форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: anton31 от Ноябрь 29, 2020, 13:29:44 pm
-
Ребята Добрый день нашел на продаже Сида 2008 года дизеля,подскажите на нем пробег 220 тыс хозяин говорит жрет масла за 10 тыс 1литр это норма ? Иещё при заводе авто идёт какой-то удар со стороны водителя в Солон что это может быть
-
а фотки есть какие-то или ссылка , старый дизель , нужно чтобы смотрел кто то кто эту машину знает, а то сейчас цене выиграешь покупки, потом попадешь на ремонте
-
Состояние по кузову средние у авто так по мелочи надо рейку делать и ТД и ТП,а вот я хотел мнение дизелистов спросить у кого пробег за 200 тыс какой у них расход масла и когда готовится к замени цепи
-
так речь не про кузов, там бензин или дизель разницы нет, расход масла не очень большой это, к замене цепи уже можно готовится , хотя многие тут ездили и больше, вопрос в том какой там реальный пробег потом уже оттуда плясать по цене и остальному
-
Но пробег реальный по солону видно год 2008 по цене он отдаёт 330 тыс руб.Из минусов при заводе авто есть удар какой то в отдаёт в салон думаю подушка.Авто вроде работает ровно звука растянутой цепи я не слышал.Хозяин только сказал про расход масла.
-
Смотря какое масло там и как он его использует. Если жарит постоянно , то не мудрено.
У меня пробег почти 300, жора нет. Масло мобил делвак 5-40.
А так нужно диагностику провести , перед покупкой.
-
А вы цепь уже меняли на таком пробеге?
-
А вы цепь уже меняли на таком пробеге?
Цепь менял, не помню точно, но после 150 тыс. , до 200.
-
Все зависит от эксплуатации и расходников, цепь можно и на 150000 менять,а можно и на 350000+... И так со всеми важными компонентами...
Насчёт жора, ну это уже не норма, но жить можно...
Короче,если не шаришь в машине , лучше вообще бензин брать, очень дорого выходит на дизеле не знание матчасти...
Ну,а так машина надёжная очень)))
-
Да был у меня бензиновая порошка,про дизель по это му не чего не знаю и смрашиваю совета здесь
-
Ребята Добрый день нашел на продаже Сида 2008 года дизеля,подскажите на нем пробег 220 тыс хозяин говорит жрет масла за 10 тыс 1литр это норма ? Иещё при заводе авто идёт какой-то удар со стороны водителя в Солон что это может быть
Добрый день, пробег 252 тыс. За 250 моточасов ушло где-то 800 грамм масла Luqui Moly optimal synth 5w30. По пробегу это где-то 5000 км. Режим езды активный.
-
пробег 150. масло не ест (заливается сейчас RAVENOL VDL SAE 5W-40). цепи сменил после 120 т.км.
жрет масла за 10 тыс 1литр это норма
это смотря какое масло. формально, по мануалу допускается вроде столько.
-
А по двигателю проводились ли какие то работы?
-
А по двигателю проводились ли какие то работы?
замена цепей ГРМ
-
Я вас понял спасибо
-
Пробег 169000, масло не жрет, цепь не менял
-
так по мелочи надо рейку делать
Рейку лучше поменять на новую. Дешевле выйдет в итоге.
-
Если там стоит оригинал, дешевле перебрать. Все эти аналоги непонятного качества.
Я свою 2 раза перебирал. На 100 тыс, если ездить и машину не убивать, хватит точно.
-
Вечер добрый!Брал машину 4 года назад,тз под одного хоза с пробегом 74.000.Понимал что скручено где то около 50 -70 т.Судя по состоянию машины.Но взяла машина тем,что она дизельная,без дтп,и салон в идеале.В итоге отьездив на ней три года без вложении и жора масла.На четвертый год 2020- поменял в круг всю подвеску,все диски тормозные с расходниками,перебрал суппорта.Под конец года,поменял цепи,маслосьемные колпачки,свечи,ролики,помпу,термостат,все прокладки,радиатор салона,сцепление,масло в коробке,все сальники.И доволен как слон.запчасти- оригинал по цене доступный,а аналог цены как автоваз!!)))Сделал вышеперечисленный ремонт т.к аппарат очень нравится и соскакивать ближайшие два года не собираюсь.Рекомендую!!!Только проверь сначала,я свою искал три месяца!)))Удачи.
-
Но взяла машина тем,что она дизельная,
Не перевелись еще любители дизелей стало быть....
-
Кабы не стали алюминиевые блоки делать, вжись не слез бы с трактора.
Может кто "пробивал" тему, есть ли сейчас в продаже что-то более менее свежее (от 2015 года) с чугуном? Из малолитражек.
-
Кабы не стали алюминиевые блоки делать, вжись не слез бы с трактора.
Может кто "пробивал" тему, есть ли сейчас в продаже что-то более менее свежее (от 2015 года) с чугуном? Из малолитражек.
пробеги миллионники чтоль?)
-
Кабы не стали алюминиевые блоки делать, вжись не слез бы с трактора.
