форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Sergey100 от Январь 15, 2020, 13:55:06 pm
-
Месяц назад в дороге загорелась контрольная лампа стабилизации курсовой устойчивости ESP. При этом машина стала вести себя не адекватно. Начала заводится не с первого раза, как будто бензонасос плохо качает, и если завелась то обороты были не стабильные, то увеличивались, то падали. К тому же в это время переставал работать тахометр. После нескольких процедур с рулем (до упора в лево и до упора в право, а затем в среднее положение и заглушить мотор) помогало, лампа гасла и обороты приходили в норму, тахометр начинал работать. Но эта неисправность стала снова появляться. ОВД сканер ошибок не показал. Машина прошла 105000км. Где искать неисправность? Хелп!
-
Должны быть ошибки в каких то системах мотор коробка абс рулевое, исходя из этих ошибок надо искать неисправность
По симптомам похоже на датчик коленвала
-
Obd считывали блок есп? Или 327, то он не видит этот блок!
-
Елмка видит только мотор и акпп
Иногда по датчику коленвала не бывает ошибок, только когда он вообще накроется, а при неправильной работе двс ESP т е стабилизация отключается
-
А где стоит датчик коленвала? Легко добраться?
Поискал в инете про этот датчик, все мои симптомы. Менять 20 минут, но нужна яма. Как на зло у гаража месяц назад снесли эстакаду.
-
А где стоит датчик коленвала? Легко добраться?
Поискал в инете про этот датчик, все мои симптомы. Менять 20 минут, но нужна яма. Как на зло у гаража месяц назад снесли эстакаду.
Можно заменить сверху, только для удобства нужно снять вентилятор - это один разъём и пару защелок. У меня самое сложное было - снять клипсу с провода. :)
-
По симптомам похоже на датчик коленвала
Ага,ДПКВ сдыхает потихонечку. Все точно так же было.
-
Можно заменить сверху, только для удобства нужно снять вентилятор - это один разъём и пару защелок. У меня самое сложное было - снять клипсу с провода.
Все так и сделал! Ямы и эстакады нет, менял с верху. Действительно самое сложное оказалось снять клипсу этого датчика. Хорошо что в свое время купил на Али вилку для снятия клипс. Интересно снизу ее легче снять или тоже повозится надо. На всю работу уйдет минут 15, при условии что вы уже это когда то делали. Теперь буду смотреть в этом датчике была неисправность или еще в чем то. Еще раз огромное СПАСИБО ДИМЕ за грамотные консультации. Месяц оказался не совсем удачным для машины. То у генератора гайка шкива ослабла и отверстие в шкиве превратилось в элипс, с трудом добрался до дома , потом силовой предохранитель сгорел...