форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: rgudk0v от Июнь 09, 2020, 11:56:43 am
-
Коллеги, привет.
Столкнулся с такой проблемой.
Машина на холодную заводится отлично.
Если горячую машину заглушить и сразу завести ноль проблем.
А вот если машине дать постоять горячей минут 10-20, то вылезает дичь. Стартер крутится очень долго. Иногда машина заводится со второй попытки, иногда с третьей, а иногда с пятой.
При этом я наблюдаю очевидную зависимость от времени (цифры примерные): заглушил и сразу завёл - норм. Постояла пять минут - долго крутит. 10 - надо будет несколько попыток делать. 15 - ещё больше. А потом идёт на спад, т.е. через час заводится уже нормально.
Никаких других проблем, типа дёргания, потери мощности, троения - ничего нет.
Ошибки не горят.
Свечи новые, фильтры все новые, фильтр бензанасоса новый, сам насос старый, дроссель и тот помыт.
Пробег 120тык.
Каждый раз проблема проявляется когда бак заполнен на треть и меньше. Но я не могу ручаться, что она не вылезет при полном боке тоже, просто не проверял.
UPD 14.06:
Помогла замена датчика положения коленвала.
-
Ищи тему про ДПКВ
-
Поддержу предыдущего ... Меняйте датчик положения коленвала. Это оно!
-
У меня недавно была такая проблема пару раз, прочитал ошибки, датчик коленвала, заменил все нормально, сегодня заправился с утра и несколько раз как немного постоит, допустим у магазина, стартером приходилось крутить подольше а то и с подгазовыванием заводить, грешу на топливо
-
У меня пару дней появилась проблема, на первый взгляд аналогичная, но со своими причудами.
Итак: Долгое вращение стартером (секунды три-пять), завелась и как будто бы подтраивает... и при этом, тахометр на нуле. Глушу, завожу - как обычно. Закономерности от продолжительности стоянки нет, от температуры и влажности воздуха тоже. Но обратил внимание что, если перед стартом задержать ключ в положении "зажигание" на секунд пять, а потом включить стартер - заводится всегда штатно.
Диагностику пока не делал, руки не дошли.
-
Но обратил внимание что, если перед стартом задержать ключ в положении "зажигание" на секунд пять, а потом включить стартер - заводится всегда штатно.
Может что то с давлением в топливном контуре?
Вот эта задержка перед вращением стартера, не является как раз той необходимой паузой для того, что бы бензонасос накачал давление?
-
Может что то с давлением в топливном контуре?
Вот эта задержка перед вращением стартера, не является как раз той необходимой паузой для того, что бы бензонасос накачал давление?
Да, вот это похоже. Надо будет тоже попробовать ключ подержать. Есть ли в где-то в топливной системе что-то типа перепускного клапана? Может ли быть проблема в нём? Надо будет тоже попробовать ключ подержать.
Во всей этой истории меня смущает только возникновение проблемы в постоявшей, тёплой машине. Когда у меня ещё на Elantre подыхал топливный насос, он начинала глохнуть прям на ходу.
Ищи тему про ДПКВ
Развейте мои сомнения, разве проблема с датчиком коленвала не вылезала бы на любой температуре?
У меня пару дней появилась проблема, на первый взгляд аналогичная, но со своими причудами.
Итак: Долгое вращение стартером (секунды три-пять), завелась и как будто бы подтраивает... и при этом, тахометр на нуле. Глушу, завожу - как обычно. Закономерности от продолжительности стоянки нет, от температуры и влажности воздуха тоже. Но обратил внимание что, если перед стартом задержать ключ в положении "зажигание" на секунд пять, а потом включить стартер - заводится всегда штатно.
Диагностику пока не делал, руки не дошли.
Вот это дельное замечание. Действительно, если машина с первого раза не завелась, то дальше, с какой бы попытки она не завелась, тахометр секунд 30 будет лежать на нуле, а потом "очухается". При этом обороты не плавают.
-
Может что то с давлением в топливном контуре?
Это первое про что подумал, но смущает лежачая стрелка тахометра. Пару раз после "долгого пуска" не глушил мотор и газовал даже - стрелка лежала :(
-
Это может ещё и дроссель грязный!
-
Это первое про что подумал, но смущает лежачая стрелка тахометра. Пару раз после "долгого пуска" не глушил мотор и газовал даже - стрелка лежала :(
Глянуть бы в этот момент три параметра: crankshaft position sensor, camshaft position sensor (intake), camshaft position sensor (exhaust)
-
Хорошо бы просто ошибки глянуть
-
Хорошо бы просто ошибки глянуть
Текущих может не быть, для просмотра истории надо уже что то профессиональное.
Геннадьевич, чем "читать" планируешь?
-
Да черт его знает. У жены стоял какой то по блютуз с телефоном соединялся... Вчера полез - нету, и никто не знает куда делся. Не так давно машина в ремонте была...
Товарищ обещал завтра принести какой то elm (кажется).
-
Это первое про что подумал, но смущает лежачая стрелка тахометра. Пару раз после "долгого пуска" не глушил мотор и газовал даже - стрелка лежала
Стрелка очухается. У меня тоже такое есть.
Это может ещё и дроссель грязный!
Дроссель мыт (уже после появления трабла) - не помогло.
Глянуть бы в этот момент три параметра: crankshaft position sensor, camshaft position sensor (intake), camshaft position sensor (exhaust)
Как я понимаю, там просто набор цифр будет, не профессионалу не разобраться?
ELMто есть.
-
Товарищ обещал завтра принести какой то elm (кажется).
Они все elm называются, это как все ксероксы называются "ксероксами", хотя на аппарате написано Panasonic)))
-
Стрелка очухается. У меня тоже такое есть.Дроссель мыт (уже после появления трабла) - не помогло.Как я понимаю, там просто набор цифр будет, не профессионалу не разобраться?
ELMто есть.
Тогда давление в рампе замерять!
-
Как я понимаю, там просто набор цифр будет, не профессионалу не разобраться?
Почему же? Там будут значения в количестве импульсов в минуту. Если "по нолям", то либо датчик, либо проводка, контакт, разъём.
-
Может что то с давлением в топливном контуре?
Поддержу,была такая же ситуация (только тахометр работал нормально). Ковырял все что только можно, а потом после того как заглушил авто снял коннектор топливопровода на топливном насосе а там давления нет совсем. Ну в итоге заменил регулятор давления (после того как снял он продувался в обе стороны) и проблема пропала.
-
Прочитал - P0335 (((
-
Через часок выложу мануал
-
Прочитал - P0335 (((
Меняйте датчик
На яме или подьемнике 15-20 мин
-
Прочитал - P0335 (((
ах тыж ёж ж ты ж :D
-
ах тыж ёж ж ты ж :D
+1
-
Ага - ЁЖтыЖ!!! - все до кучи, не "кислое" ТО у меня в этот раз выйдет... (((
-
Господа, кто грешил на ДПКВ, кажется вы были правы.
Заглох на светофоре.
Завёл с трудом - тахометр на нуле, в obd полная панамка P0335, едет фигово.
Стал искать датчик, везде говорят "забрали последний сегодня/вчера". Видимо не я один такой.
-
ометр на нуле, в obd пол
если из Москвы, сюда звони http://www.avz.ru/ (http://www.avz.ru/) у них на корейцев есть всё.
датчик у меня летел на рио. официалы сказали, что он ошибку не показывает. как на сииде хз.
-
В четверг вечером махнул датчик.
Достали руками, машину даже не поднимали.
В выходные катали с палатками под Калугу, все нормально. Замена помогла.