форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Jaska от Июль 20, 2020, 13:59:48 pm
-
Всем привет, помогите советом, кто делал капремонт G4FC, что лучше гильзовать или ремонтный размер (в оригинале ремразмеров нету, есть сторонние производители)
Если кто гильзовал на стандарт, то сколько движок пробежал после гильзовки?
-
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=2772776#p2772776
-
Чё-то дорого вроде, 60+ тысяч за работу. 8( Или это чисто московская тема, и в МСК такие цены - обычное дело?
-
в МСК такие цены - обычное дело?
у нас так же
-
Гильзовка, т.к. поршни нужно ставить ориг...
После капиталки ресурс обычно 50 % от того скоко пробежал до...
60 норм, 35 будет с обменом мотора на такой же при условии что свой оставишь...
-
Гильзовка, т.к. поршни нужно ставить ориг...
Это общий неоспоримый консенсус? Или частное мнение? Вроде ездят люди и на кованых неоригинальных поршнях с расточенными блоками. А гильзовка и дороже, и по ресурсу сомнительно (ну поршни будут оригинальные, получше, зато сами гильзы могут "вывалиться" нафиг). Есть какая-то статистика по последствиям капиталок с расточкой vs гильзовкой? А то в сети везде разные вещи пишут. Те же kpower сначала точили, потом начали говорить "только гильзовка, ибо поршни неориг разваливаются", а им в коментах пишут "нефиг дешёвые китайские поршни ставить, есть же нормальные неоригиналы" и т.п. :) Человеку, далёкому от всей этой кухни, тяжело разобраться что же лучше (собственно поэтому тема и создана видимо). Очень мало конкретики. Люди пишут просто "гильзовка!", и всё, без объяснений каких-либо. В другом месте пишут "можно точить", и всё. :) По факту получается куча диаметрально противоположных мнений, большинство из которых без доводов вообще, или доводы типа "у одного Васи поршни неориг развалились (или гильзы вывалились), потому всем надо гильзовать (или растачивать)". Может какие-то мастерские наработали статистику по обоим типам ремонта, и это где-то есть в сети?
-
Это общий неоспоримый консенсус? Или частное мнение? Вроде ездят люди и на кованых неоригинальных поршнях с расточенными блоками. А гильзовка и дороже, и по ресурсу сомнительно (ну поршни будут оригинальные, получше, зато сами гильзы могут "вывалиться" нафиг). Есть какая-то статистика по последствиям капиталок с расточкой vs гильзовкой? А то в сети везде разные вещи пишут. Те же kpower сначала точили, потом начали говорить "только гильзовка, ибо поршни неориг разваливаются", а им в коментах пишут "нефиг дешёвые китайские поршни ставить, есть же нормальные неоригиналы" и т.п. :) Человеку, далёкому от всей этой кухни, тяжело разобраться что же лучше (собственно поэтому тема и создана видимо). Очень мало конкретики. Люди пишут просто "гильзовка!", и всё, без объяснений каких-либо. В другом месте пишут "можно точить", и всё. :) По факту получается куча диаметрально противоположных мнений, большинство из которых без доводов вообще, или доводы типа "у одного Васи поршни неориг развалились (или гильзы вывалились), потому всем надо гильзовать (или растачивать)". Может какие-то мастерские наработали статистику по обоим типам ремонта, и это где-то есть в сети?
Поршня в ремонте 0,5 есть фирмы Teikin и Horse Power. По кольцам чуть больше выбор. НО, вопрос в том, насколько они качественные и чем хуже или лучше гильзовки. Интересует опыт пробега после гильзовки и после поршней в рем. разм
-
Это общий неоспоримый консенсус? Или частное мнение? Вроде ездят люди и на кованых неоригинальных поршнях с расточенными блоками. А гильзовка и дороже, и по ресурсу сомнительно (ну поршни будут оригинальные, получше, зато сами гильзы могут "вывалиться" нафиг). Есть какая-то статистика по последствиям капиталок с расточкой vs гильзовкой? А то в сети везде разные вещи пишут. Те же kpower сначала точили, потом начали говорить "только гильзовка, ибо поршни неориг разваливаются", а им в коментах пишут "нефиг дешёвые китайские поршни ставить, есть же нормальные неоригиналы" и т.п. :) Человеку, далёкому от всей этой кухни, тяжело разобраться что же лучше (собственно поэтому тема и создана видимо). Очень мало конкретики. Люди пишут просто "гильзовка!", и всё, без объяснений каких-либо. В другом месте пишут "можно точить", и всё. :) По факту получается куча диаметрально противоположных мнений, большинство из которых без доводов вообще, или доводы типа "у одного Васи поршни неориг развалились (или гильзы вывалились), потому всем надо гильзовать (или растачивать)". Может какие-то мастерские наработали статистику по обоим типам ремонта, и это где-то есть в сети?
У меня ник на форуме "общий неоспоримый консенсус" ?
У меня опыт на основании 200 авто такси, солярисы, рио, i40...
Качели выбора, из-за мастеров которые делают либо гильзовку либо точат...мы сами моторы не капиталим и выбрали гильзовку, потому что еще раз повторю собирать мотор нужно только на оригинальнях поршнях.
+ интересный факт, после расточки вторая капиталка это 100% гильзовка, такие моторы есть, а вот после гильзовки еще на вторую капиталку 1.6 не приезжали :)
-
На FL вроде бы гильзы и так идут тонкостенные, после расточки будет повышаться нагрузка на весь блок
-
На FL вроде бы гильзы и так идут тонкостенные, после расточки будет повышаться нагрузка на весь блок
а гильза для чего? причем не люминевая)
-
Очень мало конкретики. Люди пишут просто "гильзовка!", и всё, без объяснений каких-либо
Гильзуют же тоже по разному..
-
Есть у кого-нибудь информация какие гильзы применяют для 1.6 G4FC? Кто-нибудь уже делал? Может артикулы гильз есть?Предстоит гильзовка ДВС - нашёл следующие гильзы - от ваз 2103, KS 89163190 (с вырезом в нижней части), Mahle 029WV1300 (с вырезом в нижней части), Gotze 14-028360-00 (с вырезом в нижней части), Gotze 14-024670-00 (без выреза в нижней части), Yanmak 51-65301-000
-
У меня ник на форуме "общий неоспоримый консенсус" ?
У меня опыт на основании 200 авто такси, солярисы, рио, i40...
Качели выбора, из-за мастеров которые делают либо гильзовку либо точат...мы сами моторы не капиталим и выбрали гильзовку, потому что еще раз повторю собирать мотор нужно только на оригинальнях поршнях.
Есть у кого-нибудь информация какие гильзы применяют для 1.6 G4FC? Кто-нибудь уже делал? Может артикулы гильз есть?