форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: Plektrum от Июнь 19, 2020, 02:20:29 am
-
Приветствую всех.
Я обращался к нескольким дилерам, паре просто сервисов и общался с людьми, которые уже пару раз перебрали свои автомобили... Никто ничего не знает и помочь никто не может. Нужны любые идеи, вдруг они помогут, так как ситуация уже пугает.
При торможении у меня начинают циклично шоркать и хрустеть тормоза. Перед тем как делать очевидные выводы, давайте дочитаем до конца... Звук металический, как будто что-то люфтит или движется с кривой деталью из одного положения в другое, или стучит обо что-то... Сначала всегда звук шел сзади справа, теперь вроде и начинается спереди справа, но я могу ошибаться,ибо было всего один раз и могло быть отражением откуда нибудь. Самое главное, что сзади явный жесткий звук, что люди разбегаются на улице.
Началось это сразу после замены подвески из соседней моей темы в этом разделе. Расходники задней подвески менялись без снятия ступиц; отсоединяли трос ручника(там скоба и ушко с тросом тянет механизм тормоза), чтобы снять продольный рычаг. Диски снимали и ставили на место, тут ошибиться невозможно. Тормоза собраны верно (возвращая трос на место его тоже врятли можно поставить как то не так). Сами диски РОВНЫЕ и без неравномерной выработки, колодки живые, пластины и пружинки живые, нет никаких рывков или пинков в педаль. Окалины нет, ее срезали на всех дисках у ОД на рябиновой месяц назад. Еще сзади справа 50к км назад менялась ступица на оригинал Киа, но врятли это как то может влиять...
Итоги обследования у дилеров: подвеска собрана верно, проблем нет, косяков нет. Тормоза полностью исправны (даже заказывал диагностику тормозов, обслуживание тормозных механизмов двух осей). Дилер на рябиновой звуки слышал, но явной проблемы не нашел, просто перебрав тормоза. Первое время после сервиса все было ок, но через 2 недели зашоркало так сильно, что приехал по гарантии. Снова разобрали - ничего не нашли. Но вот шократь стало тише после повторной разборки/сборки, но шоркает всеравно. Звук уже хорошо ходит по всей жопе автомобиля и слышен на улице.
Из последних наблюдений - если заюзать ручник, то скрипы/стуки будут проявляется быстрее или сразу же после первого резкого торможения.
Идеи, мысли, опыт есть у кого нибудь на данную тему? Не знаю что уже делать, никто, даже профильные сервисы просто не знают что это такое. Менять полностью тормоза и машину пока не сильно хочется.
-
Приветствую всех...
При торможении у меня начинают циклично шоркать и хрустеть тормоза...
Началось это сразу после замены подвески
Приветствую! Здесь что то простое. Тросик ручника надо проверить на свободность хода и возврата в исходное на сто процентов.
Бывает так: делают что то и параллельно ненароком стронут-зацепят и "оно вылазит" %)
И собрано правильно и не виноват как бы никто.
Там где вы делали, наверняка, по рекламации, тому же механику доверили проверить. Работа бесплатная, человек глянул, собрано все правильно, развел руками, типа, "я пас"...
-
Приветствую! Здесь что то простое. Тросик ручника надо проверить на свободность хода и возврата в исходное на сто процентов.
Бывает так: делают что то и параллельно ненароком стронут-зацепят и "оно вылазит" %)
И собрано правильно и не виноват как бы никто.
Там где вы делали, наверняка, по рекламации, тому же механику доверили проверить. Работа бесплатная, человек глянул, собрано все правильно, развел руками, типа, "я пас"...
Закисший трос ручника?
так то он вроде оттягивается назад сильно, врятли залипает. Может ослабить его, чтобы болтался и проверить или это никак не скажется?
-
Никак не скажется, если, допустим, что когда отгибали трос в сторону, внутри лопнула одна из струн и теперь "змеиным клубком" собралась где то в "рубашке" и стопорит возврат.
