форум kia ceed
		Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель,  КПП => Тема начата: byters от Январь 26, 2020, 16:52:51 pm
		
			
			- 
				Друзья. Озадачился вопросом замены катализатора. Пробег 180000 и уже страшно, не хочется из-за него где-то встать при поездках на дальняк. Подскажите как проверить его и кто на каком пробеге менял?
Если менять то пути решения:
1. Выбить катализатор или поставить пламягаситель, поставить обманку вместо лямбды.
2. Выбить катализатор или поставить пламягаситель, прошить под евро-2.
Что посоветуете? У кого во сколько вылилось данное мероприятие?
			 
			
			- 
				Даже если он весь высыпится, Вы не станете. Нет смысла заранее этим заморачиваться на первом поколении Сида, - моё мнение.
Когда чек по эффективности нейтрализатора появится, тогда и думать можно начать.
			 
			
			- 
				Я еще почему заморачиваюсь. Друг рассказал историю: на рабочем солярисе водитель встал по дороге. Машина не заводится. В сервисе сказали рассыпался кат, пыль насосало в цилиндры. Блок на помойку. 
Может такое быть? И может ли такое случиться на сиде?
			 
			
			- 
				Пробег 230 ткм и даже не думаю, на первых сидах катализаторы сами не разваливаются и не засасывает в цилиндры, болезнь 2 сидов после 12 года
Если уж невтерпеж то поставьте пламегаситель и перепрошейте мозги под евро 2, насчет тех осмотра не знаю пройдет или нет
			 
			
			- 
				Если Сид дорестайл и пробег родной,то не забивай себе голову и катай ещё как минимум столько же!
			
 
			
			- 
				
Пробег 230 ткм и даже не думаю, на первых сидах катализаторы сами не разваливаются и не засасывает в цилиндры, болезнь 2 сидов после 12 годаЕсли уж невтерпеж то поставьте пламегаситель и перепрошейте мозги под евро 2, насчет тех осмотра не знаю пройдет или нет
Я вот тоже озадачен, у меня сид 1,6 2010 года выпуска, пробег 79 тыс, вот не знаю как у моего Сида катализатор в каком состоянии? Я в основном на дальняки езжу, ну например в Норвегию, вот тоже боюсь, вдруг в пути кат загнется, и нутро его осколками улетит в двигатель (как часто пишут это самое страшное при выходе ката из строя), а новый стоит в РФ как я понял около 80 тыс рублей. Если его менять на пламягаситель и перепрошить ЭБУ на Евро-2, то официально ТО не пройдешь, как я понимаю, они же выхлоп меряют. А липовый ТО для ОСАГО не знаю как долго можно будет оформлять, говорят ужесточают прохождение ТО в ближайшей перспективе. 
Есть какие то методы инструментальной диагностики состояния катализатора? Ну, там эндоскоп какой или еще чего, может я чего не знаю просто.
Одно дело в Питере и области катаешься, а другое дело уезжать в путешествие на 3,5-4,5 тыс пробега. 
			 
			
			- 
				
Я вот тоже озадачен, у меня сид 1,6 2010 года выпуска, пробег 79 тыс, вот не знаю как у моего Сида катализатор в каком состоянии? Я в основном на дальняки езжу, ну например в Норвегию, вот тоже боюсь, вдруг в пути кат загнется, и нутро его осколками улетит в двигатель (как часто пишут это самое страшное при выходе ката из строя), а новый стоит в РФ как я понял около 80 тыс рублей. Если его менять на пламягаситель и перепрошить ЭБУ на Евро-2, то официально ТО не пройдешь, как я понимаю, они же выхлоп меряют. А липовый ТО для ОСАГО не знаю как долго можно будет оформлять, говорят ужесточают прохождение ТО в ближайшей перспективе. 
Есть какие то методы инструментальной диагностики состояния катализатора? Ну, там эндоскоп какой или еще чего, может я чего не знаю просто.
Одно дело в Питере и области катаешься, а другое дело уезжать в путешествие на 3,5-4,5 тыс пробега. 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
ЭТА ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО У : CEED II JD( с 2012года,2-е поколение)
			 
