форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Exit от Август 24, 2020, 07:26:46 am
-
Всем привет. С момента покупки авто в 2018 году, проблем не было. Плановые ТО да и в общем то все на этом.3 недели назад по приезду с отдыха заметил странное поведение акпп, при переключении с 3 на 4 ую передачу. Разгон - 1-2-3 без проблем, при переходе на 4 ую, она вроде как включается, затем происходит скачок оборотов и едем дальше без проблем... Пробег 130 тыс. Масло менялось на 90, затем на 129500 ( по приезду сразу поменял масло и фильтр, думал проблема уйдет). Машинка FL 12 год акпп. Может было у кого похожее?
P.s. масло менял 23/08 - из сервиса до дома 10 км, проблем не было. Далее поехал на дачу 50 км, проблема вылезла спустя 20 км пути. 24/08 - выйхал с женой, отрезок в 8 км до станции жд, пройден без нареканий. Жена на обратном пути- сообщила что опять проявилась проблема..
-
Может акб отключить попробовать т е адаптацию сбросить, радиаторы посмотреть не забиты ли, может акпп перегревается,
-
Надо сбросить настройки акпп в мозгах и сделать адаптацию, либо ездить так и она сама подстроиться спустя энннннное время
-
Может акб отключить попробовать т е адаптацию сбросить, радиаторы посмотреть не забиты ли, может акпп перегревается,
На сколько скинуть клемму? Если на всю ночь, хватит?
Радиаторы - так, надо будет глянуть, но я уверен на 100 процентов, их не трогали ногда
-
Откл мин на 10-15,
-
Спасибо. Сегодня вечером попробую. А радиаторы тогда буду мыть на выходных. Всем спасибо. По итогу отпишусь
По итогу - вчера вечером скинул питание на мин 30. Тестить уже не стал, решил до утра потерпеть. Утром проехал 2 км по грунтовке, затем 8 км по трассе - всё идеально было. Далее, светофор, разгон и при переключении с 3 на 4ую, передача включилась, затем на секунду скидывается передача обратно на 3ю, рост оборотов примерно на 500, и затем включается 4-ая и всё ок, едем дальше.
Попробую сегодня вечером разобрать всё для промывки
-
Все промыл. Покатался - результата ноль. Сосед подсказал, что у меня немного не та проблема о которой я говорю. Цитирую с его слов. При разгоне на горячую, в момент перехода с 3-ю на 4-ую передачу, происходит задержка в 1 секунду, обороты успевают подскочить и включается 4 ая передача. Его предположение, что залипает соленойд 4- ой передачи. Сосед не спец.в акпп, но говорит похоже.
-
Может и соленоид залипает, может и выработка в гидромозг, залипают клапана, может и пробуксовка пакета фрикционов ( маловероятно)
Если в гидромозгах залипает поршень ( шарик) то или перебирать их с заменой пластин или брать б у и ставить
Но возможно надо делать диагностику с замером давления в каналах
-
На 27/08 записался в сервис рядом с домом. Предварительно "ремонт" гидроблока - переборка + работа с з/ч = 15 тыс. Но всё будет уже по факту...
-
Вообщем беда пришла откуда не ждали. Коробку сняли для дифектовки, в итоге пыльца и стружка по всей Акпп. Работа + масло + мытьё 17 тыс. З/ч на 27 тыс уже... Плюс завтра разборка гидроблока и бублика. Наидалово??, Скорее всего нет, так как знаю этого человка
-
Да уж печалька, а когда масло меняли, что стружки не было т к вроде писали что только масло меняли и проблема не ушла
-
Масло и фильтр меняли - да. Пробег после замены составил 150 км... Коробку половинили на моих глазах. Само масло в поддоне было чистое, но когда начали снимать потроха... Стружка была видна. Завтра в обед скажут - итого. Что то мне кажется будет 70+. В любом случаи машину буду делать, так как в бюджет 500-600, универсал с Акпп - альтернатив нет
-
А с б у акпп не хотите связываться?
