форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: alalone от Июнь 21, 2020, 14:57:58 pm
-
Не заводится. Вчера съездил в соседний магаз, а сегодня не смог уехать на дачу. С утра прыгаю но всё в пустую. Лениво крутит что-то при повороте ключа в зажигании, но вспышек ( поджига) не слышно. Горит индикатор аккумулятора ( он не гаснет при повороте ключа), горит значок Check, EPS и масло. Думал что батарея ослабла ( старая) - давала 12,1 в снятом состоянии и не захотела заряжаться от розетки автоматической зарядкой Сонар. Купил новый аккум. зарядил до 12,69 В - поставил, тот же результат. По ощущениям ещё зарядка от розетки пугается аккумулятора в первый момент после снятия с машины и заноса в квартиру и подключения к розетке - вначале не заряжает и новый аккум, но потом через некоторое время начинает заряжать. После возвращения домой новый аккум показывал 12,3, но сейчас вот третий раз продолжаю заряжать. как таковая электрика работала и на старом и на новом аккуме ( центральный замок, магнитола, свет). Точнее я их конечно выключаю перед стартом чтоб точно не было расхода заряда....) Может это генератор? Читал что к 200 тыс там надо какие то щётки менять и т.п... Пробег 182 тыс. Что делать? И не доедешь до сервиса даже. Хорошо хоть у дома случилось а не на даче.
-
Акум скорее всего не при чем, в генераторе щетки по пробегу не меняются, хорошо бы у кого нибудь елмку взять или попросить и считать ошибки, скорее всего датчик коленвала, а может и еще что, например цепь перескочила и тогда будет ошибка другая
Так же может и бензонасос не работает и блокировка у сигналки нештатной сдохла и пред какой нибудь сгорел, да когда крутите стартером значек имобилайзера гаснет? А то может имобилайзер
-
Посмотрел - Когда крутишь - иммобилайзер гаснет. После неудачной попытки горит. При новой попытке крутить - гаснет, пока крутишь. т.е. всё норм, как я понимаю.
-
Кнопочки здесь не при чем, чип вставлен, вплавлен в ключь, его ручку около металической части ключа и прошивается в блок имобилайзера в машине а блок прошивается в блок упр двигателем, по правильному насколько помню, при вкл зажигания имобилайзер горит и когда начинаешь крутить он гаснет т е определяет ключ, на дорейстайле по началу у многих была проблема в синем разьеме под обшивкой порога в ногах пассажира, попробуйте постучать по уголку пластиковому в ногах пассажира около порога двери
-
Да, как раз исправил свой старый ответ, не заметив нового сообщения - проверил, при кручении иммобилайзер гаснет. ДПКВ я кстати один раз вроде менял пару лет назад, но мне кажется у меня были другие симптомы - не было ситуации, что я не знаю как доехать до сервиса...
Да, вижу в декабре 2016 была проблема с ДПКВ и поменял его но при ДПКВ у меня были нестабильные обороты на холостом ходу и плохо заводилась на горячую, а на холодную - заводилась норм... Сейчас вообще не заводится
-
Были случаи с датчиком колена что машина не заводилась, ошибки были, тоже приехали люди заглушили и все, были случаи что не с первого раза заводится, нестабильно работает, глохнет на ходу, прыгают обороты, много всяких случаев и при каких то есть ошибка при каких то нет
Поднимите заднюю сидушку и послушайте при вращении стартером бензонасос работает, если нет то возможно датчик
-
бензонасос похоже работает. Какие то звуки издаются из под крышки с откинутым сиденьем в процессе кручения. Да и в момент поворота ключа в зажигании тоже как будто что-то подкачивается ( всегда замечал этот звук). Но само кручение всё таки более вялое, чем привык слышать. Тяжёлое что ли.../А гулявший с ребёнком сосед из соседнего дома сначала предположил что аккумулятор, когда я рассказал что аккум уже новый, бензонасос работает, вся электрика работает ( проверил весь свет, в т.ч. противотуманки, музыка, розетка ), то он сказал что по звуку больше похоже что стартер не работает. А я блин в домашней электрике разбираюсь а в автомобилях я профан
-
Ну если стартер хоть как то крутит, то должна схватить, проверьте ошибки, может у кого рядом с вами есть елм или с форума ездит мимо или рядом
Потом посмотреть топлива и искру по свечам, выкрутить, может катализатор развалился и выхлоп забил, в выхлопную не заглядывали никто ничего не засунул, вообщето схватывала бы, ну и последний вариант метки грмпроверить
-
Я б рылюхи под капотом подергал...
Потом проверил колодку на мозги...
Свечи выкрути если залиты...то ты и исправную машину не заведешь...
-
ДПКВ,вечером приехал нормально.Утром просто не завелся.
-
ДПКВ,вечером приехал нормально.Утром просто не завелся.
это что значит?
-
это что значит?
Свой опыт описываю. Ездил нормально,ошибок и тому подобного не было,а утром сел в машину,а она не заводится,сколько не крути. Поменял ДПКВ и всё. Может и у автора похожая ерунда.
