счетчиком и потом тронуться - показания могут 60-99 литров на 100 дать. Раньше так не работали показания по пробегу. И реально по городу стал в 1,5 -2 раза больше движок жрать.
Трасса 5,9-7,0 всё в порядке.
-
При запуске двигателя не работает тахометр, и двигатель троит.
на холодную или прогретый дв.?
так то, первый подозреваемый - ДПКВ
-
Удалось сделать фото.
Что можно из того понять?
Есть у кого инсайды.
А по-русски???
может быть ДПКВ. Датчик Положения КоленВала.
Вероятнее всего так и есть. В финале перестанет заводится "на горячую", а потом и вовсе.
Моё такое мнение.
-
Что можно из того понять?
А по-русски???Вероятнее всего так и есть. В финале перестанет заводится "на горячую", а потом и вовсе.
Моё такое мнение.
Инсайд или Инсайт - внутренняя, закрытая информация, раскрытие которой может повлиять на рыночную стоимость ценных бумаг. В простонародье секретная информация.
-
Диагностировать надо.
Сканер даст однозначный ответ в момент отказа.
Смотрю на фото, у вас ошибка по ESP, нет темп за бортом.
Что то не так с электрикой/компонентами.
-
Вообщем поменял ДПКВ. Двигатель работает вообще не слышно, я даже забыл что он когда то так работал. Заводится пока норм. Надо тестировать.
По поводу диагностики, если в момент диагностики тахометр работает. - ни одной ошибки не считает, уже делал не раз, ничего не показывало.
Через пару дней отпишусь что и как с тахометром и расходом, реально думаю что из-за этой херни и расход был выше.
-
вот у меня точно такая же проблема. Бывает на заправку приедешь а потом не заведешься или троит. Как результат после замены датчика
-
Точно такая же проблема была 1 в 1. Причём так же глушил и заводил, оба датчика тоже горели и тахометр показывал 0 первые 3-4 сек. Пока в один прекрасный момент просто не завёлся. Оказалась проблема в умирающем аккумуляторе, которому 8 лет было. Заменил и все стало ок.