форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: oaf от Сентябрь 30, 2008, 19:15:52 pm
-
Когда мой SW стоит на ровном месте виден невооруженным глазом неравномерный зазор межу верхом колеса и аркой.Справа 4см слева 2,5см.Вобще вид такой как будто машина загружена на 100% и с людьми хотя она абсолютно пустая.Да , описываю именно зад автомобиля.Спереди все нормально.Так вот посмотрел маркировку пружин задних.У меня на обоих по 8 виков и 2синих точки и чуть повыше 1 красная точка.Что за пружины? Может от хетчбэка? Никто не знает? На ТО1 сервисмены омахнулись от меня сказали -у всех так.Ноясравнивал с другими -не так.Машина в данный момнт прошла 4400кмю
-
Партнумбер смотреть надо. Точки ИМХО не при чем
-
записался на прием к инженеру по гарантии в еще один техцентр .
напишу отчет числа 8 или 9го т к в техцентр еду 7го. вобще у меня очень тяжелые и противоречивые чувства связанные с этими техценрами ,Если проще то я их терпеть не могу.Такое впечатление что они все слабо разбираются в машинах.Может у кого и другой опыт был с общением с сервисменами . У меня только негативный. Потом напишу
-
Партнумбер смотреть надо. Точки ИМХО не при чем
На пружинах "партнамбером" являются цветные метки... Вернее, определенном партнамберу соответствуют определенные цветовые метки...
-
у меня подозрение что уменя стоят хетчбек пружины .Информации нигде не находил какие метки должны стоять на SW .Подскажите кто видел свои пружины задние.Какие метки стоят у вас? В Севисе по телефону мне ответ инженера -не помню.А мне бы желательно знать какие всетаки пружины у меня задние .
-
Ну так и какие метки каким партнумберам соответствуют?
-
Сегодня езил в техцентр .Сначала перед воротами проблему признали .Оформили машину потом в ремзону .Меня в зал ожидания .По прошествии 4,5часов ответ -у вас все в ...норме .Помыли чистую машину сделали диагностику задней подвески за все-600руб.
-
А что ты хотел? Нет, на самом деле, ладно бы точки с двух сторон разные были. Даже если бы от хэтча стояли, там они тоже одинаковые :)
Может, когда смотрел, просто перед этим с одной стороны кто-то сидел, потом вышел, а машина осталась присевшей на одну сторону, это нормально. Покачай ее вверх-вниз и посмотри еще раз. Или она у тебя постоянно на один бок? Может, тени так играют, что расстояние кажется разным. Мне, кстати, вообще очень интересно в каком там месте можно померять расстояние между колесом и аркой.
Поставь на ровном асфальте, выйди из машины, покачай ее, чтобы подвеска на место встала. А то ты слева сидишь, конечно она проседает немного там. Весишь, кстатит, сколько? :) Потом измерь расстояние от асфальта до, например, брызговика слева и справа. Если одинаково, расслабься. Если разное, сфотай с линейками и езжай в сервис. В заказ-наряде так и напиши "на ровном асфальте разное расстояние... и т.д." Они тебе или поправят, или пускай пишут, что все ОК. Потом с фотами и ответом едешь в представительство автотора, предъявляешь претензию. И так далее
ЗЫ Последнее время уже столько "проблем" из пальца повысасывали, эта кажется такой же. Уж не обижайся beer
-
Доброе утро!
Мой опыт (правда на хэтчбеке, что подтверждает аналогичность проблемы):
Все указанные манипуляции были в свое время проделаны: на различных поверхностях; учитывая, кто и где сидел; качали; оставляли на несколько дней; учитывали и с пустым баком, и с наполовину наполненным и полным; инструмент в багажнике и т.д. и т.п.
(См.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4319.0.html, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4319.15.html).
Проблема осталась и присутствует.
Возможно, сегодня меня поставят в известность о приговоре.
P.S. По поводу "высасывания из пальца проблему": Для того и существует форум, что бы советоваться с более опытными людьми, уже сталкнувшимися с подобными или другими неприятностями или вопросами. Любые досадные "косяки" портят удовольствие от общения с любимым автомобилем. Сам больше читаю, очень полезно, кстати.
