форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: NikitaSergeevich от Июнь 15, 2020, 21:57:56 pm
-
Привет,форумчане. Очень нужна помощь. Автомобиль cee’d sw 2008 crdi 1,6 АКПП. Стала появляться рыжая пена в расширительном бочке охлаждения, вроде бы всё очевидно, прокладка головки блока или трещина, но нету никаких больше симптомов. Нету дыма, никакого, ни черного, ни белого, ни сизыва, ни на холодную, не на горячую, никогда. Двигатель работает ровно и тихо во всех режимах. Нету жора масла вообще ни чуть-чуть. В масле нету лишних примесей. Антифриз переодически выплёвывает через клапан. Немного. Могут ли как то ещё пары попадать в антифриз? В узле турбины проходят где то каналы с антифризом? Может есть смысл где то еще поискать прежде чем вскрывать голову. Ведь в остальном все в порядке. Вроде бы.
-
Если выхлопные газы и давят то через прокладку, может просто антифриз такой пенится
-
Виноват, забыл сказать, антифриз менял на другого производителя. И в бочке видны мелкие бульки, с увеличением оборотов бульков больше и они ну очень мелкие.
Согласен что основной подозреваемый это прокладка, но отсутствие дыма смущает. При пробое прокладки во на такте разряжения в камеру должен всасываться антифриз при сгорании топлива он должен испаряться и давать дым. И должны быть перебои в работе как минимум одного цилиндра. А этого нету.
-
Если выхлопные газы и давят то через прокладку, может просто антифриз такой пенится
А где выхлопные газы близко пересекаются с антифризом?
-
Цилиндры, в моторе цилиндры омываются антифризом и на прокладке кромка небольшая и могут газы пробивать через прокладку в антифриз, хоть она и металическая у дизеля но все таки, конечно на дизелях маловероятно
Может все таки систему не промыли от старого антифриза и смешались и пенится
-
Если выхлопные газы и давят то через прокладку
Ошибаетесь!
-
Ошибаетесь!
Почему?
-
Почему?
Гильза может лопнуть или тупо прогнить (кавитация). Но я не имею в виду этот конкретный случай и СИДы вообще. Лишь привожу пример, как газы могут попадать в систему охлаждения. В свое время я этого нахлебался вдоволь. Но то КаМАЗ... :D
-
Я же говорю, рядом с гильзами проходят каналы системы охлаждения в гбци допустим при перегреверезьба или болты могут чуть тянуться и крепление прослабляется, но не на столько что бы антифриз попадал в цилиндры, а вот газы проходят через прокладку т к давление в цилиндрах гораздо больше чем давление антифриза
На дизелях я такого не встречал, правда я и не много с ними работал, а бензиновые встречал много раз, проверить просто на бензиновом