форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: _andrian_ от Июль 22, 2020, 17:17:33 pm
-
Привет всем, появилась проблема с коробкою.
kia ceed 2.0 AT 2007г. газ/бензин после замены шлейфа коробки пропал кикдаун(когда педаль в пол) его на этих сидах как таково и нету, я имею ввиду о кнопке в конце педали) но все же он есть только по другом. Ездил к спецу отправил к мотористу а моторист развел руки и говорит что надо обратно к коробщику.
К сути проблемы, когда надо срочно обогнать, и прижимаешь педаль в пол, то нету сброса передачи на нижнюю. Также пропало переключение в режиме кикдауна (оно есть но при 6тис.об.) с резкими рывками при переключении передач.
Кто чего скажет?
-
Может собрали не правильно, гидростаканы местами перепутали, переключатель сдвинут, может акб отключить, проверить уровень масла на горячую
-
может акб отключить
тут не понял?
-
Тут еще один момент, не знаю будет он важен или нет.
Немного истории.
Все началось с того что билась ошибка по клапану "С" коробки (Р0760), коробщик уверял то нужно его поменять. Что я и сделал, 90 баксов и полностью все 9-10 литров нового масла залил и новый фильтр. После этого я решил сделать сброс коробки к заводским настройкам. Через 700 км и теплую погоду сново выстрелил чек с клапаном "С" (Р0760). После этого было решено перепаять шлейф, но не судьба, что-то после перепайки загорелся чек на Р0765. Тогда по совету мастера решили покупать новый шлейф (не только верхний а и другой тоже) и как то дешево он мне обошелся 140 баксов, может не оригинал попался.
После этого все и началось с кикдауном
-
Акб отключить что бы сбросить мозги до заводских значений
В вашем случае просто надо было или продублировать верхний шлейф, просто пропайка ничего не решает или решает на короткий срок или поменять только верхний шлейф, с соленоидами и нижним шлейфом практически никогда ничего не бывает
А теперь вопрос, все ли правильно собрали? На вашем месте я бы поехал к тому кто делал и пусть он проверит еще раз с разборкой, при замене шлейфа сливается порядка 5 литров масла, так что проверьте уровень