Может кто "пробивал" тему, есть ли сейчас в продаже что-то более менее свежее (от 2015 года) с чугуном? Из малолитражек.
Чугуний непременно будет лучше и дольше ходить люминия? :-[
-
пробеги миллионники чтоль?)
нет, обычные пробеги 300 -500. Там вопрос в прокладке гбц и необходимости шлифовки привалочных поверхностей при пробегах 100-200, что с чугунными блоками+алюминиевая гбц случается крайне редко.
Чугуний непременно будет лучше и дольше ходить люминия? :-[
оба "лучше" ходить будут. Но, дольше - чугун. По статистике, именно так. Если иметь ввиду "хождение" до первого снятия ГБЦ.
-
оба "лучше" ходить будут. Но, дольше - чугун. По статистике, именно так. Если иметь ввиду "хождение" до первого снятия ГБЦ.
Усовершенствования и исправления в ДВС часто вносятся после работы на ошибками по фактам статистики поломок. Одно дело на бумаге, а другое отчеты об обращениях в сервисы.
Думаю, что тут фактор того что алюминиевые двигатели "моложе", а чугунные насчитывают больше поколений массового производства и работы на недостатками.
Но. Сегодня, выбирая силовой агрегат, мой фаворит для приобретения 1.6 CRDI Hyundai-Kia 2020-2021 годов производства. Скорее всего, это один из лучших ДВС, объемом до 1.8, если не лучший из присутствующих на рынке. Вероятно миллион км. он сможет проехать по межгороду при качественных расходниках, нормальном топливе и адекватном обслуживании.
-
Настораживает высокая удельная мощность современных дизельных двигателей. Это явно не способствует длительному ресурсу. Чудеса может и бывают, но не в технике.
-
1.6 CRDI Hyundai-Kia 2020-2021 годов производства
Какой реальный расход при каком крутящем моменте и л/с? А в целом, да, корейские дизеля хороши rulezz
-
Какой реальный расход при каком крутящем моменте и л/с? А в целом, да, корейские дизеля хороши rulezz
Это совсем не корейские дизеля. Этот двигатель производят в Словакии. Проектировал их Фиат, дорабатывал Бош и на этих авто стоит оборудование именно Боша, а оно, вполне качество, надежно и не самое дорогое в обслуживании.
Личного опыта с 1.6 CRDI Hyundai-Kia 2020-2021 годов производства не имею.
У меня 2011 года этот двигатель. На нем, экономично по межгороду, можно 4-4,5 литров на сотню, при нормальных погодных условиях, с периодическим проездом внутри годов и сел, с включенным кондиционером. Это если именно задаться целью оптимальной езды, чтобы и поток не сильно матерился плетясь сзади, но и не все грузовики штурмуя тапкой в пол и на пониженной.
Если ездить нормально, то 4,8-5,2 по той же местности.
На автобане, в основном в районе 150 км. в час, периодически оттормаживая из-за того что все полосы впереди закупорились обгонами обгонов или ремонт с перескоком полос и ограничением скорости потока, то там уже и за 6 литров на сотню может быть, как и в городе при коротких поездках.
-
Ясно, я думал они новаторский двигатель какой-то начали устанавливать. Тогда, наверно у нас с Вами одинаковое двигло, 1.6 crdi 115 л/с, у меня Сидер SW 2008 г. , аналогично Словатской сборки. По автобану где-то 5.2-5.6 выходит в зависимости от загрузки и скорости движения, однополоски около 6 литров наверно, город 7.5-8.2 последнее время, со средней скоростью 26 км/ч. Сейчас чипанул, крутящий увеличился, но и расход подскочил литра на 1.5, буду отслеживать, если что откачусь назад. В принципе и так машина ехала нормально, турбодизеля - рулят ))
-
Ясно, я думал они новаторский двигатель какой-то начали устанавливать. Тогда, наверно у нас с Вами одинаковое двигло, 1.6 crdi 115 л/с, у меня Сидер SW 2008 г. , аналогично Словатской сборки. По автобану где-то 5.2-5.6 выходит в зависимости от загрузки и скорости движения, однополоски около 6 литров наверно, город 7.5-8.2 последнее время, со средней скоростью 26 км/ч. Сейчас чипанул, крутящий увеличился, но и расход подскочил литра на 1.5, буду отслеживать, если что откачусь назад. В принципе и так машина ехала нормально, турбодизеля - рулят ))
Эти двигатели постоянно меняются, модернизируются и дорабатываются. Начиная с 2004 года производилось поколение U. В 2009 сменилось поколение с Uна U2. Менялись турбины с фиксированной геометрии, на вариабельную геометрию. Думаю, что сегодняшние модели этих двигателей более доработанные чем тот который у меня. Я даже не говорю о техническом прорыве, иногда достаточно заменить материал вкладыша или чуть изменить давление какого-то масленого штуцера и двигатель сможет проехать дополнительные десятки, может и сотню тысяч километров не потребовав ремонта. Я оптимист и верю в прогресс. :)