форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Nevidimkin от Июнь 13, 2020, 11:39:48 am
-
Прошу помощи! Неожиданно столкнулся с проблемой... Ехал, ничего не предвещало беды, на улице за +30. Приехав авто не глушил, минут 30 молотила на холостых (чтоб в салоне было прохладно), сажусь в авто - температура за бортом по компу +40 (подмосковье), охреневаю и мчу дальше по такой же схеме (поездка, стоянка с включенным двигателем). На оьратном пути во время разгона замечаю, что мотор начинает подревывать странно (как 10 лансер) разгон вялый (списываю на кондер), километров через 15 понимаю, что машина не прет - газ в пол, а она не едет, ревет странно громко и противно! На ходу зацепил elm-ку показал ошибку p2191. Чек не горит. На холостых работает ровно, звук нормальный... Кое как доехал (тк местность холмистая, в горку еле заезжает) , поставил машину и стер ошибку выждал несколько часов... Завожу, работает нормально, холостые тоже в норме, газую - не ревет! Подкидываю elm, тестирую - выдает p2188. Попробовал прокатиться - ничего не изменилось, пердежный рев, машина не едет (плохой разгон). Куда копать? Фильтр топливный и воздушный менял давно, но пробег на них небольшой, форсунки чистил осенью (самостоятельно очистителем карбюратора, делаю раз в год), свечам год (15 т.км), масло менял 2 т.км назад (уровень max). Подумываю грешат катализатор либо какие-нибудь датчики... Месяца 3 назад сменил заправку и бензин, была местная нормальная с 92, сейчас Роснефть 95... Можно ли не имея ни отвертки ни ключа (пока на даче), держа в руках elm и телефон диагностировать проблему...?! Подскажите, в чем может быть проблема?!
-
Начните с проверки клапана продувки абсорбера. В крайнем случае можно его заглушить.
-
Где его искать? Сейчас на улице +12, авто едет, ошибки не выдает...
-
11 > G 1.6 DOHC > Engine > Engine Control > P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1) > ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ
Please rate this document after reviewing at the bottom of this page.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ
■ Проверка на наличие утечек воздуха
1.
Выполните визуальную/физическую проверку на предмет утечек воздуха из системы впуска-выпуска в следующих местах
- вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;
- Прокладку корпуса дроссельной заслонки.
- Прокладку между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.
- Уплотнения между впускным коллектором и форсунками.
- Систему выпуска ОГ на утечки между подогреваемым датчиком кислорода (HO2S) и трехходовым каталитическим нейтрализатором.
2.
В ходе данной процедуры выявлена проблема?
img ▶ Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".
img ▶ Перейдите к выполнению процедуры "Проверка топливной линии".
■ Проверка топливной линии
1.
Проверьте в топливной линии следующее
▶ Состояние соединения разъема.
▶ Повреждение/состояние соединения вакуумных шлангов, подсоединенных к топливной линии.
▶ Перегибы/сжатие/перекручивание топливной линии или утечка топлива.
2.
В ходе данной процедуры выявлена проблема?
img ▶ Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".
img ▶ Перейдите к выполнению процедуры "Проверка давления топлива".
■ Проверка давления топлива
Необходимо помнить, что топливо является взрывоопасным и пустой топливный бак может содержать взрывоопасные газы. При работах с топливной системой обязательно обеспечьте достаточную вентиляцию рабоче зоны. Не курите. Поблизости не должно находиться источников искр и открытого огня.
Когда двигатель не работает, в топливной системе остается давление. Перед отсоединением топливных линий сбросьте давление в топливной системе, чтобы снизить риск нанесения травм и повреждения компонентов автомобиля огнем.
1.
Выключите зажигание и отсоедините реле топливного насоса в распределительной коробке.
2.
Запустите двигатель и дождитесь его произвольной остановки.
3.
Выключите зажигание и подсоедините реле топливного насоса.
4.
Подсоедините манометр к подающему топливопроводу через переходник.
5.
Включите топливный насос и проверьте под давлением, нет ли утечек из манометра или его соединений.
6.
Измерьте давление топлива на холостом ходу.
Технические характеристики:374,6 ~ 384,4 кПа (3,82 ~ 3,92 кг/см2, 54,3 ~ 55,8 фунт/кв. дюйм)
7.
Отвечает ли измеренное давление топлива требованиям?
-
Но скорее всего, товарищ, вам "повезло" заправиться "качественным" топливом :(
-
Начните с проверки клапана продувки абсорбера. В крайнем случае можно его заглушить.
Здесь видно. https://www.drive2.ru/l/505292114490295653/ (https://www.drive2.ru/l/505292114490295653/)
-
На холодную километров 5 проехал относительно нормально, чуть подревывал, динамика разгона не как обычно, но нормально, но в дороге загорелась лампа курсовой стабилизации... Залил 25 литров свежего 95, курсовыха погасла, по пути от заправки снова все вернулось... Ревет, тупит, ошибка p2191! В горку трогаться и разгоняться очень сложно... Расход вырос до 10.1
-
Мануал по 2199 ниже.
Желаю удачи beer
-
На холодную километров 5 проехал относительно нормально, чуть подревывал, динамика разгона не как обычно, но нормально, но в дороге загорелась лампа курсовой стабилизации... Залил 25 литров свежего 95, курсовыха погасла, по пути от заправки снова все вернулось... Ревет, тупит, ошибка p2191! В горку трогаться и разгоняться очень сложно... Расход вырос до 10.1
Топливный насос...
Заслонка дроселя...
Завод с пол оборота?