-
Мой вес 87,5 кг .Расстояние варке мерял так .Cтавил обычную линейку плоскостью параллельно земле на верхнюю точку колеса.Затем мерял расстояние от линейки до наружной кромки арки.Все эти хитрости с покачиванием со снятием с ручника я знаю .Не первый год замужем те не одну машину уже сменил. Я полностью согласен что форум служит не для того чтобы просто так писать а для того чтобы люди могли что то узнать новое так как информации о сиде крайне малою Ладно как нибудь буду решать эту штуку.Все.
-
Имею легкий перекос. Возможно пружины из разных партий и попадаются с разной жесткостью. Странно, но факт.
-
А вот кто хотел маркировку пружин
(http://s60.radikal.ru/i169/0810/28/8a1a53c45bd2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/28/8a1a53c45bd2.jpg.html)
-
А вот кто хотел маркировку пружин
(http://s60.radikal.ru/i169/0810/28/8a1a53c45bd2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/28/8a1a53c45bd2.jpg.html)
Из задних - на сарай только последние 3:
Вот номера всех 6:
55350-1H000 - Green
55350-1H010 - Red
55350-1H020 - Yellow
55350-1H030 - Blue
55350-1H040 - Pink
55350-1H050 - Violet
Но засада в том, что есть еще и
55350-1H060 - цвет не известен и размер
(и что самое смешное, именно они у меня и стоят)
-
Если снять колесо(заднее имею ввиду) и протереть тряпкой пружину -увидите цвет. Наверное ваша пружина самая высокая ,что очень хорошо для России.
-
Если снять колесо(заднее имею ввиду) и протереть тряпкой пружину -увидите цвет. Наверное ваша пружина самая высокая ,что очень хорошо для России.
Это сделать можно, вопрос только в том, а что должно быть на самом деле :)
-
Должно быть следующее: На одном из витков пружины (она вся черная) стоят две точки какого нибудь цвета.У меня синие.На витке повыше одна точка красная .Наверное я так думаю это для SW.Если у вашей машины задница по полу не волочится и не парьтесь.У ме ня же пустая машина с синими точками на пружинах, выглядит как машина полностью перегруженная.Поэтому я парюсь может купить пружины более высокие чтобы не задевать каждый раз дном за препятствия.А вобще не понятно зачем столько разных пружин для одной машины.
-
Должно быть следующее:
Вы не поняли. Стоять может совсем не то, что должно.
-
Теперь понял.Действительно понаделали пружин и непонятно чем руководствуются при сборке на конвейре.Или какие есть такие и ставят. Нет ни литературы почитать и в севисах все дубовые. Нельзя ничего спросить.
-
Литература как-бы скоро должна появиться.Инфа по литературе www.avtoliteratura.ru Cмотрел на сайте пишут скоро будет в продаже
-
http://www.kia-trade.ru/catalog/index.php?SUBMIT_TYPE=SELECT_GROUP&SELECTED_GROUP=54-553
Задняя пружина.
-
разная высота пружин нужна для достяжения правильного развала задней подвески, т. к. у нас и впереди и сзади регулируется только схождение, это догнал тока сейчас, прочитав эту тему... когда делал развал, одолел развальщика (обр.) как же достигается правильный развал? его слова: "состоянием подвески" , а вот так он и достигается оказывается!!! высотой пружин!!! ну у кого подвеска как бы подсевшая, не парьтесь!!! со слов этого же развальщика, из за развала резину не жрёт, только из за схождения...
-
Всем привет
Кто знает, чем отличаются эти пружыны? 8[
553501H060 WAGON-5DR(5) / 1.6L-U / DOHC-TCI / 5MT 2WD (GRADE - GLS)
553501H060 WAGON-5DR(5) / 1.6L-U / DOHC-TCI / 5MT 2WD (GRADE - TOP)
-
Всем привет
Кто знает, чем отличаются эти пружыны? 8[
553501H060 WAGON-5DR(5) / 1.6L-U / DOHC-TCI / 5MT 2WD (GRADE - GLS)
553501H060 WAGON-5DR(5) / 1.6L-U / DOHC-TCI / 5MT 2WD (GRADE - TOP)
Пружины на один и тот же автомобиль могут различаться только по ОДНОМУ параметру - жесткости.
