форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: minos от Март 04, 2020, 09:36:09 am
-
Доброго всем здоровья.
У меня вопрос к уважаемому сообществу.
И так, дв 1.6, пробег 42 т. с 2012 года, и вот что мне не нравится - при переключении передач, причем чем ниже передача, тем более явно проявляется, происходит какое то запирание, как будто в чего то упирается, или цепляется, а иногда как то вязко, с усилием включается. Посторонних звуков нет, на заведенном двигателе, но на месте, включается все замечательно, плавно, мягко, но только начинаешь движение, начинается эта проблема. И опять, если машина не полностью прогрета, тем более явно проявляется, и чем больше прогревается, тем менее проявляется этот дефект. Ни чего не могу понять.
Ощущение как будто сцепление ведет, но задняя включается нормально, без скрежета.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Или это для сида нормально?
Просто до сида был логан, там все мягко, четко включалось.
Да, и вот что еще, пользуюсь машиной редко, может неделю или две стоять. Не может быть что что то закисает?
-
Доброго всем здоровья.
У меня вопрос к уважаемому сообществу.
И так, дв 1.6, пробег 42 т. с 2012 года, и вот что мне не нравится - при переключении передач, причем чем ниже передача, тем более явно проявляется, происходит какое то запирание, как будто в чего то упирается, или цепляется, а иногда как то вязко, с усилием включается. Посторонних звуков нет, на заведенном двигателе, но на месте, включается все замечательно, плавно, мягко, но только начинаешь движение, начинается эта проблема. И опять, если машина не полностью прогрета, тем более явно проявляется, и чем больше прогревается, тем менее проявляется этот дефект. Ни чего не могу понять.
Ощущение как будто сцепление ведет, но задняя включается нормально, без скрежета.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Или это для сида нормально?
Просто до сида был логан, там все мягко, четко включалось.
Да, и вот что еще, пользуюсь машиной редко, может неделю или две стоять. Не может быть что что то закисает?
Масло махни в коробке , там его литр +- 300 грам, а должно быть 1.9.
-
Масло махни в коробке , там его литр +- 300 грам, а должно быть 1.9.
Понял.
Какое лучше?
-
Понял.
Какое лучше?
Любое GL-4 75-90, я лил мотюл gear 300, но он коских денег стоит, а потом кастрол.
В этой теме можно почитать от перехода от первого сида ко второму допуски не изменились.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20100.645.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20100.645.html)
-
Любое GL-4 75-90, я лил мотюл gear 300, но он коских денег стоит, а потом кастрол. В этой теме можно почитать от перехода от первого сида ко второму допуски не изменились. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20100.645.html
Понял.
СПАСИБО
-
Поменял сегодня масло, залил Hyundai/Kia 04300-00110.
Особого изменения не заметил. Правда проехал после замены всего 5 км., но тем не менее.
А регулировки сцепления ни какой нет? Создается впечатление, что порой выжима не хватает.
-
Поменял сегодня масло, залил Hyundai/Kia 04300-00110.
Особого изменения не заметил. Правда проехал после замены всего 5 км., но тем не менее.
А регулировки сцепления ни какой нет? Создается впечатление, что порой выжима не хватает.
давно сцепление прокачивал?
-
давно сцепление прокачивал?
Ни разу
-
давно сцепление прокачивал?
Да хорош, передачи с синхронизатором включаются туго, а задняя без нет :ololo:
Залил туже хрень, полусинь ... :)
Я не обещаю что с норм синькой все заиграет, т.к. всегда с настороженностью смотрю на машины 12 года и 42 т.к пробега...один владелец ?
-
Да хорош, передачи с синхронизатором включаются туго, а задняя без нет Залил туже хрень, полусинь ... Я не обещаю что с норм синькой все заиграет, т.к. всегда с настороженностью смотрю на машины 12 года и 42 т.к пробега...один владелец ?
Ну почему же синька, вроде рекомендована заводом изготовителем.
И я понимаю, если бы проблемы начались с момента замены масла, тогда можно было бы сказать что это все из за масла. И потом, что это за кпп, так тонко реагирующая на масла. Боюсь не в масле проблема. Тем более люди пишут в теме что нормально на нем катаются, без проблем.
В 90-х в Ауди, потом в Сонату, лил что было под рукой, ни каких проблем, а эти нежные какие. Повторюсь = не в масле дело, тем более залито было по норме, под завязку, и масло сливалось светлое. Ни я, ни тот дедушка не гонщики, не насиловали.
Вот ощущения, если переключаешь с интервалом, не торопясь, с задержкой, что бы обороты упали до холостых, то нормально, а если побыстрее, то начинает упираться. Поэтому и подумал, что похоже, как будто недовыжим.
Я второй хозяин, брал у дедушки 79 летнего, с пробегом 20 т.
-
Ну почему же синька, вроде рекомендована заводом изготовителем.
И я понимаю, если бы проблемы начались с момента замены масла, тогда можно было бы сказать что это все из за масла. И потом, что это за кпп, так тонко реагирующая на масла. Боюсь не в масле проблема. Тем более люди пишут в теме что нормально на нем катаются, без проблем.
В 90-х в Ауди, потом в Сонату, лил что было под рукой, ни каких проблем, а эти нежные какие. Повторюсь = не в масле дело, тем более залито было по норме, под завязку, и масло сливалось светлое. Ни я, ни тот дедушка не гонщики, не насиловали.
Вот ощущения, если переключаешь с интервалом, не торопясь, с задержкой, что бы обороты упали до холостых, то нормально, а если побыстрее, то начинает упираться. Поэтому и подумал, что похоже, как будто недовыжим.
Я второй хозяин, брал у дедушки 79 летнего, с пробегом 20 т.
Покатайся еще км 300 хотя бы...объективных причин такому поведению коробки нет, там нечему застревать....
-
Покатайся еще км 300 хотя бы...объективных причин такому поведению коробки нет, там нечему застревать....
Я вот думаю, так как я редко катаюсь, может механизм переключения передач закисать, и отсюда вытекающие проблемы?
-
Я вот думаю, так как я редко катаюсь, может механизм переключения передач закисать, и отсюда вытекающие проблемы?
На месте бы тоже переключалась с трудом, при движении в коробке важна однородность плескаемого масла в коробасе, масло попадает в сихнизатор и коробка чпок...или не чпок...там все просто.
Особенно трудно переключается передача при переходе в движении со второй на 1 при накате...мне да и многим помогла замена масла и доведение его до уровня.
Теперь сцепу прокачать нужно :D
Зато машину обслужишь к новому сезону :D
-
Теперь сцепу прокачать нужно Зато машину обслужишь к новому сезону
Тоже не плохо.
Ладно, покатаюсь побольше, там видно будет.
Как я понял, в коробке "Кастрол" залит был.
Почему понял? В багажнике канистра полупустая из под него лежала. А может и просто доливали на ТО.
-
Докладываю:
Вчера покатался побольше, на полностью прогретой, конечно стало получше, помягче, уже не надо так упираться что бы включить передачу.
Проезжал мимо станции "Киа Север" что на Клязминской ул., зашел, пообщался с мастером смены. Они сейчас льют в МКПП масло Хундай 75 на 90, именно на 90 отдают приоритет. И да, говорит что лучше все же масло менять, и не слушать что масло на весь срок эксплуатации.
Вот как то так.