			
			- 
				Если катализатор не работае, то появится ошибка например Р0421
Если мысли покоя не дают, то есть 2 способа избавиться от катализатора: поставить пламегаситель и перепрошить мозги и второй, заменить катализатор на металический если найдете
			 
			
			- 
				Тут проблема не в ошибках, а из разряда умозрительных - дуть ли мне на воду или нет, если кто-то, где-то, непонятно по какой причине обжёгся на молоке...?  :D
			
 
			
			- 
				Ну на фл знаю на одном сиде катализатор развалился, машина практически не заводилась и совсем обороты не набирала, выбили и все, с мотором никаких проблем, на дорейстайле чесно скажу проблем с катализатором не встричал
			
 
			
			- 
				В нашем клубном сервисе ...мелькал  как то неделю назад   пост..чел спрашивал про каталик ...Есть услуга  стоимость1 тысча  по моему ...определить посмотреть состояние ката . :popcorn:
			
 
			
			- 
				Сид ед фл,конец декабря 2010 годы выпуска. На 180 000км чек и ошибка по кату. На рестайлах каты быстрее дохнут,есть шанс хапнуть керамики в цилиндры. На дорестах,стоит выпускной по типу "бараний рог",нареканий по ним особо нет,ходят долго. Если хотите выбить катализатор,то вваривайте вместо него пламегаситель,а дальше в выхлопную магистраль уже универсальный катализатор. Который стоит в пределах 10ки. Прошиться возможно придется под евро2. Т.к. 2 лямду придётся скорее всего убирать.
			
 
			
			- 
				
[/size]2. Выбить катализатор или поставить пламягаситель, прошить под евро-2.
можно в 6 уложится ....
			 
			
			- 
				Сид девятого года и Ноут конца шестого. У обоих пробег 230. Каты живы-здоровы. Некоторое время назад, может двести пробег был, менял прокладку глушителя после ката на Ноуте, видел состояние ката, все нормально. Может и на Сиде можно заглянуть? Не поддается пониманию желание просто так выбивать дорогую и полезную деталь.
			
 
			
			- 
				
Сид девятого года и Ноут конца шестого. У обоих пробег 230. Каты живы-здоровы. Некоторое время назад, может двести пробег был, менял прокладку глушителя после ката на Ноуте, видел состояние ката, все нормально. Может и на Сиде можно заглянуть? Не поддается пониманию желание просто так выбивать дорогую и полезную деталь.
Вы на него с другой стороны смотрели,там сложно что то увидеть) Тем более у вас дорест,с их катами всё нормально,живут долго и счастливо.
			 
			
			- 
				
В нашем клубном сервисе ...мелькал  как то неделю назад   пост..чел спрашивал про каталик ...Есть услуга  стоимость1 тысча  по моему ...определить посмотреть состояние ката . :popcorn: 
Или купить эндоскоп за 300 р на Али и головку под кислородный датчик и посмотреть самому. Если удастся этот самый датчик открутить :) )) Я таким эндоскопом у себя на 68 тысячах смотрел, кат - нормальный.
			 
			
			- 
				
 купить эндоскоп 
 Это тема !! Сам присматриваюсь ..выбираю...но покас Китаем вроде тормоза из за вируса ..подожду когда всё устаканится ..
			 
			
			- 
				Можно и не из Китая. Я в интернете находил на 100 руб дороже, чем с Али.
			
 
			
			- 
				
Если катализатор не работае, то появится ошибка например Р0421
Если мысли покоя не дают, то есть 2 способа избавиться от катализатора: поставить пламегаситель и перепрошить мозги и второй, заменить катализатор на металический если найдете
я бы сказал ошибка 420 выскакивает
			 
