форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: RainH3art от Август 27, 2020, 17:40:31 pm
-
Ситуация какова: машина Сид 1 поколения, 2008 год. Привод заслонки печки ведёт себя странно,на 18° уже начинал дуть горячий воздух, подумал может фреон поменять надо, однако на Lo положении холодит крайне сильно, значит дело не во фреоне.
Самодиагностика климата пишет 00 мол всё ок.
Что имеем на деле - при выставлении 30° привод толкает заслонку в самое теплое положение, но стоит убрать на 29.5 - уезжает в крайнее холодное положение. Иногда из крайнего холодного положения начинает помаленьку идти в теплое при 25+ градусах на крутилке. Думаю ну ок, умер привод, почитав все темы на всех просторах, было решено купить новый привод, что я и сделал. Разобрал пол торпеды, поменял привод - проблема не ушла. Привод не всегда и некорректно реагирует на изменение температуры, бывает на 18 дует горячим, а бывает на 28 дует холодным. Подскажите кто сталкивался, в чем ещё может быть ещё проблема? Честно даже идей нет, где смотреть и как искать.
-
Может один из датчиков температуры глючит, комп подключить посмотреть
-
А разве когда я выставляю температуру, без режима авто, задействуются какие то датчики?
-
А разве когда я выставляю температуру, без режима авто, задействуются какие то датчики?
Да, это же климат
-
Конечно участвуют все датчики, вы же выставляете в блоке климата просто цыфры а ему блоку надо сравнивать какая температура в салоне и остальных местах улица испаритель И так далее
-
Понял вас, товарищи. Надеюсь что так и есть. Просто сомнения вызывало то, я эти манипуляции делаю с выключенным климатом, в ручном режиме. Иногда срабатывает нормально, т.е. на 22° заслонка стоит четко между теплым и холодным положением, а иногда вплоть до 29.5 включительно стоит в крайнем холодном положении
-
У климата нет ручного механического режима, есть автоматический и полуавтоматический, когда направление сила потока, откуда брать забор И так далее задается пользователем