форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Aleksei K от Апрель 30, 2020, 13:53:20 pm
-
Привет. Ситуация такая. Автомобиль 2007 года, мкпп, 1.6 дизель 115 лошадей, 360000 тысяч пробегу.
На месте не поднимает обороты больше 3500-3600 тысяч при однократном нажатии на газ. При повторном нажатии (нажал до 2000-3000 тысяч, отпустил и повторно нажал на газ на оборотах), когда уже на тахометре больше 2000 - поднимает до 6000 тысяч, но из трубы идёт белый или сизоватый дым и пахнет свечным парафином.
В салоне слышен небольшой свист турбины, который я раньше не замечал, плюс - турбина на второй передаче резко выстреливает с 2800 оборотов (до 2800 едет как на двигателе без турбины, после идёт пинок и резкий набор мощности), на третьей, с 2300 оборотов. На четвёртой и пятой передаче, толчки не ощутимы и мощность примерно соответствует тому что было раньше.
Внутренности турбины были заменены около семи месяцев назад в сервисе, специализирующимся на турбинах. Масло не потребляет. Аварийного режима на приборной панели нет. Работает всё как обычно. Повышенного расхода нет. Фильтр топливный и воздушный заменены. Масло с интервалом в восемь тысяч. (Elm сканером проверю в ближайшее время, но если честно не знаю, куда смотреть кроме как на лог ошибок).
Проблема вскочила во время техосмотра (европа, смотрят на оборотах сколько дымит).
Есть-ли какие-либо предположения, как максимально дёшево исправить ситуацию, чтобы диапазон оборотов вернулся в нормальный режим (куда посмотреть в первую очередь)???
Спасибо!
-
Запах дыма - топлива много, воздуха мало. А обороты в любом случае ограничивает ECU, так что смотрите свистком и скидывайте ошибку сюда.
-
Было как то со стареньким паджеро такое, была забита сетка на входе тнвд
-
Чет по топливу...
-
Если белый дым валит, значит не правильная смесь топлива, двигатель работает в аварийном режиме, скорее всего большой приход воздуха, смотри патрубки от интеркуллера, часто рвется под днищем на изгибы, либо протяни хамуты