			
			- 
				На дорейсталах с разрушением ката  не сталкивался,коллектор удачной конструкции,бараний рог,убить его можно только плохим бензом. На фл уже коллектор без барана и после 100тыс могут появиться небольшие вышерблинки,но тоже не сталкивался с проблемой разрушения ката на фл. На джедаях жто  эта частая проблема,так же на солярисах и рио после 12г выпуска. Обычно народ идет дешевым путем,удаление,вварка пламика и прошивка евро 2. Никому не рекомендую обманки. Смесь готовится под евро 4-5,а ката то нет,да и обманки не все работают,частенько выскакивают ошибки. При прошивки евро2 ни ошибок и машинка половчее едет,но самолета ждать не стоит. По поводу как проконтролировать,можно эндоском с али купитт,но не за 300 руб,гавнище полное,ничего вы с него не увилите. За 1000-1500 в принципе можно взять,с него хоть что то видно.  Сам лично е9жу с прошивкой евро2 от паулюса,каты не выбиты,каждый год заглядываю и контролирую состояние через первый латчик
			
 
			
			- 
				Прошлым летом скидывали голову, меняли маслосъёмные, смотрели состояние цилиндров, зазор клапанов, соответственно под это дело, мастер смотрел состояние катализатора, пробег был на тот момент 120т.км. советовал выбить его и поставить обманку, я не согласился, сейчас пробег 140т.км. пока вроде всё в норме, на всякий случай смотрел цены на новые католики, не мобис конечно, но вроде как можно купить за 16000 руб. фирмы фонос, волкер, может кто-нибудь ставил себе?
			
 
			
			- 
				
Прошлым летом скидывали голову, меняли маслосъёмные, смотрели состояние цилиндров, зазор клапанов, соответственно под это дело, мастер смотрел состояние катализатора, пробег был на тот момент 120т.км. советовал выбить его и поставить обманку, я не согласился, сейчас пробег 140т.км. пока вроде всё в норме, на всякий случай смотрел цены на новые католики, не мобис конечно, но вроде как можно купить за 16000 руб. фирмы фонос, волкер, может кто-нибудь ставил себе?
Результат-то осмотра какой? как цилиндры, как катализатор?
			 
			
			- 
				А чего цилиндры, задиров на стенках горшков нет, катализатор забит почти наполовину, но пока машина едет нормально, сам движок масло ест, от замены до замены (7.5 тыс.) приходиться доливать литра 2.5, так что если машину не продавать, то надо капиталить, либо точить гильзу на 0,25мм. и ставить ремонтные поршня на 77,25, толщина нашей гильзы 1.5мм. либо гильзовать по новой, сейчас пробег 150тыс. насчёт каталика, копал в инете инфу, чем его можно промыть, там один на пассате в ю тубе, додумался его промывать димексидом, это конечно жесть, мыть его ликви моли, заливать в бак и полностью выкатывать, тоже непонятно что будет, тем более по инструкции это надо проделывать через каждые 5000 км. а баллончик стоит 350рэ, это как-то напрягает, есть пенный очиститель, заливать трубкой в дырку от лямбды, стоит порядка 2000 рэ. а эффект неизвестен, а выбивать его и переходить на евро-2, хрен его знает, что будет с техосмотром, хотя я в прошлом году, сделал себе осаго без диагностической карты, полис электронный, не левый, в базе РСА есть, и меня никто при оформлении, про эту диагностическую карту и не спрашивал.
			
 
			
			- 
				Вырезать и ставить ремонтный. 
			
 
			
			- 
				Ну вот и я озадачился. СИД рестайл 2011 год, ноябрь. Появилась ошибка Р0420. Сбрасываю ELM-кой. Через 200-300 км. опять появляется. Вроде бы не критично, но.... не люблю лишних горящих лампочек на панели. Заехал в сервис, диагност сказал или выбивай кат или забей и езди так. В движок керамика только на турбированных моторах попадает. В моем же случае только машина ехать не будет. Собственно вопросов 2:
- действительно на рестайле с движком проблем от ката быть не может?
- есть универсальные катализаторы по типу такого https://mg-race.online/katalizatory/podbor-po-modeli/katalizator-na-kia-ceed-i-2006-2012-1-6-mg-race-kc1-1-100090-3526 (https://mg-race.online/katalizatory/podbor-po-modeli/katalizator-na-kia-ceed-i-2006-2012-1-6-mg-race-kc1-1-100090-3526). Ставил себе кто такое чудо? Или что-нибудь похожее, но подешевле? Выбивать и ездить без ката не хочу если что. 
			 