-
да... может быть... заезжал "знакомый автоэлектрик соседа"... Посмотрел, послушал, сразу сказал что это не стартер, как мы изначально думали... к моему удивлению сканера ошибок у него не оказалось... полазил в слепую , заменил свечи на новые ( мои старые и вправду отмотали тысяч 80-90), долил масла в движок ( было действительно мало) , взял денежку и сижу я теперь и думаю, что прав был дядя с Авито, который сказал что его выезд ко мне , мне не поможет, надо искать эвакуатор и тащить в сервис...
-
Датчик коленвала можно и без сервиса поменять, а что же автоэлектрик на диагностику и без сканера shoot , он что ехал лампочку поменять и за что тогда деньги брать?
-
он что ехал лампочку поменять и за что тогда деньги брать?
Так и вертится на языке фраза: "Это Москва, детка!" :D, или так: "Ты виноват лишь в том - что хочется мне кушать..." lol
-
долил масла в движок
важнейшее мероприятие в данном случае!
-
Датчик коленвала можно и без сервиса поменять, а что же автоэлектрик на диагностику и без сканера shoot , он что ехал лампочку поменять и за что тогда деньги брать?
Увы, второй раз за год налетаю с "частным мастером от знакомых" ( первый был по стиральным машинам, который её конечно починил, но приехал даже без тестера, а нагревательный элемент поставил более короткий и мощностью 1700 вместо 2000W при этом по деньгам за работу взял по полной а за нагреватель в 3 раза дороже чем он был в продаже на Озоне).
Как менять ДПКВ вслепую? А если это не оно? Я то и надеялся что он не только посмотрит профессиональным взглядом а хотя бы ошибку считает. Итого за последнюю неделю поменян аккумулятор (в принципе уже пора, года 4-5 отработал), ЗУ для аккумулятора от домашней розетки ( действительно перестал заряжать нормально, ему 9 лет было, потому и писал вначале что крутит движок слабовато - не было полной зарядки) , свечи ( тоже отходили своё конечно), ну и долито масло потому что действительно было на донышке (кушать стала последние годы). Он мне конечно дал контакт знакомого частного мастера который специализируется на Киа\huindai, но я уже боюсь впустую притащить к нему машину на эвакуаторе ( это отдельная напряга, никогда раньше не заказывал эвакуаторов, не приходилось). Я даже не знаю стоит ли договариваться с ближайшим и удобным сервисом "АвтоРусь" на Люблинке, или искать и везти сразу к ОД? Конечно , ДПКВ в Руси смогут поменять, а вдруг там что-то серьёзнее, типа "развалился катализатор" ? Опять же, как мне кажется , бензонасос звуки издавал при кручении, а вы говорили что если не издаёт то может быть датчик... у меня вроде издаёт
-
Просто узнайте у кого есть сканер ошибки считать, та же елмка, может кто недалеко с форума живет или ездит с елмкой что бы ошибки считать, дадите 500 р, если уже ни чего елмка не покажет то будете думать на какой сервис везти или тащить
У меня например датчик лежал 5 лет, в этом году пригодился, он не такой уж дорогой
Даже элементарно глянуть искру выкрутив свечу или старую свечку в катушку вставить и глянуть, если искра есть, то взять балончик аэрозольный очистителя тормозов и попрыскать в впускной колектор сняв крышку возд фильтра, если схватит или заведется то топливо, может иммобилайзер или сигналка, в общем не такая сложная первоначальная диагностика
При вращении стартером лампа чек энеджн гаснет? Если нет то есть какая то ошибка
-
Так 500 руб я не против дать, чтоб считать ошибку ( потому и решил позвать того "знакомого автоэлектрика соседа ", которому тут 10 минут езды до меня было), но в итоге то он искру глянул - на старых свечах искра была, катушки тоже перепроверил, заменил свечи ( у меня вот лежали дома купленные 3,5 года назад свечи , которые в итоге не пригодились, потому что тогда считался ДПКВ и мне сказали " дело не в свечах". А свечи заказывал по партнамберу в подвальной забегаловке по запчастям Киа на соседней улице. Заказал оригинал. Выдают - партнамбер другой и коробка Huindai. На вопрос " почему" убеждают что это точно-точно одно и то же, только эти для Huindai, потому и партнамбер чуть другой, а движки то в Хуиндае и Киа одинаковые... Поверил. Итог: вчера выяснилось что для оперативной замены они не подошли - другой диаметр резьбы, буду выставлять свечки на авито. А за новыми сбегал в Русь). Ну вот ещё там что-то попытался продуть, масло долил ( было у меня), посмотрел блок предохранителей под капотом. Релюшку какую-то одну там вынимал, потом поставил обратно. Взял 1500, но легче то мне не стало. Иммобилайзер гаснет когда кручу, это я в самом начале проверял.