-
Сегодня заметил, что начало движения связано с простым чирканьем колодок. Машина стояла на паркинге, без ручника, доехал к месту стоянки без выше описанных хрустов. Видимо не расходятся чутка колодки, пора перебирать тормоза, менять поршни и резинки?
-
Сегодня заметил, что начало движения связано с простым чирканьем колодок. Машина стояла на паркинге, без ручника, доехал к месту стоянки без выше описанных хрустов. Видимо не расходятся чутка колодки, пора перебирать тормоза, менять поршни и резинки?
направляющие суппорта посмотри.. зачем в поршень лезть? машине 15 лет?
-
начало движения связано с простым чирканьем колодок
Попробуй сначала вывесить каждое колесо и покрутить рукой - легкое касание накладок допускается. Потом нажми тормоз и опять крутни - есть разница или нет? Дерни ручник и отпусти - так же легко вращается?
У меня к примеру зачастую начало движения сопровождается чирканьем накладок, если встал с мокрыми дисками - тем паче. Через пару км или нескольких торможений притирается и все пропадает. Это что касается легкого трения накладок.
Ну а хруст, грохот, шорканье - вспоминай, после каких действий (ремонтов, замен каких либо деталей, регулировок и т.п.) эта беда появилась? Там и ищи. Не верится мне, что такие "звуковые эффекты" какие описаны, было невозможно никак выявить. Такие значит "спецы". Или вникнуть не хотят. Проверь сам, по возможности, все ли затянуто? Было в моей практике, что товарищу такие "мастера" не затянули муфты рулевых тяг! "Забыли"! Пришлось провести сеанс восстановления памяти правым прямым воздействием на носопыру. Хорошо помогает!
-
При возможности вывешу колеса и проверю.
Направляющие суппорта года два назад обслуживались мною, потом 1 раз у 1го ОД, потом вот и автогермес на рябиновой. Уж при обслуживании механизмов в направляющие, в моем понимании, залезают.
Нужно будет перепроверить механизм ручника у ступицы тогда...
Если уж дилер года не смог, то кто тогда?
-
дилер года :D
направляйки ходят 3 года точно.. пробег уж не пишу.. и если они живые, ту лучше туда на лазить.. ИМХО.
-
дилер года :D
направляйки ходят 3 года точно.. пробег уж не пишу.. и если они живые, ту лучше туда на лазить.. ИМХО.
я не в том плане, что только дилер умеет чинить, я уж лучше доверюсь ему от не знания, чем ездить по миллиарду гаражей-разборок с быдло и разводилами. к сожалению или к счастью, не располагаю такими времеными отрезками, чтобы посетить всех и узнать кто умеет чинить и диагностировать машины честно.
-
я не в том плане, что только дилер умеет чинить, я уж лучше доверюсь ему от не знания, чем ездить по миллиарду гаражей-разборок с быдло и разводилами. к сожалению или к счастью, не располагаю такими времеными отрезками, чтобы посетить всех и узнать кто умеет чинить и диагностировать машины честно.
да эт понятно. но там конструкция тормоза то простая..
вот за чистку от окалины сколько взяли? да и криминала в ней нет.. подумаешь шоркает..
я один раз месяц ездил шоркал, лень было.. диск поцарапалколодкой изнутри.. стерлась)) Все кричали диск на за мену.. в итоге новые колодки и через 10к диск был гладкий.. но с выемкой. колодка приняла форму диска и все тормозило на ура..
в вашем случае тоже проверить не долго что хрустит.. безследно же хрустеть не может.. где то износ от трения хороший. ну или может хрустит, это бонально трет ржавый диск, который 3 дня простоял под дождем)
-
1.5, вроде, за ось обслуживание тормозных механизмов
1.5 за ось обточка дисков на станке
-
2я обычно по минуте на диск, молоточком %)
-
Молоточком я сам делал раньше. Грязная работа. Хотел попробовать новое за 3к. Вдруг дольше будет ходить без звуков...