			
			- 
				
Ну вот и я озадачился. СИД рестайл 2011 год, ноябрь. Появилась ошибка Р0420. Сбрасываю ELM-кой. Через 200-300 км. опять появляется. Вроде бы не критично, но.... не люблю лишних горящих лампочек на панели. Заехал в сервис, диагност сказал или выбивай кат или забей и езди так. В движок керамика только на турбированных моторах попадает. В моем же случае только машина ехать не будет. Собственно вопросов 2:
- действительно на рестайле с движком проблем от ката быть не может?
- есть универсальные катализаторы по типу такого https://mg-race.online/katalizatory/podbor-po-modeli/katalizator-na-kia-ceed-i-2006-2012-1-6-mg-race-kc1-1-100090-3526 (https://mg-race.online/katalizatory/podbor-po-modeli/katalizator-na-kia-ceed-i-2006-2012-1-6-mg-race-kc1-1-100090-3526). Ставил себе кто такое чудо? Или что-нибудь похожее, но подешевле? Выбивать и ездить без ката не хочу если что. 
А точный пробег ведра то какой?
			 
			
			- 
				
А точный пробег ведра то какой?
Ведро? Да ладно, норм машина  rulezz Чуток за 150 тысяч перевалила.
			 
			
			- 
				Керамику засасывает на наших моторах. Вырезай кат,вваривай вместо пламягаситель. Если кат не нужен прошивай под евро2,если нужен вваривай в магистраль универсальный босал.
			
 
			
			- 
				
Если кат не нужен прошивай под евро2,если нужен вваривай в магистраль универсальный босал.
Вот и интересуюсь, вваривал кто универсальный кат? Отличается от оригинального в плане шума, запаха в выхлопе, динамики разгона, расхода топлива. Есть же на форуме реальные "пользователи", в интернете я "теоретиков" читал.
			 
			
			- 
				
Есть же на форуме реальные "пользователи"
Нет)
			 
			
			- 
				
Вот и интересуюсь, вваривал кто универсальный кат? Отличается от оригинального в плане шума, запаха в выхлопе, динамики разгона, расхода топлива. Есть же на форуме реальные "пользователи", в интернете я "теоретиков" читал.
Кат я удалил,прошился под евро2,теперь воняет выхлоп,хочу универсальный вварить кат. https://www.drive2.ru/l/531645484062736902/
			 
			
			- 
				 хоть правду кто то написал про вонь)  
			
 
			
			- 
				
 хоть правду кто то написал про вонь) 
Когда заведена машина,открываешь дверь или багажник,сразу в салон тянет.
			 
			
			- 
				Тоже, примерно с  месяц назад удалил кат. Расплавился и забил выхлоп так, что мощность упала до уровня Оки.   Вварил пламягаситель и прошился под ЕВРО2. Вонь вынести не могу. Буду встраивать в магистраль универсальный кат. Босал или magnaflow, пока выбираю...
			
 
			
			- 
				
Когда заведена машина,открываешь дверь или багажник,сразу в салон тянет.
Точно. Или, едешь медленно, или в пробке, и даже совсем немного стекло приоткрыто - вонь в салоне.
			 
			
			- 
				
Когда заведена машина,открываешь дверь или багажник,сразу в салон тянет.
 да я вкурсе. когда то на фф2 удалили)) просто всегда удивляли те, кто пишет не воняет когда в машине)) только мол сзади если подойдешь.. 
			 
			
			- 
				
Кат я удалил,прошился под евро2,теперь воняет выхлоп,хочу универсальный вварить кат. https://www.drive2.ru/l/531645484062736902/
 а про дк 2 что ни слова? Чип под евро 2 сделал? А то отверстие под дк2 спереди..а должно быть после ката..
			 
			
			- 
				Я думаю прошивка евро2,кат играет роль антивони) 2 лямда просто затычка)
			
 
			
			- 
				
Я думаю прошивка евро2,кат играет роль антивони) 2 лямда просто затычка)
не , не затычка, она ж чек зажигает и расход растёт..
			 
			
			- 
				Так если прошита под евро2,то вторая лямда отключается. Разве не так?
			
