форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Nassguul от Август 16, 2020, 15:22:08 pm
-
Привет трактористы, может кто нибудь мне сможет помочь хоть как то, купил авто с 1 ключом, ну и на разборке взял еще 2 ключа, поехал до диагноста который может прописать ключи, в итоге он стер пин код ключа и не может прописать ни старый ни новые, в итоге машина не заводится ни каким ключем, стоит у него уже 3 день и ничего не может сделать.
-
Может код старый не тот, может у дилеров узнать код или в блоке управления програмно откл имобилайзер
-
Диллеру позвонил, он говорит типа приезжайте дам, нужны документы, говорю давай электронной пришлю, а он нихера, надо лично ехать, п мне до них 300км ехать,, а как программно отключить?
-
Програмно надо влазить в мозги и прописывать что нет имобилайзера т е перепрошивать
-
Програмно надо влазить в мозги и прописывать что нет имобилайзера т е перепрошивать
Т. е за это не каждый возьмется?
-
Да надо знать куда лезть т е кто занимается перепрошивкой мозгов
Узнайте может кто нибудь у вас занимается перепрошивкой мозгов, отвести мозги что бы убрали имобилайзер
-
Может пины можно где то купить, чтоб до диллера не переться?
-
Проблема в том что у меня и старого пина нет, диагност говорит типа первый раз с таким столкнулся, обычно при прописке ничего у него не запрашивать, а щас у меня оно почти до конца доходит, а в конце запрашивает какое то подтверждение, он говорит типа на самом иммо надо какую то кнопку нажать, либо нужен основной пульт от сигналки, а у меня его нет
-
Сигналка и иммобилайзер разные вещи, если прописывает через сканер то сигналка не при чем, там код нежен, код этот по винкоду подбирается т е у каждой машины свой
-
Сигналка и иммобилайзер разные вещи, если прописывает через сканер то сигналка не при чем, там код нежен, код этот по винкоду подбирается т е у каждой машины свой
launch X431pro у него такой прибор
-
Можно ли этот код купить? Или выпросить у диллера так чтоб не ехать до них
-
Привет трактористы, может кто нибудь мне сможет помочь хоть как то, купил авто с 1 ключом, ну и на разборке взял еще 2 ключа, поехал до диагноста который может прописать ключи, в итоге он стер пин код ключа и не может прописать ни старый ни новые, в итоге машина не заводится ни каким ключем, стоит у него уже 3 день и ничего не может сделать.
Этого "диагноста" надо просто поставить перед фактом необходимости оплаты эвакуатора к офф дилеру.
Ну во первых: ключи с разборки вам не пропишет в память иммобилайзера даже дилер, ранее записанные ключи повторно можно прописать либо в тот же авто, при добавлении новых, либо никуда.
Во вторых: куда он лез если не известен пин код иммо, да ещё и лаунчем?
В третьих: ключ для запуска прописывается в блок immobilizer, для управления штатной сигнализацией в блок body control module и ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ!!!
Короче, попал ваш мастер по не знанию, ну или вы попали.
Что касается пин кода то его стереть невозможно, просто есть заводской так называемый "старый" и для дальнейших процедур так называемый "новый"
Всегда используют новый.
-
Этого "диагноста" надо просто поставить перед фактом необходимости оплаты эвакуатора к офф дилеру.
Ну во первых: ключи с разборки вам не пропишет в память иммобилайзера даже дилер, ранее записанные ключи повторно можно прописать либо в тот же авто, при добавлении новых, либо никуда.
Во вторых: куда он лез если не известен пин код иммо, да ещё и лаунчем?
В третьих: ключ для запуска прописывается в блок immobilizer, для управления штатной сигнализацией в блок body control module и ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ!!!
Короче, попал ваш мастер по не знанию, ну или вы попали.
Что касается пин кода то его стереть невозможно, просто есть заводской так называемый "старый" и для дальнейших процедур так называемый "новый"
Всегда используют новый.
А если взять пин иммо, он сможет прописать родной ключ, чтоб машина хотя бы зааолилась?
-
А если взять пин иммо, он сможет прописать родной ключ, чтоб машина хотя бы зааолилась?
Спросите у него.
При начале процедуры у него программа запрашивает пин?