Последняя графа в скобках это очевидно комплектация.Видимо ТОП мягче чем ГЛС.
-
Пружины на один и тот же автомобиль могут различаться только по ОДНОМУ параметру - жесткости.
Последняя графа в скобках это очевидно комплектация.Видимо ТОП мягче чем ГЛС.
Тогда у пружины, если она мягче, должен быть другой PN.
-
Тогда у пружины, если она мягче, должен быть другой PN.
Отнюдь.На примере VW жесткость различается с помощью цветовой маркировки пружин.
-
Отнюдь.На примере VW жесткость различается с помощью цветовой маркировки пружин.
Хм... Так и у KIA также.
Ну, а на самих пружинах же нет PN... Там только цветовая маркировка... Там 2 точки наносится - одна это тип колеса 17" или 15-16" и вторая - высота.... По высоте так точно отличаются PN. Так вот первая точка - и есть жесткость?
Тогда вопрос - как заказать один и тот же pn с "разной жесткостью"? Не получается.
А все хочу понять что такое 60-е и 70-е пружины. Как и у всех сараев имеем просевший зад и отказ KMP что-либо делать по гарантии с этим.
-
Хм... Так и у KIA также.
Ну, а на самих пружинах же нет PN... Там только цветовая маркировка... Там 2 точки наносится - одна это тип колеса 17" или 15-16" и вторая - высота.... По высоте так точно отличаются PN. Так вот первая точка - и есть жесткость?
Тогда вопрос - как заказать один и тот же pn с "разной жесткостью"? Не получается.
А все хочу понять что такое 60-е и 70-е пружины. Как и у всех сараев имеем просевший зад и отказ KMP что-либо делать по гарантии с этим.
Я про КИА - хз.Не парился этим вопросом
На пружинах нет.Есть в МИКРОКАТе
Я не знаю как это реализовано у КИА.у ВАГа только одна точка.Вернее их м.б. от 1 до 3.Напр желтая, следующая 2 желтых и 1 розовая, следующая розовая и сиреневая.И т.д.Я даже когда то себе эту цветную маркировку находил в ЕТКА и сохранял где то.Вот эти точки жесткость и обозначают.
А зачем тебе с разной жесткостью? Обычно этим парятся только при просевших от старости пружинах.А тут у всех авто новые.
Про 60-е и 70-е слышу впервые.У меня хэтч, этих проблем с просевшей задницей у меня нет (ТТТ) :)
-
А зачем тебе с разной жесткостью? Обычно этим парятся только при просевших от старости пружинах.А тут у всех авто новые.
Про 60-е и 70-е слышу впервые.У меня хэтч, этих проблем с просевшей задницей у меня нет (ТТТ) :)
У КИА 2 точки.
Да мне не нужно с разной жесткостью. Мне нужны те, при установки которых корма будет повыше ;) Про 60-е вы может и слышите впервые, но у меня на сарае именно они и стоят (именно этот pn пробивается по всем каталогам).
-
У КИА 2 точки.
Да мне не нужно с разной жесткостью. Мне нужны те, при установки которых корма будет повыше ;) Про 60-е вы может и слышите впервые, но у меня на сарае именно они и стоят (именно этот pn пробивается по всем каталогам).
Сочу-ю.Но не помогу.Про КИА не в курсе чекак.Сорри ;)
-
Сочу-ю.Но не помогу.Про КИА не в курсе чекак.Сорри ;)
В общем, пока удалось выяснить только что 70-е пружины ставятся на сарай с дизелем 2 литра...
-
Про P/N
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5274.msg405335.html#msg405335
Про маркировку
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5274.msg408106.html#msg408106
-
Про P/N
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5274.msg405335.html#msg405335
Про маркировку
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5274.msg408106.html#msg408106
Коллега! Ровно все тоже самое написано тут. Но нет информации ни про 60-е ни про 70-е. См. мою же расшифровку.
-
Коллега!
Ровно, да не ровно.
В каких каталогах вы видели пружины 553501H030 и 553501H040 ?
-
Скорее уж так:
55350-1H000 - Green
55350-1H010 - Red
55350-1H020 - Yellow
55350-1H050 - Blue
55350-1H060 - Pink
55350-1H070 - Violet
-
Нет, не так!