 
			
			- 
				
Так если прошита под евро2,то вторая лямда отключается. Разве не так?
Так
			 
			
			- 
				
не , не затычка, она ж чек зажигает и расход растёт..
Уасик катализаторный знаток? %) :D
			 
			
			- 
				Сегодня на трассе меня сделала Октава. Долго примерялась, но все же вышла, и.... как стоячего!  8( Моя скорость - 130, а она - как стоячего... :(
Но как только она вышла на корпус вперед... 8( :-$ Ну и вонь, скажу я вам... Ё..ть такую динамику, даром не надо такое счастье! Впервые такое амбре от Шкоды встречаю... :( :D
			 
			
			- 
				Октавия (если турбовая) Сиидора порвет в любом случае, что с каталиком, что без него  rulezz...
			
 
			
			- 
				Турбовая - не турбовая, при чем тут это? Я не гонялся с ней, не страдаю такой хYiней... Но я бы со стыда сгорел, от сознания того, что за мной такой "шлейф" тянется...
Это все равно, что обожравшись гороха с капустой ходить по ТЦ и бздеть напропалую, с довольной ухмылкой... А потом пойти в кино и там продолжить экзекуцию... :)
			 
			
			- 
				
Октавия (если турбовая) Сиидора порвет в любом случае, что с каталиком, что без него  rulezz...
 ога и сид жт порвет
			 
			
			- 
				
Турбовая - не турбовая, при чем тут это? Я не гонялся с ней, не страдаю такой хYiней... Но я бы со стыда сгорел, от сознания того, что за мной такой "шлейф" тянется...
Это все равно, что обожравшись гороха с капустой ходить по ТЦ и бздеть напропалую, с довольной ухмылкой... А потом пойти в кино и там продолжить экзекуцию... :)
 это у всех. Даже евро 6..  не замечал чтоле? Там бенз из трубы выоетает при тапке в пол.. даже ламбо будет вонять. 
			 
			
			- 
				
 не замечал чтоле?
В том то и дело, я ж говорю - не замечал раньше, такую вонищу я помню от ГАЗона - 53 тока ощущал... :)
			 
			
			- 
				Dылетел Check и собственно ошибка P0420 «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня»
Интересно то что ELM показывал в разное время разные графики по ДК2, как прямую около 0.7 +- 0.1, что вроде считается нормой, так и повторение значений ДК1. Смотрел данные на прогретом двигателе, стоя на месте.
Через ДК1 посмотрел состояние ката, скорей жив чем мертв, пробег 110 т.км.
Сейчас показания ДК2 = ДК1.
Поведение машины ни как не изменилось.
Вот думаю что с этим делать ...
			 
			
			- 
				
Тоже, примерно с  месяц назад удалил кат. Расплавился и забил выхлоп так, что мощность упала до уровня Оки.   Вварил пламягаситель и прошился под ЕВРО2. Вонь вынести не могу. Буду встраивать в магистраль универсальный кат. Босал или magnaflow, пока выбираю...
А что родной найти беда совсем?
			 
			
			- 
				
А что родной найти беда совсем?
Родной новый узел (вставки родные не продаются) - 60...73 тыс. руб.  Б\у на авито покупать - нету смысла, и тоже дорого.
Поэтому, принял решение на место родного картриджа поставить пламягаситель, что бы уже больше не лазить туда (поменял заодно и прокладку выпускного коллектора). А универсальный катализатор вварить в магистраль перед резонатором.
			 
			
			- 
				Поставил я все-таки себе универсальный катализатор. Купил один из самых дешевых -  Bosal 099-949. Врезал в магистраль перед резонатором. Ну, от запаха избавился... Не так, как на новой машине с катализатором в коллекторе, конечно, но все таки... Интересно, теперь, на сколько  хватит этого катализатора. И пройдет ли машина ТО по выхлопу - по ПТС машина всего ЕВРО-3, может уложится в нормы...
			
 
			
			- 
				Сегодня заезжал на СТО ..насчет прохождения То...был пацан лет 20 на дорестайле ..год не спросил..чуток перекигулся с ним ..на предмет  прошол или где?.сказал срезали ... :(   каталика нет ..выхлоп что ацкий сотона пернул..сказали ставь каталик и приезжай ;)