форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Alex007 от Июнь 10, 2020, 21:26:25 pm
-
Всем привет, поменял турбину и поставил более свежую подкапотную проводку...
Завелась с пол оборота, но обороты держит 1200 и педаль газа вообще не реагирует...
Из косяков, была сильно окислена фишка проводки датчика на интеркуллере(но я её вроде почистил) и не затянул клемму на генераторе, под капотом все преды целы,щас полезу в салон, проблема явно в электрике, куда копать,не могу сообразить, а завтра уезжать надо....
-
С помощью елм обнаружил,что давление в рампе 0, скинул фишку с датчика давления, обороты упали,педаль заработала , но естессно вышла в аварийку, неужели свежая проводка где то замыкает..., хотя была бы ошибка, может масса где недокручена, уже темно блин и нихрена не видно...
-
При снятии фишки, появляется ошибка высокое напряжение цепи... Разве без надетой на датчик фишки, мозги видят неисправность проводки или это норма при снятой фишке, но с другими датчиками такого нет, короче от чего бт каких факторов появляется высокое напряжение?
-
Лех, это может быть "кривой" перевод.
Вместо "сопротивление", вставили "напряжение".
Соответственно, все логично, снял фишку: высокое сопротивление или обрыв.
-
Лех, это может быть "кривой" перевод.
Вместо "сопротивление", вставили "напряжение".
Соответственно, все логично, снял фишку: высокое сопротивление или обрыв.
Почему другие датчики не ругаются при снятии фишки?
Делать то чё?)) Ехать нужно, проводку в лом обратно перекидывать)
-
Ошибка p0193 высокий сигнал, про напряжение это уж я придумал...
-
Ну вооружился я мультиметром , с массой все впорядке, а остальное я хз как должно быть, при включенном зажигании на проводах питания и управления по 5 вольт, на заведенную по 4.96
Проверил датчик распредвала,он такой же, там на проводе питания -12 показывает, а на управлении те же 5 ну или меньше,не помню...
Дальше мои знания заканчиваются))
-
И ещё скидывал фишки с других датчиков,он пишет обрыв цепи,а на этом высокий сигнал...
-
Мультиметр тут слабый помощник, особенно в проверке сигнала.
Опорное напряжение датчиков и должно быть 5V.
Какая ошибка? Номер?
-
Мультиметр тут слабый помощник, особенно в проверке сигнала.
Опорное напряжение датчиков и должно быть 5V.
Какая ошибка? Номер?
Ошибок нету, ошибка только при сдерживании фишки p0193
-
Гугл говорит "ошибка р0193 это проблема с датчиком давления в топливной рампе". Может датчик устал работать?
-
Гугл говорит "ошибка р0193 это проблема с датчиком давления в топливной рампе". Может датчик устал работать?
Он эту ошибку выдает при отключённом датчике, у него по вай фай с ним связь?))
-
https://youtu.be/v10sm4NoLyc
Алех посмотри видос, может натолкнё на правильное решение твоей проблемы.
-
https://youtu.be/v10sm4NoLyc
Алех посмотри видос, может натолкнё на правильное решение твоей проблемы.
Спасибо, я его уже смотрел,поэтому и полез с мультиметром, но по его показаниям вроде как всё было хорошо,что и завело меня ещё в больший тупик...
Но дело было не в бобине, дол...б сидел в кабине))
Пришел сосед, я спросил у него за электрика чисто для консультации, сгоняли по бырому, электрик натолкнул на мысль,что могут быть перепутаны провода в самой фишке или мозгах, типа разная проводка, я вдохновился, т.к. это было очень логично, когда провода оказались идентичны, впал в недолгий ступор ,потом сунул фишку другой стороной и она встала,как родная)) Но и другой стороной она вставлялась не плохо, но тугова то)) Потом сфоткаю, сами увидите,что легко можно было перепутать,как ее ставить...
-
потом сунул фишку другой стороной и она встала,как родная)) Но и другой стороной она вставлялась не плохо, но тугова то))
и главное никаких ошибок!
хорошо хоть не спалил ничего.
с благополучным разрешение проблемы beer
-
и главное никаких ошибок!
хорошо хоть не спалил ничего.
с благополучным разрешение проблемы beer
У меня все ,как обычно)) Т.е. кончается хорошо))
-
И это хорошо rulezz