-
Заводится без проблем и на хололную и на горячую. Дроссель чистил год назад, сейчас его посмотрел, не особо то он засрался. Клапан вентиляции картерных газов промыл. Газ в пол давлю, а подачу топлива как будто что то глушит... Ревет но не едет, сцепление не буксует, если подгазовывать по чуть-чуть, то едет потихонечку... Очень сильно беспокоит непонятный рев двигателя, как будто не иномарка вовсе (рычит как старая классика с пробитым глушаком) . Раньше сид тянул прям с низов, а сейчас никак не хочет разгоняться. Получается только медленная езда на низких оборотах.
-
Вам же написали- топливный насос, проверяйте давление топлива под нагрузкой
-
Сомневаюсь в том, что при неисправном насосе будет машина так реветь, возможно будет не хватать мощи, тупить при разгоне и тд... Самостоятельно произвести замер давления в топливной магистрали не смогу, в любом случае придется обращаться в сервис... Вобще симптоматика моего авто подходит под умерший кат, вот только ошибки другое говорят
-
Как раз при умершем катализаторе когда забьет выхлоп, мотор не будет реветь и газовать на месте, при забитом фильтре топливном или при перегревании насоса, мотор на месте будет раскручивать а вот ехать не будет, как будто держат за зад, так же в жару когда мало топлива насос может перегреваться и производительность падает и машина тупит, проверяется заправкой бензином
-
Если кому то интересно, то вот причина (https://b.radikal.ru/b25/2006/ca/6d7bae809f13t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5y0aonj0ff4k9)
-
Если кому то интересно, то вот причина (https://b.radikal.ru/b25/2006/ca/6d7bae809f13t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5y0aonj0ff4k9)
катализатор?
-
Да! Кат в помойку, здравствуй пламегас и прошивка евро 2!
-
Да! Кат в помойку, здравствуй пламегас и прошивка евро 2!
Зачем же в помойку?!Можно сдать за деньги!!!)
-
Само собой, кат (вернее его остатки) пошел в оплату части работ автосервиса)
-
Да! Кат в помойку, здравствуй пламегас и прошивка евро 2!
Мда... и хоть бы какие то ошибки по лямбдам fire!
Какой пробег?
-
А я присоединюсь к теме, пока не разобрался в причинах, появилось недавно при жаркой погоде.
Симптомы - чек, пару раз машина отказывалась ехать, обороты до 1.5тысяч и тупит жёстко ну и самое главное - заглушить невозможно, вынимаешь ключ а он работает, вынимаешь предохранитель бензонасоса и он работает, открываешь крышка бака и он работает...))
Полтора года назад такая же проблема была решена заменой абсорбера
А
П.с. ката нет, появляется не всегда.
-
Может быть завис в открытом положении клапан EVAP и мотор на парах работает, хотя зажигание должно отрубать питание на катушки, может калильное зажигание только
-
Может быть завис в открытом положении клапан EVAP и мотор на парах работает, хотя зажигание должно отрубать питание на катушки, может калильное зажигание только
а для JD у него есть артикул? чето погуглил и не нашел пока.
-
А у jd нет 2 литровых двигателей, на 1,6 есть клапан evap тоже
-
Нет, это не калильное, уж больно ровно работает.
Зажигание по идее не отрубается пока дпкв показывает обороты, работает на парах вероятнее всего, только откуда он их столько берет, если я бак открытым держу.
Пока не могу добраться до сервиса, только тереотезирую.
Один раз заглушил только включив зажигание и отрубив предом бензонасос и подождал чуть. никакие другие методы не помогали.
Ранее открытие бака помогало, потом перестало.
Потом тормозом можно было за счёт ваакумника поиграться давлением во впускном и он глох, теперь иногда и это не помогает.
-
А у jd нет 2 литровых двигателей, на 1,6 есть клапан evap тоже
Да я профиль не обновил, проблема у меня на jd
-
А я присоединюсь к теме, пока не разобрался в причинах, появилось недавно при жаркой погоде.
Симптомы - чек, пару раз машина отказывалась ехать, обороты до 1.5тысяч и тупит жёстко ну и самое главное - заглушить невозможно, вынимаешь ключ а он работает, вынимаешь предохранитель бензонасоса и он работает, открываешь крышка бака и он работает...))
Полтора года назад такая же проблема была решена заменой абсорбера
А
П.с. ката нет, появляется не всегда.
Кузя, это клапан справа от ДВС за дросселем. Это точно он даже видео в Ютюбе есть у Киа мастера, там тоже не глохла сразу после даже вытаскивания ключа.
-
Кузя, это клапан справа от ДВС за дросселем. Это точно он даже видео в Ютюбе есть у Киа мастера, там тоже не глохла сразу после даже вытаскивания ключа.
Спс, пойду по гуглю.
На прошлой неделе был случай- спешил и машину бросил как есть, работающую без ключа, минут через 30 защемило сердце, ведь на улице жара, а работает ли вентилятор радиатора уверенности не было, вернулся к машине, а эта падла работает. Я уже не уверен что столько паров может быть, но эта жопа работает так же и без бензонасоса...вообщем интересная трабла
-
Кузя, это клапан справа от ДВС за дросселем. Это точно он даже видео в Ютюбе есть у Киа мастера, там тоже не глохла сразу после даже вытаскивания ключа.
Походу и правда он был, вчера поменял, больше пока симптома не наблюдал
-
Походу и правда он был, вчера поменял, больше пока симптома не наблюдал
все норм+ в баке с давление теперь тоже помоему все нормально.