форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: Legioner от Июль 01, 2020, 08:45:47 am
-
Сид 2014 года. Пробег 39000. Попал в яму левым колесом, загнул штамп. диск, через пару дней появился стук слева спереди. Заехал на СТО, приговорили левый рулевой наконечник (потрогал действительно люфт). Рекомендуют менять оба наконечника и обе тяги рулевых. Тяги сразу решил не менять, а вот по поводу наконечников мысли. Левый вышел из строя от сильного удара , а не по ресурсному износу. Что скажите народ менять парой или один?
-
Менять один наконечник, тяги не трогать
-
От таких ударов обычно гнутся тяги рулевые , наконечник скорее всего был на подходе , посмотрите внимательно на тяги ( что бы не кривые были ) если ровные меняйте только наконечник !
-
При замене рулевого наконечника необходимо выставить углы, то есть развал-схождение. Когда подойдет время замены второго наконечника, то снова сход-развал. Так что придется дважды оплачивать одну и ту же работу. Да и если заменить парой, то износ будет равномерный и об этом можно будет забыть.
-
Когда подойдет время замены второго наконечника, то снова сход-развал
У него пробег 39 тысяч. У меня пробег 150 уже, наконечники с завода стоят. За 150 тысяч я 1 раз сход-развал делал
-
39 тысяч
хорошо подмечено
что то у меня сомнения что наконечник крякнул !