Просто в случае неудачной попытки записи, процедура анулируется и ранее записанный ключ не должен был отвалиться.
У вас это не так. Соответственно непонятно как глубоко навредил "диагност"
Возможно на удачу он вводил произвольные цифры и сейчас процедура записи заблокирована.
В любом случае я бы с недоверием относился к данному специалисту и обратился бы к дилеру.
-
Спросите у него.
При начале процедуры у него программа запрашивает пин?
Да запрашивать, он 3 раза ввел 123456 и в итоге все заблочили, и он начал у меня спрашивать есть ли у меня карточка с пин кодом
-
Да запрашивать, он 3 раза ввел 123456 и в итоге...
Писец. Он чё, идиот?
-
Писец. Он чё, идиот?
Ну получается, что да, и теперь я из за него 4 день без машины
-
И еще почему то показывает низкое напряжение в сети, и типа на лямбда низкое напряжение приходит, на абсолютно и еще на че то
-
Ну получается, что да, и теперь я из за него 4 день без машины
Теперь для того что бы снять блок записи ключей необходимо включить зажигание не запуская двигатель и не выключать 61 минуту.
Далее выключить зажигание. Блокировка снимется.
Теоретически после снятия блокировки машина должна начать запускаться родным ключём
Пробуйте.
В случае удачного запуска, забираете автомобиль, размер "благодарности" "диагносту" на ваше усмотрение)))
-
Ну получается, что да, и теперь я из за него 4 день без машины
Ну как? Сработал метод ceed250ed?
-
Ну как? Сработал метод ceed250ed?
Только завтра будет пробовать
-
Ceed250ed спасибо тебе мужик огромное! Очень помог, почти 5 дней сидел на изжоге с этим диагностом,благодаря тебе завели мою ласточку!
-
Ceed250ed спасибо тебе мужик огромное!
Обращайтесь :-[
И добро пожаловать на форум ceedclub beer
-
Писец. Он чё, идиот?
квалификация у него sux по сравнению с тобой rulezz
-
Обращайтесь :-[
И добро пожаловать на форум ceedclub beer
А не подскажешь еще одну хрень, когда купил машину было так, завожу машину включается магнитола и загорается подсветка борт компа, машину глушить все само выключалось, а сейчас стало так что нужно в ручную и магнитолу и подсветку включать, в чем может быть причина? Может пред на это какой то есть?
-
Предохранителя нет.
За выключение подсветки и магнитолы отвечает датчик наличия ключа в замке зажигания и концевик водительской двери.
Начинать с проверки датчика наличия ключа.
Концевик двери можно проверить и так, по индикации на приборке и борт. комп.
-
Предохранителя нет.
За выключение подсветки и магнитолы отвечает датчик наличия ключа в замке зажигания и концевик водительской двери.
Начинать с проверки датчика наличия ключа.
Концевик двери можно проверить и так, по индикации на приборке и борт. комп.
Че за датчик? Где он находится?
-
Как его проверить? Его сразу под замену или можно что нибудь сделать?
-
Как его проверить? Его сразу под замену или можно что нибудь сделать?
Смотреть сигнал "минус" на проводе, он должен появляться при наличии ключа и пропадать при извлечении.
Разъём М19 пин номер 3 зелёный провод.
Форум как всегда не даёт загрузить файлы.
Смотрим на диске
Папку можно получить по ссылке:
ED_key_in
https://yadi.sk/d/MN5WGtr3UVDraw
-
Смотреть сигнал "минус" на проводе, он должен появляться при наличии ключа и пропадать при извлечении.
Разъём М19 пин номер 3 зелёный провод.
Форум как всегда не даёт загрузить файлы.
Смотрим на диске
Папку можно получить по ссылке:
ED_key_in
https://yadi.sk/d/MN5WGtr3UVDraw
спасибо, буду смотреть, а если минуса не будет? то куда копать? или под замену его тогда?
-
спасибо, буду смотреть, а если минуса не будет? то куда копать? или под замену его тогда?
под замену.
ну можете перед этим расковырять его и попытаться восстановить работоспособность.
перед тем как ковырять, уже демонтировав, понажимайте вручную на микрик, возможно он жив и не достаёт шток - толкатель сработавшись от времени