з.Ы: Check при кручении не гаснет. Купил ELM327 bluetooth. Сейчас буду пытаться разобраться с ним
-
Со второй попытки поставил прогу Motor Data. Она мало что показывает в бесплатном режиме, постоянно просит что-то докупить, но вроде высветилась ошибка P0016
-
Метки смотреть надо!
-
но вроде высветилась ошибка P0016
CarScaner попробуйте.
Ну схема на всяк случай
-
Спасибо, схема может быть полезна в перспективе более продвинутым чем я людям... CarScaner попробую поставить. Но я сдался... Связался с ближайшим ОД, помогли они организовать эвакуатор (всего километров 5-6 везти) за 2000. Честно сказали что сегодня примут но смотреть начнут только завтра с утра, что меня вполне устраивало. А я вот пока ждал эвакуатор решил сам, своими руками потрогать штекеры ( пока за свечами вчера бегал, "электрик знакомого" то я думал смотрел, да и при мне там что-то смотрел). В итоге через минуту ласки и поглаживаний проводов обнаружил отвалившийся проводочек который тянется издалека в тонкой гофре, явно от замка зажигания. Похоже что разрушился какой-то штекер, или он просто из него выдернулся (кто его мог выдернуть???). Контакт на нём цел. На фото я его вверх задрал, а в жизни он просто мотался вниз...При сдаче показал приёмщику , он сходу тоже не смог понять куда должен втыкаться этот проводочек, но очень вероятно что как раз к какому-то датчику. Надо просто посмотреть на нормальной машине... ну а я буду ждать вердикта .
-
Спасибо, схема может быть полезна в перспективе более продвинутым чем я людям... CarScaner попробую поставить. Но я сдался... Связался с ближайшим ОД, помогли они организовать эвакуатор (всего километров 5-6 везти) за 2000. Честно сказали что сегодня примут но смотреть начнут только завтра с утра, что меня вполне устраивало. А я вот пока ждал эвакуатор решил сам, своими руками потрогать штекеры ( пока за свечами вчера бегал, "электрик знакомого" то я думал смотрел, да и при мне там что-то смотрел). В итоге через минуту ласки и поглаживаний проводов обнаружил отвалившийся проводочек который тянется издалека в тонкой гофре, явно от замка зажигания. Похоже что разрушился какой-то штекер, или он просто из него выдернулся (кто его мог выдернуть???). Контакт на нём цел. На фото я его вверх задрал, а в жизни он просто мотался вниз...При сдаче показал приёмщику , он сходу тоже не смог понять куда должен втыкаться этот проводочек, но очень вероятно что как раз к какому-то датчику. Надо просто посмотреть на нормальной машине... ну а я буду ждать вердикта .
Белая стяжка, не завод)
-
Белая стяжка, не завод)
а гофра там эта завод?
-
а гофра там эта завод?
Судя по ссохшейся чёрной изоленте - да)
-
Да и клемма куплена в магазине строительном, таких в сиде не видел!
-
... отвалившийся проводочек который тянется издалека в тонкой гофре, явно от замка зажигания. Похоже что разрушился какой-то штекер, или он просто из него выдернулся (кто его мог выдернуть???). Контакт на нём цел. На фото я его вверх задрал, а в жизни он просто мотался вниз...
это провод некогда шедший к концевику капота (нештатному, от доп сигнализации)
датчик ставится на "телевизор" в отверстие (сверлится дополнительно).
вот такая картина обычно бывает если "телевизор" снимали (меняли, в новом дырочки нет, датчика нет, соответственно провод подключать некуда)
В любом случае это НЕ причина ваших бед.
-
Судя по ссохшейся чёрной изоленте - да)
а если с салона? хотя Леха уже все карты расскрыл)
-
В салоне (автомир) в 2008 ставили сигналку и замок капота. Может это от замка капота? У меня давно при повороте ключа зажигания в первое положение и при обратном отключении раздаётся тарахтящий звук. Даже не помню когда это началось. Может это от того что что-то, когда-то оторвали и этот замок капота работает вхолостую. Меня это особо не напрягало... Что ж , жаль что это НЕ причина моих бед и хорошо что я не стал отменять договорённость с уже выехавшим эвакуатором. И сигналка давно работает в усечённом варианте - срабатывает только кнопка её отключения, но если при этом двери не открывать то через минуту она встаёт на дежурство... так и живу...
-
да, цепь перескочила, почему-то не работает натяжитель, разбирают дальше.... алюминиевая стружка в масле, есть где-то какие то задиры... масляное голодание ( да, масло у меня куда-то уходило) , настаивают на капремонте движка... попадос какой-то...итак зарплата никакая, а тут ещё это
-
Мда, печаль 8(
-
Видимо натяжитель не сработал из-за нехватки масла (он же от давления работает масла) ,цепь не натянул и она перескочила....
-
Не мешайте машине работать, да?))
-
Видимо натяжитель не сработал из-за нехватки масла (он же от давления работает масла) ,цепь не натянул и она перескочила....
изучи как работает натяжитель ))