Пуркуа бы собственно и не па?
-
Нет, не так!
Ну чтож, в таком случае желаю удачных поисков :D
-
Ну чтож, в таком случае желаю удачных поисков :D
Я ориентируюсь на некий документ. К сожалению он у меня не с собой, а дома. И вот там как раз и идет речь про 30-е и 40-е пружины. И нет 60-х и 70-х. Вполне возможно, что в нем ошибка. Но у меня на заводских пружинах точно не розовая метка, скорее синяя... А по каталогу пружины 60-е...
-
Я с вами спорить не собираюсь... Приемлете вы эту информацию или нет - это ваше дело.
А вот другим такая инфа может быть полезна.
-
Я с вами спорить не собираюсь... Приемлете вы эту информацию или нет - это ваше дело.
А вот другим такая инфа может быть полезна.
Полезна м.б. только достоверная инф-ия.А Др.сомневается в ее достоверности.Имеет полное право.И лево
-
Полезна м.б. только достоверная инф-ия.А Др.сомневается в ее достоверности.Имеет полное право.И лево
Точно!
-
Ну если она бесполезна, то забудьте все что тут написано мной и продолжайте свято верить что пружины 30 и 40 существуют.
-
Ну если она бесполезна, то забудьте все что тут написано мной и продолжайте свято верить что пружины 30 и 40 существуют.
Просто н.б. проверить эту инфу.Нет оснований не доверять доктору.Напрасно ты горячишься.Могу тебе лично выдать благодарность за добытую тобой инф-ию :)
-
Ну если она бесполезна, то забудьте все что тут написано мной и продолжайте свято верить что пружины 30 и 40 существуют.
Никто в это "свято" не верит. Лично я пытаюсь разобраться "где собака порылась" и какие мне пружины заказывать взамен тех, которые стоят. А для этого приходится разбираться с теми, которые собственно, сейчас стоят... Вот собственно и все... А письмо про которое я говорил, автотором прислано... Которому в свою очередь прислали корейцы. В общем, длинная цепочка...
-
Никто в это "свято" не верит. Лично я пытаюсь разобраться "где собака порылась" и какие мне пружины заказывать взамен тех, которые стоят. А для этого приходится разбираться с теми, которые собственно, сейчас стоят... Вот собственно и все... А письмо про которое я говорил, автотором прислано... Которому в свою очередь прислали корейцы. В общем, длинная цепочка...
Вот, блин, хоть стой, хоть падай... Кто ошибся? Или не ошибся вовсе... *30, *40, *50....
-
Ну взгляните вы уже в любой каталог, а не в эту неизвестную бумажку.
-
Ну взгляните вы уже в любой каталог, а не в эту неизвестную бумажку.
Эта "неизвестная бумажка" является сканом страницы shop manual. И прислана автотором. Но, судя по всему - вы правы, что в шоп мануале той редакции, откуда сделан этот скан содержится ошибка. Я заглянул во все каталоги еще вчера и убедился в отсутствии 30 и 40 пружин. И также вчера залег под машину и искал на пружинах метки. Так вот оказалось, что розовая (я почему-то считал, что синяя, но не суть). Учитывая и этот факт, получается что вы правы и табличка имеет вид:
55350-1H000 - Green
55350-1H010 - Red
55350-1H020 - Yellow
55350-1H050 - Blue
55350-1H060 - Pink
55350-1H070 - Violet
Т.е действительно в шоп мануале ошибка... :( Теперь интересно другое, а где там еще ошибки....
-
beer
-
beer
Теперь осталась только однга проблема: решить какие пружины заказывать. Полагаю, что 60-е также просядут. Нужно наверное 70-е...
-
Там разница всего 4мм, я бы взял 70.
-
Вот, блин, хоть стой, хоть падай... Кто ошибся? Или не ошибся вовсе... *30, *40, *50....
Эттто точно
1.ГДЕ 60- и 70 - ?
2.ГДЕ 1.6 ДИЗЕЛЬ?
8( 8( 8(
-
Эттто точно
1.ГДЕ 60- и 70 - ?
2.ГДЕ 1.6 ДИЗЕЛЬ?