Возможно бублик блокировка развалилась или начала разваливаться
-
Ну что, сегодня пошел 8 -ой день, как Сид на ремонте АКПП. На момент разборки коробаса, ремонт выходил на 75 тыс, рублей. Сегодня был день X, машину должны были отдать. Приехал в сервис, прям перед залитием масла в АКПП. При мне залили масло, потеребонькали передачи и с мастером поехали на первый выезд. Первая-вторая-отсечка, авария и дальше только 3 я передача. Заезд в сервис, нашли не подключенную фишку, сброс ошибок. Выезд 2. Первая-вторая-третья, обороты в небо и 4 -ой нет вообще....., Машина вся́ тресётся. Заезд в сервис, благо все потроха новые, и мастеру ничего не остаётся, как заказывать новую гидражку...( Которая уже новая)... Мастер сказал, что проблема в гидроблока, и они её поменяют за выходные, и все будет ок... Вот как то пока так
-
День 9-ый. Утром приехал в сервис, поставили новый гидроблок, поехали тестить. 1-2, удар, 3-4ая. При переходе с 4 на 3, удар и разгон.. Проехали 50 км, Проблема вернулась которая была изначально.. Перегазовка с 3-4... Отдал обратно авто, будут делать.. Что делать пока не знают, ошибок нет, потроха новые, гидражка новая...
Уже хочется продать авто и купить новое. Скорее всего, проблема где то в датчиках, но вопрос - каких?
-
Спустя 11 дней, машина готова. В субботу с утра, весь день катались на авто, с 3 им гидроблоком. Сбрасывали адаптацию, но проблемы все вылезали и вылезали. То страшный удар по переключении с 2-3, то пробуксовка с 3-4, а иной раз и не включение 4 передачи. В воскресенье, было принято решение поменять заднюю крышку акпп. Заказали ее, привезли на такси в сервис только в понедельник к 20 вечера ( хотя должны были в 18.00 уже тачку отдать). 30 минут на замену крышки, заливка масла, переключения на месте, проверка уровня и первый тест. Нас 3 человека в авто, выезжаем и все сидят молча. 1-2-3-4 идеально, настроение у всех поднимается, прокатились по прямой (5 км) прогрели масло. Мастер говорит тормози. Останавливаемся, глушим, заводим и мастер говорит - жди, не до кнопки кик-дауна. 1-2-3-4, все отлично. Мин 20 ещё катались все ок, но появилась задержка при переключении с 2-3 после прогрева. Мастер сказал, так как клапан врезался, он должен притереться и все пройдет. Через 1000 км, на замену масла и проверку.
По итогу 75 деревянных выкинуто и скорее всего, моя проблема была в задней крышке акпп, которая не держала давление...... Как то так
-
А как же стружка и что в итоге развалилось? А с задней крышкой что может случиться? Трещина? Вы не спрашивали
-
Стружка была от гидроблока. Насчёт задней крышки, как я понял износились тефлоновые кольца.. как то так
-
Может стружка от гидротрансформатора в масле наверно была? Т к на магнитах у всех есть стружка небольшая
Извените что расспрашиваю, просто интересно
-
Да точно, стружка от гидротрансформатора. Никак не могу запомнить, что бублик - это и есть гидротрансформатор, а гидроблок это иное "существо".
Вообщем пока катаемся, наблюдаем.. Через 1000 км на смену масла еду, надеюсь все будет тип топ. Кстати обратил внимание, сейчас при спокойное езде даже на 40 км/ч включается 4 ая передача. Раньше такого никогда не было.
-
Гидроблок это гидромозги которые с клапанами соленоидами и шлейфами
Хорошо что починили все rulezz
-
Эт точно. Сейчас всё работает, Сид на ходу, жене нравится, я доволен. Катаем дальше)
-
Не долго длились дни радости, от ремонта акпп. По прошествии 1000+ км, проблема с увеличением оборотов с 3на4 вернулась обратно. На холодную - проблем нет, как только коробка прогревается, проблема появляется. Благо гарантия год. Жду сейчас подменку ( брат на операцию ложится, буду пока на его машине ездить, а Сида опять в ремонт)
-
После очередное поездки в сервис по гарантии. "Мастера" произвели замер давления в системе. Как я и думал, давление было слишком маленькое ( даже после капиталки Акпп). Решено было заменить кольца на тефлоновые, что стоят на задней крышке Акпп. После замены, контрольная поездка показала, что давление в системе находится в допуске. Акпп стала переключать не заметно, подброс оборотов при переключении - пропал. Как итог - развод на переборку акпп сервисом есть, в этот сервис я больше никогда не обращусь. Проблема с которой я мучался долгое время, была решена за 75 тыс не нужная переборка акпп + 1200 руб тефлоновые кольца...