форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Dohtur от Январь 24, 2020, 11:14:55 am
-
Я недавно заметил, в том числе на некоторых форумах, появилась услуга по очистке двигателя и катализатора (ну и системы выпуска в целом) смесью воздуха обогащенного водородом.
Сам я не физик и не химик, мне сложно это оценить. Кому любопытно, можете легко через поисковики по словам очистка двигателя водородом или очистка катализатора водородом поискать темы и предожение таких услуг.
Пишут что как профилактика в наших непростых условиях с качеством топлива, такой метод позволяет значительно оттянуть смерть катализатора и негативные в этой связи последствия для движка и системы выпуска.
Кому-то мой вопрос покажется смешным, профанским, прошу тапками не кидать, если кто реально понимает что это и с чем едят, то буду признателен за грамотные объяснения.
Спасибо.
-
Сейчас посмотрю в инете тоже интересна ....знаю только про катализатор ито проверить его состояние --стоит 1 тысчу
-
Я слышал что чистка катализатора сероводородом намного эффективнее.
-
катализатор по сути фильтр, как бы расходник.
почему столько "страшных" историй как он подводит в пути, что авто разом не едет никуда, кроме как на эвакуаторе, при этом замена на пламягаситель и перепрошивка ЭБУ на Евро-2 весьма не дорогая и не требующая много времени операция. Правда ТО потом официально не пройдешь, ну и вонять будет выхлоп, если это кого-то волнует.
Ну раз кат это фильтр и расходник, есть у него какой-то срок службы, срок плановой замены, какие-то методы диагностики?
Как я понял, бывают случаи когда Check загорается, тестер показывает соответствующий код ошибки и все, приехали, своим ходом уже никуда не уедешь. Причем странно, у многих в отчетах вижу что весьма велик разброс цифр пробега, после которого кат приказал долго жить. У кого-то на 60 тыс пробега, а кто-то и 130 уже проехал и 150 и ездит со стоковым катом.
Есть какие то мысли, инфа по этому поводу?
-
Водород, новая услуга из разряда азота в шины... Очередной лохотрон)))...
-
Водород, новая услуга из разряда азота в шины... Очередной лохотрон)))...
ну не очень удачный пример с азотом в шины, я бы посмеялся вместе с вами если бы вы обосновали как-то свой сарказм )) поверьте, я готов прислушиваться когда мнение обоснованное, а на обычные эмоции "диванных" аналитиков в интернетах у меня уже иммунитет ))) Жаль не химик, не могу пока оценить описательную часть этого метода, а она есть если погуглить.
Ну а просто сравнивать с анекдотом про азот в шинах это не сложно, это мы в курсе ))
-
а на обычные эмоции "диванных" аналитиков в интернетах у меня уже иммунитет )))
А ты сам то.. чьих будешь? :D
-
При добавлении в топливную смесь гремучего газа (смеси водорода и кислорода) который получается тут же в электролизере, вы получаете увеличение скорости сгорания, повышение температуры выхлопных газов, повышение содержания паров воды, это дает какой-то микро эффект, в виде начинающего сгорать и частично отваливаваться от более резких ударных нагрузок (скорость горения гремучего газа на много выше скорости горения бензиновоздушной смеси) нагара... За 1 час, в течении которого проводится процедура вы толком ничего не получите, заплатив за это достаточно большие деньги. Что мешает вам, периодически дать вашему мотору "просраться" (проехать некоторое расстояние на почти максимальных оборотах) и получить примерно тоже эффект но уже бесплатно? По этому говорю - это очередной развод. И уж тем более, сказка про чистку катализатора... Это вообще фейк, туда горящая смесь не дойдет, потому как сгорит еще в цилиндре и максимум, что будет затронуто, это выпускные клапана и то, за счет повышения на них тепловой нагрузки. Катализатор сам по себе, при исправном двигателе, чистый, он работает при очень высоких температурах, там никакая сажа не задерживается, она просто выгорает.... Это как керамический тигель, всегда белый и чистый...
Я посмотрел на ютубе, как греют пропановой и водородной горелкой клапан... Температура горения бензиновой смеси 800-900 градусов, водородная смесь дает до 2000-2500 градусов... Прямо супер идея - дать на свой движок тепловую нагрузку, раза в полтора-два превышающую его расчетные показатели...
-
А ты сам то.. чьих будешь?
я как видите вопрос задаю, а не вердикт выношу или заключение обоснованное, поэтому ваш вопрос про "чьих будете" оставьте в своем скудном разумении )))
-
При добавлении в топливную смесь гремучего газа (смеси водорода и кислорода) который получается тут же в электролизере, вы получаете увеличение скорости сгорания, повышение температуры выхлопных газов, повышение содержания паров воды, это дает какой-то микро эффект, в виде начинающего сгорать и частично отваливаваться от более резких ударных нагрузок (скорость горения гремучего газа на много выше скорости горения бензиновоздушной смеси) нагара... За 1 час, в течении которого проводится процедура вы толком ничего не получите, заплатив за это достаточно большие деньги. Что мешает вам, периодически дать вашему мотору "просраться" (проехать некоторое расстояние на почти максимальных оборотах) и получить примерно тоже эффект но уже бесплатно? По этому говорю - это очередной развод. И уж тем более, сказка про чистку катализатора... Это вообще фейк, туда горящая смесь не дойдет, потому как сгорит еще в цилиндре и максимум, что будет затронуто, это выпускные клапана и то, за счет повышения на них тепловой нагрузки. Катализатор сам по себе, при исправном двигателе, чистый, он работает при очень высоких температурах, там никакая сажа не задерживается, она просто выгорает.... Это как керамический тигель, всегда белый и чистый... Я посмотрел на ютубе, как греют пропановой и водородной горелкой клапан... Температура горения бензиновой смеси 800-900 градусов, водородная смесь дает до 2000-2500 градусов... Прямо супер идея - дать на свой движок тепловую нагрузку, раза в полтора-два превышающую его расчетные показатели...
Спасибо Большое за развернутый ответ и внятные пояснения beer
-
я как видите вопрос задаю, а не вердикт выношу или заключение обоснованное, поэтому ваш вопрос про "чьих будете" оставьте в своем скудном разумении )))
Аа.. ну тогда значит холоп :D