8( 8( 8(
U1.6 - это и есть дизель 1.6
-
Там разница всего 4мм, я бы взял 70.
Есть запас по просадке на 4 мм :D
Хотя, на 10-ке проставка в 10 мм давала подъем на 20 мм...
-
U1.6 - это и есть дизель 1.6
А почему тогда D2.0 ?
-
Кстати... Вот было бы еще не плохо при замене проконтролировать на сколько изменится (и изменится ли) развал.
Определи бы:
1) Верна ли версия о том что развал задается размером пружины.
2) Насколько критично (в плане ухода колес) поднятие машины теми же проставками...
Но для этого придется сделать 2 замера - до/после... но накладно это, блин.
-
А почему тогда D2.0 ?
Вероятно старое обозначение. Он же одновальный.
-
Вероятно старое обозначение. Он же одновальный.
Хммм....это из серии ..догадайся мол сама..
Корейцы, мля. А где в бумажке 60- и 70- ?
Я что то не увидел
-
Хммм....это из серии ..догадайся мол сама..
Корейцы, мля. А где в бумажке 60- и 70- ?
Я что то не увидел
А вот тут-то и "порылась собака", короче, к pn пружин сарая нужно добавить число 20. Тогда все встает на свои места. Очепятка там, судя по всему...
-
А вот тут-то и "порылась собака", короче, к pn пружин сарая нужно добавить число 20. Тогда все встает на свои места. Очепятка там, судя по всему...
Хитроооооооо.........
-
Хитроооооооо.........
Вот об этом-то мы с Altar и спорили...
-
Вот об этом-то мы с Altar и спорили...
Тогда можно конкретно - что именно удалось выяснить определенно по этому вопросу ?
а то одни версии и догадки
-
Тогда можно конкретно - что именно удалось выяснить определенно по этому вопросу ?
а то одни версии и догадки
Поднимите глаза на первый пост предыдущей страницы.
-
Поднимите глаза на первый пост предыдущей страницы.
Поднял, прочитал
Теперь можешь и ты сделать то же самое
.......Т.е действительно в шоп мануале ошибка... Теперь интересно другое, а где там еще ошибки....
-
Поднял, прочитал
Соответствие пн пружин и цветовых меток. На первой странице написаны размеры.
-
Соответствие пн пружин и цветовых меток. На первой странице написаны размеры.
Ну вот, не прошло и месяца, как привезли мои пружины с московского скалада мобиса... 8(
-
Ну вот, не прошло и месяца, как привезли мои пружины с московского скалада мобиса... 8(
070 ?
-
070 ?
Да. С желтой и фиолетовой метками.
-
А нет желания поэкспериментировать с развалом?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7762.msg433569.html#msg433569
-
А нет желания поэкспериментировать с развалом?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7762.msg433569.html#msg433569
Некогда, к сожалению. Кстати, пружины сделаны в польше... :D
-
А желтая метка что означает?
-
А желтая метка что означает?
Если я правильно понял, что то, что пружина под стандартный амортизатор (для 15 и 16 колес). На тех, что стоят сейчас - розовая и желтая.
-
У себя желтой не замечал (да и особо не искал).
-
У себя желтой не замечал (да и особо не искал).
Обязательно есть! Меток 3 шт. К примеру желтая и две розовых.
Заменил, но эффект не особо заметен. В общем не особо доволен. Высоты, как на новом авто не получилось. Но вместо 2-х пальцев входит 3... Т.е. выигрыше не значителен. Однако, обратил внимание на то, что новые машины (универсал) идут с 70-ми пружинами, а хечи с 10-ми... В общем, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13995.msg463140.html#msg463140
-
так, стоп! а чем пружины для 15-16R отличаются от пружин 17R! какая мягче?
-
какие там метки?
-
Не давно по гарантии поменяли задние пружины метки на них одна красная две бледно розовые
-
Не давно по гарантии поменяли задние пружины метки на них одна красная две бледно розовые
По какой причине поменяли?
-
Не давно по гарантии поменяли задние пружины метки на них одна красная две бледно розовые
Красная и розовые на SW?
А VIN словацкий можно в личку?
-
У кого нибудь уже есть инфа о FL пружинах?
Интересует длинна, общий диаметр, диаметр прутка.